FLEX

FLEX

суббота, 10 декабря 2011 г.

9-12-11

Я сегодня в бассейне 7 часов провелааааа!! Самое интересное, что из этих 7 часов, я плавала от силы минут 10 :D
В общем, прошло все очень неплохо. Начнем с того, что меня не дисквалифициииировали! Это уже радует. Первая дистанция была 200 ярдов medley. Команды по 4 человека, стартуешь после того, как предыдущий человек коснулся стены. Каждый плывет по 50 ярдов, своим стилем. В моей команде были Кристал (спина), Амарис (батерфлай) и Зулема (кролл). Ну и я, брасс. Ничего хорошего из этого не получилось. Нехорошооо так говорить, но все из-за Кристал :( Она плыла первая из нашей команды и безуууумно отстала. Нам пришлось тупо догонять всех остальное время, речи об обгоняяять просто быть не может. Вторая дистанция была уже только моя, 50 ярдов кроллем. Я заняла первое место в своем заплывееееееее!!!! Из 8 человееек уоуоуоу Вот радости то было :) Я еще ни разу первое место на своем заплыве не занимала!!! Время на 3 секунды улучшила с прошлого раза, теперь 36. К успеху идем :) Правда, в итоге мне это мое первое место вообще не помогло. Результаты то выводят по всем участникам. Всего было 160 девочек на этой дистанции. Я....86 :D Жееесть. Ну опять посередине, получается :) Расстраивает, что еще 85 человек впереди. Но то, что 74 позади не может не радовать :D Anyways, я молодец :P А, стою я, жду свою очередь на вторую дистанцию. Уже скоро прям, переживаю. Очки одеваю, шапочку. А на каждой линии есть ответственный человек, который за временем следит, таймер у него. На моей линии был парень. Ну и вот я стооююю, жду. И он у меня спрашивает: Алина? Да. Вааар...Ты из России, да? Уооу, ну да О_о Я удивилась, мне хотелось спросить откуда он знает, но правильно одеть очки было важней :D Поэтому я просто "дада" сказала. И он тут ВААААААУ!!! А что ты тут делаешь? Я студент по обмену. ВАААААААААААУУ! Он попросил меня что-нибудь сказать по русски. Я что то там ляпнула, первая фраза, которая в голову пришла, они все равно не понимают :D И он такой IT SOUNDS SOOO SEXY! ахаха А тут уже моя очередь подошла. И я когда вылезала из воды после заплыва, он мне такой "Good job Alina!!!" :D Наааайс :) Следующая дистанция опять командная. Только теперь все 4 человека кроллем по 50 ярдов плывут. Я была с Кристал, Кзитлали и Памелой. Кристааааал, йомайоооо! Что то сегодня не ее день. Она так то хорошо плавает, но в ээээтот раз...Мы были четвертыми, а потом поплыла Кристал, она последняя была. И мы оказались восьмыми :( Не люблю я командные заплывы. Так ты сам за себя отвечаешь, все только от тебя зависит. А тууут. Стоишь и ждешь, пока человек плывет. Ему никак не поможешь. Я бы с радостью, была бы возможность. Так что проще самой сделать. И вообще это не только про плавание. И последняя дистанция былаааа...100 ярдов брасом. Я весь день ее с ужасом ждала :D При чем это был один из самых последних заплывов, так что вся моя команда уже пошла переодеваться. Они закончили. Остались только Миссаэль, Эльза и я. В оооообщем!!! Я заняла первое место в своем заплывееее уаааа!!! При чем с огромным отрывом, я вылезла из воды, села на бортик, дыхание восстанавливала, а остальные еще плыли. Так здоровооооо :) Первое место второй раз за день - вообщееее не плохо! Даже тренер там  оживился. Я слышала, когда плыла, как он что то там мне кричал, типо Алинаааа, впереееед! Обычно он так не делает :D Чууувствуется, конечно, что дистанция больше. Мои сердце и легкие сразу почувствовали разницу между 50 и 100 ярдами :D Но опять - первое то пееервое место, но среди всех-всех, я сороооок-какая то там была :) Цифры, конечно, внушаааающие :D
В общем, прошло все хорошоо :) Правда так долго тяяянется, да. Я даже задремала там на трибунах, на полотенце, между дистанциями :D Было просто безуууууууууууумно много народуууу!!!!! Я вот так вот О_О смотрела на один из заплывов мальчиков. Самые быстрые на этой дистанции были. Мне кажется, я еще только успеваю в воду прыгнуть, а они уже 25 ярдов проплыли :D И, конечно, снова поражаюсь людям, кто плывут по 500 ярдов. Я бы не смогла, честно. На тренировке - пожалуйста. На соревнованиях - нет.
Вернулась домой, смотрю, на facebook все про какой то lockdown в школке пишут О_О Ну я поузнавала у тех, кто сегодня там был. Не знаю, как по русски сказать lockdown. Ну, короче, закрыли всех в классе :D Объявили тревогу в школке, всем сказали оставаться в классах, пока не разрешат выходить. Так делают, если какая то опасность намечается. И вот они сегодня на 1,5 часа дольше просидели на третьем уроке. Никто вообще не знает, что это было, из-за чего, в смысле. Но Эдди сказал, что, вроде, как какие то иммигранты незаконно пересекли границу и были где-то там недалеко от школы, а полиция была не уверенна, что они неопасны, поэтому в целях безопасности объявили в школке lockdown. Как то страаанно все равно, не?:) Тут иммигрантов так то много. И даже нелегальных. Но из-за них в школах тревогу не объявляют. Ну Джесси сказала, что завтра скорей всего в газетах про это напишут. Посмотрим, что там было.Мне вот прям сейчас Джои написал,что там даже вертолеты былиии уааа О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий