FLEX

FLEX

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

2-12-11 and 3-12-11

В пятницу, я, в общем, в школку не ходииила. У меня ужасно болел живот, поэтому весь день просто провалялась в кровати. Смотрела фильмы, спала, смотрела фильмы, спала. Зато четвертый сезон "Остаться в живых" закончеееен :) Ищем плюсы.
Забавности. Утром на facebook Тилля увидела, он на уроках тут не сидит. Я поэтому ему написала "ты не в школке чтоли?". И он в ээээту же самую секунду написал "ты где?". Ну мы ответили на вопросы друг друга :D Оказалось, что он приболел и тоже в школку не пошел. И так думают, что мы брат и сестра или парень с девушкой, а теперь мы уже в школку вместе не ходим :D Ну ладно. Бывает. Нооооо! Вечером мне Крис написал на facebook: "вы что там, с Джоем вместе чтоли школку прогуливаете?:D" Ненене! Оказалось, что Джой сегодня тоже не пришел. Ну лааадно, тоже может быть. Хотя за все это время он вообще уроки не пропускал. Но добил меня Джои, который с химии. Он написал мне "hahaha nah i think he has a crush on u n todAY that BOTH of u were absent was like huh? i wonder where they r at." Виктора тоже сегодня не быыылооооо!!! (ну первая часть про crush, конечно, тоже не может не раааадовать (*^_^*) ) Как таааак?:) Это все как минимум странно. Забааавные совпадения, да :) Короче, я ждала поскорей, когда уже закончится эта пятница.
Суббота, в принципе, была похожа на пятницу. Живот болел, но меньше. Но поход по магазинам все таки пришлось отменить. Вечером бокс смотрели с Джесси и Флавио ахаха


Комментариев нет:

Отправить комментарий