FLEX

FLEX

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Поезд Челябинск-Хогвартс

Уже почти собрала сумку. Сижу на чемоданах, можно так сказать. Поезд у меня в 3:36 (ночи). Корявое время какое-то. Ровно середина ночи. Ложиться до отправления не хочется, потом все время сонная буду, а не спать до 4 утра, как минимум, мне сложно :( Ночь вот так по вокзалам, а утром я должна быть полна сил, чтобы слушать про мою Америку :) Ну ладно, переживем. Буду всю ночь фильмы смотреть. Для тех, кто не знал\забыл - я еду в Екатеринбург на PDO (подготовка к Америке). И не спрашивайте почему я еду в Екб на поезде, а не на автобусе, как это делают нормальные люди :D Я сама не знаю... Я, кстати, обнаружила,что никогда не была ночью на вокзале. Обычно все посадки, отправления, прибытия днем\утром\вечером у меня были. Необычности. Всегда на вокзалах вспоминаю о Гарри Поттере (Дада, я ребенок, но я обожаю Гарри Поттера. Это же целая эпоха. И все фильмы просто волшебны). Так вот, на вокзале мне всегда хочется попасть не к себе в поезд, а случайно наткнуться на платформу "9 3\4".
И вот пройти так сквозь стену и оказаться в поезде, который меня прям в Хогвартс увезет.
Знаете, я тут подумала, я бы поменяла год в Америке на год в Хогвартсе. Ладно,что то понесло меня.
Вот почему я так спокойной отношусь к тому, что сейчас вот скоро уеду из города? Потому что знаю, что ненадолго, потому что знаю, что скоро опять вернусь к родным и друзьям, в свой дом. Но в принципе обстановка похожая. Я к тому, что чуть больше, чем через месяц я буду так же собирать сумку (только, наверно, раз в 10 побольше), так же ехать на вокзал, возможно, так же писать в этом блоге, что вот так и так вот скоро уезжаю, да. А сама уеду на гоооооод. В голове до сих пор не укладывается. Я еще не поняла по-моему, что уезжаю. Хотя, нет, я поняла, что уезжаю, но не поняла, что на гоооооод. Терпите, я частенько до вылета буду переживать по этому поводу и писать весь этот бред здесь. Потому что это все таки не так просто, как казалось бы, взять и свалить так надолго.
Надо сумку собрать до конца да за фильмы браться :) Может быть загляну еще сюда сегодня, ночью все равно нечего делать будет.
Екатеринбууууург,встречаааай!:) Завтра замечательный день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий