FLEX

FLEX

среда, 7 декабря 2011 г.

4-12-11 to 6-12-11

Я снова с вами :) На чем я там остановилась? Кажется, воскресенье.
В воскресенье я ходила в кино с Эдди :) На фильм "Погоня" (кажется так на русском) с Тейлором Лотнером. Эдди меня уже давненько приглашал, я была не против, но я тогда еще сразу спросила, как на это отреагирует его девушка. Я не хочу, чтобы они там ссорились из-за одного нашего с ним похода в кино. Если бы у меня были плааааны на Эдди, тогда ладно ахаха Но я правда хочу с ним дружииить. Но Эдди сказал мне тогда, что все оооке, она все понимает, у нее тоже есть друзья, с которым она ходит в кино. Ну ладно, я спросила, мне ответили. Значит и правда все ок. И вот пошлииии мы, и одна из первых фраз, которую сказал мне Эдди, после того, как он купил нам билеты была: "если моя девушка узнает об этом, она меня убьет. ну или тебя." Хороооошие перспективы :D В смыыысле? Ты же сказал, что все оке? Ну если бы я сказал, что она будет просто в ярости, если узнает, что я с кем то иду в кино, то ты бы со мной не пошла :D Ну так то прааавильно, в принципе. Но я себя все равно как то коряво чувствовала. Да и Эдди, наверно, тоже :D Он даже маме сказал, когда она спросила, что идет в кино со своей девушкой,а не со мнооой!!! Ну а в остальном было очень мило :) Он до сих пор не может привыкнуть к моему акценту ахах Я могу что-нибудь втирать, с серьезным лицом так, а он сидит и улыбается :) Почему ты улыбаааааешься? Просто ты так забавно слова произносишь :D Еще он единственный человек тут из тех, кого я знаю, кто любит кошек. Поэтому он вообще моя родная душа, и я говорю ему "мяу" в школе, когда видимся. И это нормально :) Но фильм сам по себе ни о чем. Если бы там не было Тейлора, я бы вообще разочаровалась. А так хоть эстетическое наслаждение :D Но а так, вообще слабо. В оообщем, все прошло довольно мило :)

Понедельник
Помните, я писала, что когда я в пятницу не пришла в школку, Тилль, Виктор и Джой тоже не пришли? Так воооот, выяснилось, что Майка тоже не было в этот деееень!! Как таааак вообще? Мистика :D Проходили на уроке всякие эуэу как это по русскиии..пищеварительные расстройства? Так говорят? Пищевые расстройства? Ладно, never mind :D
На испанском нас что то завалили заданиями, мы даже с Тиллем не поболтали :D Весь урок добросовестно трудились.
На химии сказали результаты за задание с четверга...Не смейтесь, из всего класса его завалили только мы с Виктором :D Весь класс так "ооооуоуоу!" И учитель на весь класс просто, йомайоо: если вы не перестанете строить друг другу глазки и не начнете заниматься химией, то я вас рассажу. Виктор никогда особо в химии не отличался, но на Алину у меня были большие надежды. Ну по крайней мере до того момента, пока она к Виктору не пересела. И опять весь класс оуоуоуоу ахахаха Джои (не путать с Джой!) вечером мне написал на facebook: ugh u guys are gonna end up a couple alina just watch. вдлаптваылдптыялпктлвачмт 
На английском отвечали письменно на много вопросов по прочитанному произведению. Но я же все-таки соизволила его на русском прочитать, так что я думаю, что хорошо написала :) 
На ланче сидели с Итсэль, Марио и Тонни. Я не помню, откуда я знаю Тонни. И не помню, как он вообще оказался с нами за одним столом :D Но он безууумно забавный :) Как может столько энергии умещаться с одном человеке? У Итсэль с Крисом опять там какие то замуты : D Ну правдааа, надоели уже :) Любят друг друга, но не живется им спокойно. Так что Крис даже сегодня с нами на ланче не сидел.
На алгебре раздали листочки и мы самостоятельно готовились к завтрашнему тесту. Мы с Марио переехали на задание парты и вместе решали. Он продолжает учить русский :)
На истории ничего особенного
На восьмой урок я пошла к мистеру Мата, учитель английского, чтобы у него посидеть в классе. Потому что мне надо было, чтобы меня Джесси из школы в 4 забрала, сейчас расскажу, куда мы там ездили. А у меня же плавание. А нельзя просто по школе шататься, если не идешь на свой урок по плану.  А мистер Мата няшечка, так что я к нему в класс попросилась :) Кроме Тилля там еще Виктор был. Оказывается, у них этот урок вместе. И еще 2 мальчика. Я их имена не помнююю :) Я с ними познакомилась на этом уроке, когда прогуливала плавание у мистера Мата, помните? :D Виктор был какой-то злой вообще ууух, в такие моменты лучше не лезть :D И у их класса эти же вопросы были, которые я сегодня утром писала. И меня один из вот этих двух мальчиков попросил помочь :D Он из футбольной команды. Я это определила по цвету волос - они до сих пор все блондины :D Окок, конечно. Но мистер Мата очень внимательно следил, у меня не получалось отвечать ему. Но русские не сдаются. Я печатала ему на своем телефоне ответ и давала свой телефон, он читал, писал себе, печатал мне номер вопроса, который не знает, отдавал мне телефон, я печатала ответ  - и так по кругу :) Мистер Мата не заметил. Ну или сделал вид :)
Потом меня забрала Джесси, и мы поехали волонтееерить. Она со мной чуть- чуть побыла и уехала. Это все, я так поняла, церковь организовывала. А Кэрэн договорилась со своим знакомым, чтобы я пришла помогать. Мы, в общем, раздавали еду нуждающимся. Было всего 7 человек: 2 парня из института, одна девушка из института, девочка из школки, ее мама и вот этот парень, знакомый моей сестры, с которым она обо всем этом насчет меня договаривалась. Но он, наверно, тоже в институте. Я опять без имен. Хотя не, я помню, одного из парней зовут Джош, а девушку Марина (я думала, Марина - это русское имя, не?). В оооообщем, было просто здоооорово!!! Ребята, с кем мы вот там были, просто замечательные. Мы наболтались, с Джошем особенно. Он, кстати, мою школку окончил, как оказалось! Они включили музыку, и мы готовили, пели и танцевали :D Хотя это сложно назвать готовили :) Курица уже готовая была, ее только по тарелочкам разложить. Они насыпали какой то типо порошок в огромную кастрюлю и залили водой. Ну и на огне размешали. Получилось пюре :) Еще бобы были, их тоже просто подогрели. А печенки (всю жизнь думала, что пишется "печеньки", с мягким знаком :( а сейчас меня word исправил. каждый день узнаешь что то новое) и хлеб готовить не надо такт, просто по тарелочкам разложить :) Еще попить что то там им давали. Ну и, в общем, мы все были на кухне, в фартучках. У каждого были свои обязанности. Джош курицу раскладывал, мама девочки бобы подогревала и на тарелки клала, другой парень отвечал за картофельное пюре, я стояла посередине двух комнат в проходе и передавали готовые тарелки в другую комнату, где их уже людям раздавали (у меня самая ответственная должность! ахах). А, еще в другой комнате Марина с еще одной девочкой печенЬки и хлеб раскладывали. Так как я стояла посередине двух комнат, то я могла участвовать в происходящем и там, и там. В одной из комнат играла музыка, веселоооо, все смеются. А потом я поворачиваю голову...и вижу людей, которые кушать пришли. Я чуть не разрыдалась. Меня вообще легко на слезы пробить вот такими вот зрелищами. Какие-нибудь цыганские босоногие дети на улицах, бездомные животные или немощные старики, которым наше государство дурацкое не может обеспечить достойную старость, - и у меня уже слезы "в три ручья". И тут вот опяяять, все передо мной. Эти люди, которые подходили брать тарелки, так искренне улыбались нам. Им всего то для счастья надо - кусочек курицы и немного картошки. Я видела, как у некоторых из них тряслись руки, когда они брали свои порции. Знаете, вот такое ощущение, когда слезы прям в горле где-то?  Еще и детей там несколько было. Я просто отвернулась, потому что как-то разрыдаться там вообще не в тему было. Я пыталась думать о том, что мы сейчас делаем этих людей хоть немного, но счастливее. Всего человек 70, мне кажется, пришло. Вообще прошло все очень здорово, положительных эмоции не меньше, а даже больше! Этот знакомый Кэрэн - просто няяяшечка :) Наверно, один из самых обаятельных парней, которых я тут знаю :) Надеюсь, еще будут подобные мероприятия. Несите людям добро :)

Вторник
Утром пришлось в школку на пол часа раньше идти, потому что меня не было в пятницу, а мой класс тест писали на химии. А у них тут положено, если что то пропустил, обязательно догнать. Ну я думала хуже будет, вроде справилась. 
У нас тут похолодаааало, кстати! Утром +8 было. Куртку и сапоги наконец-то одела :) Просто ветер плюс еще сильный. Пасмурно так бууээ. Утром вообще сложно просыпаться, когда холоднооо. Я в пижаме еще и сразу одеваю теплую кофту и только тогда иду умываться-собираться :D Тут снег, кстати, был последний раз в 2004 году :) Вот жееесть. Мы не знаем куда его девать каждую зиму :D Сегодня замерзла чуток в школке, так каааждый просто считал своим долгом спросить: "ты не из России чтолиииии???", "а в России разве не так же холодно???". Забавные такие. Как будто, раз я из России, у меня встроенный обогреватель под кожей :) Я еще побольше их мерзнуть могу.
На медицинской терминологии опять учителя не было!! Ну, я так поняла, у него что то со здоровьем...Ничего не делали весь урок. Мы с Майком слушали мой плеер, разговаривали.  
Тилль теперь носит линзыыы, без очков О_О Другой человек, необычно :) Хотя, вроде, не всегда так будет, только в дни тренировок. На испанском опять задаааания, задаааания.
На химии опять нам раздали задания. Виктор - чудо..*_*
На английском находили определения каких то замудренных слов в словариках и записывали на листочки.
Ланч с Итсэль и кууучей девочек. Мы просто стол не смогли найти и пришлось приземлиться к Амарис и ее подружкам. Я уже забыла, как это, с девочками болтать много ахахаха
Потом пошли в библиотеку, кофе по плану :)Купииили, идем к столику, на котором сумки оставили. Я проходила между группки парней, я их не знаю. Я как то и внимания не обратила. А потом слышу разговор. Ты видел эту девочку? Оууу вааау, вы знакомы? Не, но я слышал про нее, она из России. Ваувауваувау! И дальше уже Итсэль начала что то мне втирать, продолжения я не слышала. И тут где то через минуту один из них подошел к нашему столику и у меня спрашивает "What is your name?" Эуэуэу Алина :) Ну, короче, знакомиться он со мной давай ахаха Типо он обо мне много слышал, какой то там его друг ему про меня рассказывал, и вот он давно хотел познакомиться, ведь он никогда раньше не встречал русских людей ахаха Ну я поулыбалась ему :) Типо ооу ваау, теперь уже встречал. Ради приличия спросила его имя, но там было что то типо ыоарицушдк, поэтому я даже не пыталась запомнить :) Мило мило.
Когда на алгебру шла после ланча, в коридоре уже довольно мало людей было, я торопилась в класс. А около одного из кабинетов в соседнем коридоре с моим стояла группа ребят, у них видимо учитель еще не пришел, они ждали. Ну я мимо них прошла, и мне вслед кто то кричит, на весь коридоооор "ALINA I LOVE YOU!!!!!!!!!!!!!" Оууу ваау, обернулась - это Джои был (который с химии, а не с английского. йомайо, зачем людям дают одинаковые имена). Все ребята, которые с ним были, такие опопоп на него ахаха И весь коридор тоже обернулся, как будто все тут Алины :D Ну я посмеялась, дальше пошла :) Джои вечно несет всякую ерунду, у него просто рот не закрывается, постоянно всякие забавности говорит, все что думает :)
На алгебре был обещанный тест. Я свой сделала, а потом и Ташин. У нее 24 балла по алгебре О_О А надо как минимум 70, чтобы сдать предмет. Поэтому не помочь просто нельзя. Я тупо своей рукой все задания сделала. Надеюсь, учитель не заметит :) Обычно на уроках Фабиолу просят раздавать листочки, а ее не было сегодня, и попросили меня. Даже 2 раза. Ой дааа, нашли кого просить ахаха Ты Ненси? Нет? А, ты Ильсэ, тоочно. Нет? Тогда может быть ты Эшли? НЕЕЕЕТ??? 
История как история
Оказалось, сегодня опять нету тренировки. Сдаем какие то нормативы О_О Мне никто ничего не сказал. Так что пришлось все делать в джинсах, кроссовках, которые чудом нашлись у Хейди и футболке, тоже чудом попавшей в сумку. Ну это даже не нормативы, а просто проверяют уровень физической подготовки школы. Сколько можешь надо делать, за это оценки не ставят, просто для статистики. Сначала бегали все толпой туда-сюда по залу. А голос на кассете считал, сколько мы уже пробежали. И ты можешь остановиться, когда захочешь. Я не помню, сколько я пробежала, но в конце из девочек остались только я, Итсэль и Эльза. Остальные - наши мальчики из плавания и мальчики из команд по бейсболу и теннису. Так что, думаю, неплохо получилось :) Аааа, самым последним остался бегать Миссэаль! И непросто еще пару раз, когда все остановились. А он оооочень долго еще просто один бегал. Уже в конце все вокруг собрались, его поддерживали :) Он вообще умничка. Потом отжимания были. Тут яяяя умничка, что скромничать :) Из девочек я самая последняя осталась. И когда все уже, не было сил больше, я закончила и мне все зааплодировали :) Ну а сааамым последним вообще был Миссаэль. Опять все его ждааали, пока он устанет ахаха И потом пресс еще был, тут все постарались. Короче, все оказалось не так страшно. Но бегать я ненавижу!
После всего этого пошла ждать Джесси к главному входу. Там уже мальчик стоял недалеко от того места, куда я планировали подойти. Я его как бы видела в школке много раз, но мы не знакомы. И я подхожу, он увидел что я тут рядом и говорит мне "hey you are really pretty". ОУ ВААУ! Ну это же просто безууууумно мило, я прям таю :) Спасибо *__* You are welcome. Улыбнулся и пошел :) Из таких приятных мелочей и складывается хорошее настроение. 
Надеюсь, Катя не будет против, если я тут использую ее сообщение мне :) Просто это няшности. 
"в общем мы с ковнер побывали у тебя дома сегодня:) это так мииииииило было.и я люблю твою маму. мы с ней все что можно обсудили:и тебя,и нашу учебу,и будущее наше,медицину)
попили чаек с вкусным вареньем и конфетами и все так по домашнемууу. прелесть просто:) тебя конечно не хватало,но ничего,скоро и с тобой будем чай пить)" уаааааааш :) Катя с Настей ко мне домой приходили, пока я тут, в Америкосии О_О вот это страааанности. Такая тусовка и без меня ахаха Ну мама их чайком напоила, так что все оооукееей :) Скучааааю, мои девочки <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий