FLEX

FLEX

пятница, 2 декабря 2011 г.

1-12-11

С зимой вас!:) Хотя у нас опять градусов 20 утром было. Плюс, ясное дело :) Но говорят в воскресенье похолодает, и недельки на две так. А потом снова лето.
Я не знаааю, мне кажется, у нас бы уже учителя попросили бы вежливо уйти из школы, если бы он пропускал столько уроков, сколько пропускает наш учитель по медицинской терминологии. Мне кажется, он просто прогуливает :D Опять заменяли его, уже девушка. Но мы все равно просто сидели все пару и ничего не делали.
Потом pace period. Кристал приготовила кексик для нашей команды :) Надо будет тоже что-нибудь для них испечь. Поееели и пошли качбачиться. У кого-то была фотография, где мы с Амарис и Марией на шпагатах сидиим :) Если найду, выложу. Просто не помню, кто фотогрфировааал :( Тренер сказал, что поставил меня на 100 ярдов брассом на следующих соревнованиях О_О Ну, в принципе, как и ожидааалось. Не зря же он меня так мучил последние тренировки :) Но все равноооо, йомайооо. Из всей команды я одна брасс плыву О_О И сразу 100 ярдов, даже не 50. Просто этого стиля на меньшей дистанции нету. Ну посмоооотрим, что из этого получится :)
На ланче сидели с Лиссэт, Амарис, Итсэль и Хейди. На удивление весь час тооолько на английском проболтали. Меня не переслушать было :) Меня просто безуууумно бесит, когда меня спрашивает кто-нибудь (не из команды по плаванию, просто левые люди): почему ты такая тихая? или почему ты молчишь? И эти вопросы следуют после того, как они минут 20 уже между собой на испанском разговаривают. Я кааак должна участвовать в разговоре????? Просто посередине того, как они болтают о чем то своем встрять внезапно и начать говорить о чем то вообще другом?  Говорите со мной по английски, мне всегда есть что сказать :) Аааа, еще меня убивает, когда кто то говорит говорит говорит по испански, я как то своими делами занимаюсь, не слушаю, все равно ничего не пойму, а потом так внезапно "да, Алина?". Я уже привыкла и просто отвечаю "дада" :D Но, видимо, я все равно как то не тааак отвечаю, потому что они вдруг вспоминают, что все это время говорили на испанском, а я не понимаю такт :D И смееееемся :)
Потом химия. Сначала делали лабораторную работу. Ну точнее учитель делал, а мы смотрели, потому что опасно очень. Выключили свет, сели все поближе и сидели наблюдали за реакциями :) А потом еще отвечали на вопросы по теме. Чуй к нам с Виктором присоединился. Втроем делали задание.Сейчас, вечером уже, мне Джои (это уже другой Джои, с химии. он, кстати, свое имя по другому пишет и произносит, чем тот Джой..ну который с английского :) С английского это Джой, а с химии это Джои. вот брееед ахаха). Так вооот, Джои с химии мне сейчас на facebook написал: haha i was gonna ask you at school but you were to busy flirting with victor hahah ахахаа И Чуй меня тоже сегодня подколол. Спросил, скучаю ли я по другому классу, который у меня на химии был до того, как сменила расписание. Где Рикардо и Кристал были. Ну я честно "нет" ответила :) Он так: ну дааа, я забыл, ты же в Виктором теперь сидишь, вам даже и не до химии вообще, какое там скучать :D ахахха ну да, ну да
Потом история. Проходим первую мировую войну. Каждый раз, когда упоминают Россию, весь класс так ооооооооп на меня поворачивает, каждый раз, когда упоминаю Германию, весь класс так ооооп на Тилля. А когда учитель зачитал предложение "И Германия объявила войну России" весь класс обернулся и то на него, то на меня так смооотрят и улыбаааются :D Как будто это не Россия с Германией там ссорились, а конкретно мы с Тиллем :D Ну ему, конечно, нелегкоооо на уроке пришлось, Германия же по сути кашу всю эту заварила :D
По идее, уроки закончились такт, но мы с Амарис решили остаться посмотреть тренировку по футболу для девочек, а Хейди заниматься осталась, у нас с Амарис просто одежды с собой не было. Сейчас объяснюю, зачем нам приспичило (вот это жеееесть слово О_О мне русские слова теперь иногда такими странными кажутся. я вот пишу сейчас это, в голове строю мысли, напечатала "приспичило"...и вслух его пару раз произнеслаааа ахаха я знаю, это странно, просто мне захотелось услышать, как это звучит. так забааааавно. или когда меня кто-нибудь просит сказать слово какое то на русском, я говорю, они такие "уооо так странно звучит". а я согласна с ними!!! мне самой странно иногда. короче оооой, можете не читать, что я пишу в скобочках ахаха). Команда по плаванию разваливается! Очень многие уйду из команды во втором семестре. Вообще мало народу останется. Кому то нужно уйти, потому что выпускной класс и нужны дополнительные credits (я хочу спать, поэтому может как нибудь позже объясню, что это такое. короче, им нужно уйти). Кому то просто плавать надоело. Кто-то хочет в другой спорт, плавание, вроде, и не хочется бросать, но совмещать никак. Кто-то с тренером не поладил. У кого то нет возможности ездить в бассейн, потому что домой некому отвозить. Короче, у всех разные причины. Меня это все не касается, но тут я узнала, что в феврале, когда закончатся соревнования, мы будем меньше плавать, а больше заниматься в тренажерном зале и бегать. Против тренажерного зала я ничего не имею, а вот бееееегать...Я ненавижу бегать!!!  Просто терпеть не могу. Добровольно я это делать не буду :) Я хочу плааавать! А мы будем бегать! Нееееет. И плюс еще  ребята многие уходят. Скучно будет. И некоторые девочки сказали, что перейдут в футбол. У них тут путаница с названиями потому что soccer - это футбол, а football - это Американский футбол :D Ну и меня все туда зваааали, Хейди вообще расхваливала, она очень любит играть в футбол. Я, конечно, удивилась, у нас девочки такт не играют в футбол О_О Но решила сходить посмотреть. Ну пока сезон только начался, вот только в этот понедельник, только начало. Так что еще мало народу, тренировки не слишком суровые. Но они ужеее бегают ооочень много. Да и вообще, когда в футбол играешь бегать надо. Короче, это видимо не для меня. Но еще посмотрим. Надо что-нибудь придумать. Просто из плавания я тоже уходить не собираюсь, по двум причинам: во первых, я люблююю плавание, это прям мой спорт, а во вторых, если я уйду из плавания, мне не выдадут эту крутецкую курточку, которую ты получаешь, как участник варсити (основная команда школы). Тренер записал туда только меня, Миссаэля, Амарис и Лиссэт. Но я там то не должна быть, по идеееее. Это только потому, что тренер няшка. Короче, я рассказывала уже. Короче, может совмещать футбол и плавание буду....Не знаааааю, в общем.
После школы съездили с сестрой забрать мою вышивку, которую я Джесси на день рождения сделала :) Вручилаааа, ей очень понравилось. По моему, мило получилось.
А вечером мы с Кэрэн и Джесси наряжали еееелку, пили горячий шоколад и слушали новогодние песни!! Было ооооооооочень здорово!!! Елка, конечно, прооосто огромная! Ну в таком доме маленькая елочка смешно бы смотрелась, да. Как-нибудь сфотографирую, выложу.
На эти выходные и Эдди, и Майк в кино пригласили. Еще Джою обещала встретиться. Я не знаааю, с Эдди, наверно, пойду. Хотя...будем совмещать :D В итоге, наверно, вообще с Катей пойду ахахаха
Время почти 11 вечера, у меня болит голова, не сделаны уроки и я хочу спать. Так что иду спать :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий