FLEX

FLEX

четверг, 15 декабря 2011 г.

10-12-11 to 14-12-11

Не обещаю сегодня прям написать про все дни, много пропустила. Но попробовать стоит. Начнеееем с...
Субботы.
Мы, в общем, ездили в ресторан. Он в другом городе, час езды от нашего. Я не думала, что даже в машине может быть уютно :)  На улице дождь был, пасмурно так. А мы слушали кантри и подпевали все вместе:) Опять вот один из тех моментов, когда вдруг внезапно понимаешь, что счастлива. Не знаю, бывает ли у вас такое, но мне иногда в голову ударяют такие мысли. И хочется прям впитать в себя этот момент. Чтобы он навсегда где-нибудь там в тебе отпечатался. И вот сидишь, впитываешь-впитываешь, а через какое-то время все равно ощущения забываются, как бы ты не старался. И хочется вот вернуууться и подпитаться чтоли, я не знаю, как объяснить. В общем, опять не туда я. Это был типо корпоратив для тех, кто работает в компании моего хоста. Флавио это все сам организовывал. Было 25 человек всего. Почти все с парами. Джесси там была в качестве жены, а Кэрэн и Энджела работают в фирме Флавио, так что им тоже положено было там быть. А вот как я туда попала - это загадка :) Но я совсем не против, да. Очень даже. Все, конечно, прошло по высшему классу. Ресторан роскоооошный. И блюююда тоже. Ужин прям удался. Мне очень понравилось. Всего часа 4 мы там провели. В основном с Энджелой и Кэрэн болтали, потому что тетечкам с дядечками не до нас было. Да и нам как то тоже особо не до них :D Но, конечно, не обошлось без расспросов про Россию, это традиционно. В общем, вечер был замечательный.

Ааа, за все это Флавио в итоге заплатил....2500 долларооооооввв!! На 25 человек. Получается по 100 долларов на каждого. Вообщеее не плоооохо, да?

Воскресенье
Все воскресенье провели с Катей в магазинах. У нас же Рождество скоро, надо подарочки новоиспеченным родственникам покупать :) Атмосфера, конечно, сказочная в США в канун этого праздника. Дома такие наряженные все, повсюду елки в игрушках, в магазинах куча подаааарков. И людей, которые пришли за этими самыми подарками. Единственное, что меня немного смущает в этом Новом Году - это отсутствие снега О_О Странно, конечно. Хотя, в прииинципе, я уже привыкать начала. Ноооо! Если мой Новый Год пройдет без мандаринов - это вообще провал. Они тут как то равнодушны к ним. Да все равнооо, пойду сама себе куплю :) Снега не купишь, хоть мандарины будут. Мы с Катей еще повозмущаться успели, пока покупали подарки: ну почему у наааас такое не продают? Просто и со вкусом, как раз то, что нужно для Рождества\Нового Года. Глаза разбегаются, мы выбрать не могли. Но в итоге все таки все прошло успешно :) Я правда потом вспомнила, что совсеееем забыла про подарок Трею. Он же уже почти как семья их тут. А я как то не подумала. Ну и Кате еще докупить надо :) Надеюсь, она это не читается сейчас :D Но если ты все таки читааааешь это, Катя, то я не забывала, нет! Я просто хочу сюрприз сделать :) Но основная масса уже есть, так что можно быть спокойной.

 Понедельник
На медицинской терминологии опять заменяли учителя. Снова ерундой страдали, он даже задание не оставил. Я, в принципе, не проооотив, но меня мучает мысль, что я в это время могла бы еще спать вообще :D Вместо того, чтобы просто так 50 минут сидеть. 
На испанском опять задания задания задания. Довольно много письменно делаем, а вот устно НИКОГДА не практикуемся. Как вообще можно учить язык без всяких диалогов, просто произношения слов. Я не согласна с таким методом обучения :D
На химии был внезапный тест. Я не знала про него, потому что в пятницу меня не было. Так что ничего хорошего не ожидается. С Виктором у нас были некоторые разногласия :D Не по поводу химии, конечно. Вообще, взглядов на жизнь. Ну, те люди, которые в прошлом опросе отметили "близкий друг" знаааают, что я не боюсь отстаивать свою точку зрения ахаха Так что мы немного так повздорили. И я спросила "так может мне пересесть тогда?". И показала на свободную парту немного позади нас. Он меня обнял и сказал, что никуда не отпустит :) И так наступил мир.
Сегодня, видимо, день внезапных тестов. На английском тоже так же попала. Хотя я сомневаюсь, что я бы готовилась, если бы даже знала о нем заранее :D Так что лаааадно уж.
На ланче Итсэль уехала куда то кушать, с каким то там парнем, я особо не вникала. Поэтому я была с Хейди и ее подружками. Неплохо так все прошло :)
На алгебре ничего особенного, помогала Забдьелу, когда сделала свое задание.
История, как история
Ну и день плавание завершает. Я не знаю, от чего это зависит, но какие то тренировки проходят вообще на одном дыхании, а некоторые я еле переживаю. И они, как бы, по времени то одинаково длятся, я не знаю, в чем разнится. Но сегодня была тренировка из разряда "на одном дыхании".

Вторник
На медицинской терминологии опяяяяять не было учителя!!! Я не знаю, куда он пропал. Но, по крайней мере, на сегодня у нас было задание. В классе, кстати, было 3 человека О_О Остальные опять ушли на какое то там тестирование.
На испанском тест делали. Я самая первая закончила. Меня учитель к себе подозвал, спросил знаю ли я где "copying room", попросил туда какие то документы отнести. Знаете, такой момент, когда сначала отвечаешь, а потом думаешь? Вот это как раз про сегодня. Не знаю я, где эта ваша копинг рум :D Ну только так, примерно. Ну, в общем, сходила, потерялась, спросила мальчика, нашлась. В итоге, все отнесла куда надо :) Этот мальчик оооочень высокий. Я его не знаю, просто много раз в школке видела, его не реально не заметить. А сегодня случайно увидела на facebbok фотографию с ним у девочки, с которой у меня раньше правительство было.Она меня удивила, теперь я хочу удивить вас.

ЖЕЕЕЕЕСТЬ, ДА????? При чем они оба обычные люди. Ну в смысле, я имею в виду, что она там не карлик, например... Просто на контрасте так смотрится. Как бы по сравнению со мной она бы не смотрелась такой маленькой, а он таким большим. Но эта фотография  меня, конечно, выбила О_О
Еще на эту же тему могу выложить
Это Тилль и Эшли. Тоже так внушаааающе довольно смотрится :) Мне кажется, она сейчас рухнет от тяжести его руки :D
На химии было 6 человек только, остальные до сих пор на тесте были. Нам дали задание. Джои предложил присоединиться к нему и еще к двум девочкам. Блиииин, я давно так не смеялась!!!! Серьезно. Прям от души как то. С Джои мы вообще недавно начали общаться, а девочек первый раз вижу. Ну нееет, точнее вижу то я их каждый день, когда на химию прихожу. Но как то внимания не обращаю, знаете :) Они просто сидят на последней парте, мы никогда с ними не общались. Имена я их тем более не знала. Ну хотя одна из девочек так и оказалась ни о чем. А вот с Джои и со второй девочкой (Франциской) мы вообще хорошо время провели. Они меня опять накормили какой то ужасной мексиканской конфетооооой аааааааааа Как можно назвать конфетой то, что просто безууууумно соленое????? Ну, в общем, мы договорились, что как нибудь после каникул Джои возьмет машину и мы съездим на ланче куда нибудь вместе покушать :)
На английском нам весь урок объясняли задание для следующего урока. Я никогда не слышала, чтобы мистер Мата смеялся. Ну, в смысле, он всегда улыбается, как бы "хихикает" (ахаха забавное слово, да?), но вот чтобы прям смеяяяяялся - нет. А сегодня мы с ним разговаривали, я что то ляпнула, и он таааааааааак смеялся! Весь класс по идеи своими делами занимались, болтали, не слушали нас. Но когда он засмеялся, аж все притихли и такие типо "опоп чеслучилосьчеонасказала?" Забавно :) Еще отпросилась на уроке сходить к медсестре за пластырем, мне балетки натерли. Мне ребята сказали, что бесплатно там это выдают, но я даже деньги с собой на всякий случай захватила. Мне в тот момент казалось, что я готова заплатить любую сумму за пластырь :D Но нет. Пластырь мне выдали. И бесплатно. И даже 4 штуки, а то "вдруг еще понадобится". Опять невольно начинаешь сравнивать. У нас в школке даже если у тебя еееесть таблетка для головы, ты не сможешь найти воду у медсестры, чтобы ее запить. И тебя отправят в столовую искать воду, а там только кипяток. Да, девочки? А тууут, всегда пожалуйста. Помогут. Но, кстати, хотела вам еще кое-что рассказать. Мы люди взрооослые, да :) Так что воспринимайте адекватно. У нас в школке еще бесплатно у медсестры можно взять тест на беременность и эуэу средства контрацепции, так скажем. Я, конечно, была в шоке. Я знала, что все запущенно, но не на стооооолько же! О_О У меня много мыслей по этому поводу, но это не для блога, конечно. Жесть, в общем. И я, кстати, думала, что у нас пара беременных девочек в школке (что меня тоже просто в ужас привело), но оказалось, я обсчиталась. Их штук 10, как минимум. Я просто не замечала, у них животы маленькие были. Ну а некоторых просто не встречала в школке. ЖЕЕЕЕЕЕЕСТЬ.
На алгебре я теперь прям нарасхват :) Уже не только Забдьелу с Ташей помогают. Другие ребята тоже начали спрашивать. Но теперь я свое задание не успеваю делать ахаха В последние минуты закончила.
На истории мистер Родригез опять нес бред, он в своем репертуаре. Он сказал, что если бы у нас с Тиллем родились детишки, то у них национальность была бы рашджерм или джермраш :D
Плавание пришлось пропустить сегодня, потому что Синди (мой координатор) попросила нас с Катей помочь ее дочери. Она танцевальный концерт в средней школке организовывает. И что то там ей дополнительные руки нужны. И нас это еще как волонтерские часы запишут. Ну, короче, в итоге мы с Катей раздавали детям ленточки для волос и заколки :D Но не всееее так просто! ахаха Ленточки разные все, в зависимости от урока. И дети по идеи должны были нам говорить, какой урок, а мы им ленточки даем. Но детишкии бооорзые пошли, конечно. Наглые даже лучше сказать. Сами что то там хватают, им вообще на все пофиг. Но, конечно, и няшечки попадались, которые называли нас с Катей "мэм" :) Ma'am could you help me please? Уаааа, так необычнооооо :) До мэм я доросла уже ахахах 

Среда
Блииин, я устала уже писать. Но я быстренько про среду и все :D
На испанском в начале урока учитель провел небольшую лекцию про lockdown (помните, я рассказывала, я пятницу школку закрыли то посреди дня). У нас оказывается облегченная версия lockdown была, потому что не было собственно никакой большой опасности. Это так, на всякий случай. Но когда вот самый настоящий локдаун, то у них короче все в классах закрываются, выключают свет и нельзя говорить даже. И совсем уж когда все плохо, мы должны парты переворачивать и прятаться за ними :D Игрушку принесла учителю, для детского дома. Он сказал, кто хочет, может принести, он каждый год относит им туда что-нибудь. Ну я специально вчера в магазин сходила. Детишки не должны остаться без подарков на Рождество.
На английском делали анализ песен О_О В этом и заключалось наше задание. Дома найти слова песни с каким-нибудь глубоким смыслом и в классе все там расписать подробненько. Я взяла песню The Beatles <3 Итсэль спросила у меня, какую группу я выбрала. The Beatles, ok. Ооой, не, я их не люблю. И ТУТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ПАДАЕТ В МОИХ ГЛАЗАХ :DD Не, я серьезно, я расстроилась. Хотя бы не любить, но уважать этих парней обязан каждый. Эта группа - эпоха. Эуэуэу ну ок, а ты что выбрала? PARAMORE! Не, я ничего против не имею, конечно, но... Короче, ну вы поняли :) 
На ланче была с Итсэль. Библиотеку открыли наконец-то!!! Привет, кофе. Пока сидели там, Итсэль такая "mmm i think he doesnt like me". Это про Криса. С такой фразы обычно начинаются ее нудные разговоры. Все время до этого я пыталась как то помочь, совет дать, выслушать, мозги иногда вправить, когда она совсем загонялась :D Но блииин мне это так надоело!! И сегодня, видимо, чаша терпения совсем переполнилась и я сказала "i dont wanna talk about it". Почеммууууу???? Да потому что я уже устала от ваших с Крисом разборок, порешайте уже что-нибудь там уже, в конце то концов. Или вы вместе или вы нет! Ну, похоже, подействовало. Я думала, обижааааться сейчас начнет. У них же тут любимая фраза "you are sooooo mean!". Не ко мне применительно, конечно, а просто ко всем подряд. Но, вроде, она меня правильно поняла и мы сменили тему.
Потом алгебра была. Учителя не было. Нам дали задания. Сначала первые минут 30 мы с Марио и Реджино пытались сделать. Потом Марио ушел, у него какой то там концерт. Реджино решил вздремнуть. Остальной класс собрался кучкой, Крис попросил мой листочек и они дружно списывали сидели :D А я переехала к Забдьелу и мы с ним проболтали оставшийся час :) Я даже уже привыкла к его имени :)
Потом плавание было. После тренировки я вышла на улицу ждать Джесси в ШОРТАХ!!!!! У меня декаааабрь уааа :) И вообще нормально было, даже ни капельки не холодно. И меня опять нашел тот мальчик, который на соревнованиях то у меня спрашивал, типо ты из Россииииии, да? Ну поболтали с ним :) Уже даже в другой школке знают, про девочку из России из Pace High School О_О Вот это даааа :)
И опять: если вы дочитали этот пост, вы молодец! :) Я наконец то нашла время и силы написать очередную книгу. А, кстати, там опрос новый. М или Ж :) Это про пол ваш, ну. Не ленитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий