FLEX

FLEX

вторник, 12 июля 2011 г.

try to concentrate on positive

Ну как так может быть? Мы все так ждем этот год в Америке, мы столько сил потратили, чтобы добиться этого. А тут такооое... Очень расстроилась и очень переживаю из-за ситуации с принимающими семьями у Ани и Вовы. Еще и у Маши такая же принимающая организация, как у них...Бедабеда. Ребята, звоните в Американские Советы, тормошите там всех, особенно Аня! Так нельзя оставлять. Я все понимаю-мы flexible и все такое. Но это выходит уже за все рамки. Надеюсь, у всех все наладится.
Тут я и за себя уже переживать начала. Уже середина июля, а семьи у меня все нет. Не хочется узнать ее в последний момент, во время полета в Вашингтон. (я слышала и такое бывает). Иногда мысль проскальзывает: неужели я там никому не нужна? ни одна семья не хочет меня брать? Ладно, try to concentrate on positive. У меня в запасе еще месяц. Все будет, все будет.
Сегодня на улице опять мокро,холодно и противно. В такую погоду дома очень уютно. Я решила сделать еще уютнее и приготовила кекс:) Ммм, вкусно получилось. Еще утром сходила за своим любимым зеленым чаем. Вообще красота.

А еще я в очередной раз убедилась, что мне в руки нельзя технику давать :( 5 минут сегодня пользовалась ноутбуком,и он тааааааак кричать начал. Ну в смысле пищать. Не останавливаясь. Волшебник Андрей спас его.
За вчерашнюю ночь +2 фильма: Гаттака и Достучаться до небес
Ну "Достучаться до небес" это просто шедевр. Дада, я не смотрела его до этого, позор мне. Я многое потеряла. Тиль Швайгер, как обычно, неотразим *__* Фильм легкий очень, но в то же время наводит на серьезные размышления: Что бы делал ты, если бы знал, что жить тебе осталась неделя? Как бы ты её прожил?
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.
Ну и саундтрек просто великолепен. Жалко, что нельзя аудио сюда выкладывать. Ну вы сами тогда послушайте Bob Dylan-Knockinon heavens door. Обожаю.


Очередь "Гаттаки". Для своего жанра фильм ооочень и очень неплох. Автором поставлена насущная проблема нашего будущего. Хотя, наверно,уже и не будущего — это проблема вечная и личная для каждого из нас. Зачать ребенка на компьютере - это скорей всего будет возможно через какое-то время. Пришло время генетически запрограммированных людей, когда родители могут выбрать внешность своего будущего ребенка, его характер, какие либо склонности. Только вот будет ли такой человек счастлив, и вообще подходит ли ему определение человек? Вот главный вопрос фильма. Но Турман я до сих пор не люблю)

Краткий обзор фильмов моей прошлой ночи прошел успешно :) Сейчас в душ и новая порция фильмов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий