FLEX

FLEX

пятница, 9 декабря 2011 г.

8-12-11

На медицинской терминологии опять не было учителя О_О Его заменяла женщина. А вообще в классе было 4 человека только: Майк, Осман, я и еще девочка. Остальные ушли на какое-то тестирование. И мы вчетвером цееелую пару ерундой страдали, учитель вообще никаких заданий не оставил. Я даже вздремнуть успела, похоже :D Еще кое-что произошло, и мне утром еще и всплакнуться успело. Эдди знал об этом и скинул мне смской "If you wanna talk, i am always here". Все-таки он лапочка. Какому-нибудь Тиллю вот вообщеее все равно бы было, мне кажется. Как бы мы мило мы не разговаривали, он, видимо, так и не станет моим братюней.
Потом был pace period. Сначала в классе обсуждали разности всякие, потом качбачиться пошли. Фотку тут нашла, я не помню, что это я там писала сегодня, но, похоже, еще грустняшка у меня была :D
Аааа, нам же футбоооолки нашей команды наконец-то выдали!!! Там наши фамилии сзади уаааа Сейчас сфотографирую, выложу сюда, подождите.


УООООО ALINA VARLAKOVAAAA! Я волновалась, чтобы мою фамилию правильно написали ахаха На долгую память. Кстати, меня тут осенило, почему я сейчас рассказываю про футболки, ведь выдали то нам их не сегодня? Окааазывается, я про вчера забыла написать :D Ну ладно, один день не страшно :) Пропустим среду, а то мне еще фильм сегодня хочется успеть посмотреть.
Мы всегда занимались в зале во время pace period, а сегодня он был занят, там была тренировка команды по футболу. И тренер повел всех бегать на улицу. А у меня не было кросоооовок с собой, только сапожки на каблуках. Ну и меня, в общем, оставили за вещами присматривать в зале :D И заодно за тренировкой мальчиков ;) Их там человек 40 было. Их таааааак гоняююют!!! Плаванию и не снилось. Ну их для следующего года готовят, они будут в основной команде, когда нынешние двенадцатые классы выпустятся. Но, все равно, очень сурово. Меня теперь еще пытаются заманить в команду по футболу, для девочек которая ахаха Мистер Родригез подошел ко мне сегодня, опять шуточки какие то насчет "мисс рашн". А с ним подошел тренер по футболу для девочек. Ну он так ооооп, ты из России? Дада :) Ну я ему поулыбалась, он сказал, что у меня красивые глаза и такой "ты там случайно не планируешь в футбол податься?". Ну, если честно, я дууумала об этом, даже приходила тренировку вашу смотреть...Да лаааадно??? Ну тогда у тебя есть уникальная возможность присоединиться к нашей команде прямо сейчас, перед тобой - тренер! :D Ну он предложил прийти уже завтра на тренировку. Я покивала, конечно, но у меня, по идее, соревнования завтра тааакт. Ну ладно, поговорили, я и забыла. Но он потом минут через 20 опять ко мне подошел, пока я сидела, наших ждала. И попросил прям хорошоооо подумать насчет футбола :D Ококок.
Ланчились вместе с Итсэль, Розаной, Хейди и Лиссэт. Потом с Итсэль и Памелой пошли в библиотеку. Привет, кофе. Там уже сидел Алессио с друзьями. Я подошла тихонько к нему со спины, закрыла глаза и ждала, пока он угадает :D Он потрогал руки, сделал вывод, что это девочка. Ну Цесар с Тевином посмеялись, типо было бы странно, если бы мальчик ему тут руками глаза закрывал :D Ну, в общем, Алессио решил долго не париться и просто потянул меня за руки, и получилось так, что я его обняла :) Ну мы посмеялись, что то он там у меня спросил и я пошла к Итсэль с Памелой. Но я вообще к чему это рассказываю. Мы стоим в очереди за кофе, ко мне подходит девочка, с которой у меня история, но она сидит на другом конце кабинета, я не в курсе как ее зовут. Да мы даже ни разу не разговаривали. А тут она подходит и спрашивает меня: а откуда ты знаешь Алессио? Эуэуэу ну как быыы эуэу мы оба студенты по обмену, как то так получилось, что познакомились. И она попросила меня познакомить ее с нииииим!!!! При чем она это шееепотом так сказала уаа А если учесть, что я даже не знаю ее имени, то вообще забавно. Познакомься, Алессио, это вообщенепонятнокто :) Ну пришлось сказать, что как-нибууууудь при случае познакомлю :D Милости.
Потом была химия. Из 25 человек на уроке было 5!!!! Джои, я, Забвьер (я вообще не уверенна, что это его имя. в смысле, что я правильно это произношу :D может он Забдьер...) и еще две девочки, без имен :) Остальные до сих пор на тесте были. Ну учитель минут 30 нам пообъяснял что-то, даже задание одно сделали, а потом остальное время просто болтали. Угадайте про что? Про Россию :) Джои как то был на одном из уроков, когда мы писали огромные тесты по 4 часа, всей школой, я тогда про Россию тоже рассказывала в конце, когда время осталось. Так что он уже знает хоть что-то про меня, как я вообще тут оказалась :) А с остальными я вообще до этого не общалась, не было возможности. Они знали только, что я из России. Кстаааати, Джои мне тут сказал, что мистер Голиндо (это тот мужчинка, который с нами сидел во время теста тогда), сказал Джои на следующий день про меня: "this chick is crazy" :D Ну это всего из-за той одной фраааазы, я ляпнула тогда, весь класс выпал просто. Джои даже сегодня посмеялся от души :) Вот опять. Какие разные впечатления может создавать один и тот же человек. Кто то меня тут shy считает, а кто-то crazy :D И правда, с разными людьми, в разных компаниях, я совсем разная. И я не считаю это двуличием. Нужны подходящие люди, подходящие ситуации. Чтобы открыться, чтоооли, не знаю. Люди должны быть разносторонними, нереально быть всегда на одной волне. Хотя, может, это применительно только ко мне. В оооообщем, я о чем вообще. Вторая половина урока прошла очень даже мило :) Поболтали с этой девочкой, как уж ее там зовут. Она кажется очень пафосной чикулей. Но, вроде, очень хорошая такая :) И с Забвьелом-Забдьелом (как можно так ребенка назвааать мловтадыравждп). Надо с ним тоже контакты налаживать, очень милый мальчик :) У меня, кстати, еще алгебра с ним. Вчера он первый раз попросил меня помочь ему с заданием :) Джои, как обычно, забавный. А вторая девочка спросила "а ты с родителями чтоли по русски разговариваешь, когда звонишь им??????7вааааааааау!!!" Мда :)
Ну и потом писали большущий тест по истории. Я знаю, что завалила :) Надо уже думать, когда буду переписывать.
Завтра у меня соревнованияяяяяя! ывлоатылоетрылаыдлатьыдвалтылдваоиыловаиыом Удачи, Алина!! Хотя я практически уверенна, что меня опять дисквалифицируют :D Просто я никогда не плавала брассом на соревнованиях, а там оказывается какие-то особенные правила есть О_О Неверное движение и дисквалифицируют сразу со всей дистанции. Самое интересное, что я об этих самых правилах узнала за день до самих соревнований. И то, случайно так. Ладно, прорвемся :) Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий