FLEX

FLEX

суббота, 9 июля 2011 г.

PDO (July,4-7) AWESOOOOME

Я долго что-то собиралась с мыслями, чтобы рассказать про прошедшее PDO. Вернулась я в ночь с четверга на пятницу, а пишу только сейчас, вечером в субботу.
Ну начнем :)
Первую ночь перед приездом удалось поспать только часа 3, скукожившись на верхней полке в поезде. Но на удивление я даже выспалась. С девчонками в поезде делали ставки кто же нас встретит на вокзале (мужчина-женщина), какого цвета будет флексовская футболка (синяя-красная). (Я ставила на женщину в синей футболке :D ) И вот поезд уже потихоньку останавливается, мы стоим с сумками около выхода и в окно видим .... БОООО:) Его мы знаем еще с первого собрания в Екатеринбурге. Поэтому очень обрадовались, когда увидели на платформе. Весь вагон по-моему услышал, что нас встречает какой то Бо :D Вот мы вышли из поезда, подошли к Бо, поздоровались, и он начал сразу говорить с нами по английски. Это было очень необычно. Пока он говорил нам, куда мы дальше пойдем, спрашивал как мы доехали и т.д., у меня успела промелькнуть мысль, что меня ведь никогда еще не встречали на вокзале американцы:) Еще порадовала реакция людей вокруг, которые когда слышали английскую речь оборачивались на нас вот с такими глазами О_О С Бо мы пошли в гостиницу недалеко от вокзала, где мы ждали остальных ребят из других городов. Там мы познакомились с Джо (второй американец), с девчонками, выпускниками программы FLEX, которые помогали Джо и Бо на протяжении 4 дней. Когда все были в сборе, мы поехали на автобусе на базу, на которой собственно и должно было проходить PDO. Когда приехали на место, началось расселение. Еще в поезде мы с девчонками думали, как бы нам поселиться, ведь комнаты по 3 человека, а нас 4. FLEX решил за нас эту проблему. Расселение было не по желанию, а по составленным ранее спискам. Меня поселили в комнату с двумя Настями (всего их у нас на PDO было 5 О_о), одна из Екатеринбурга, другая из Ижевска. Думаю, FLEX специально расселял нас так, чтобы в одной комнате не было двух человек из одного города. Чтобы мы уже сейчас привыкали к новым людям, учились строить отношения с людьми, с которыми живем. В Америке это нам ооочень пригодится, когда заселимся в новую семью. Ну я думаю, у нашей комнаты это хорошо получилось, в смысле, найти общий язык :) Я была почти уверенна, что в первый день после приезда нам дадут время расположиться в комнатах, отдохнуть, ведь мы все с дороги, устали. Но не тут то было :) Минут 20 мы побыли в комнатах и сразу же пошли на занятия. И прям сразу тест, на знание английского. 80 тестовых заданий на 1 час. Они были очень легкие так то, просто голова плохо соображает после 3 часов сна :) И сразу же после теста начались лекции. В первый день у нас их было 3. Лекции...слово какое-то страшное на самом деле. Ведь лекции сразу у всех ассоциируются с чем-то нудным, скучным, когда кто-то говорит, говорит, говорит...бррр. Нет. У нас все было по-другому. Нам рассказывали очень интересные вещи об Америке, о школе, о том, как завести друзей там, об Американских ценностях и т. д. Всего лекций было 12, каждая из которых была построена на диалоге. Все было ярко, весело. В общем, время на лекциях летело незаметно. Лекции, кстати, были все на английском. Мне кажется, я в день слышала только часа по 3-4 русской речи в эти 4 дня. На следующий день у нас было 6 лекций, заняло это целый день. Были небольшие перерывы на песни, танцы, чтобы косточки размять. На третий день в первой половине дня были 3 заключительных лекции и финальный тест по пройденному материалу, а после обеда мы представляли наши проекты, каждый о своем городе. Послушать нас приехала посол, с ней еще были мужчина, женщина-американцы и маленькая девочка-афроамериканка. She is so looovely *_* Потом к нам приехали alumni - это выпускники программы FLEX, которые уже пробыли год в Америке, чтобы поделиться с нами опытом и ответить на все наши вопросы. Было очень интересно послушать, ведь эти люди испытали уже на себе то, что нам только предстоит. Они знают не понаслышке, какого это - уехать на год в Америку. Также аламники приготовили нам сюрприз-представление, которое по словам Бо передается у флексов из поколения в поколение :) Затем был прощальный огонь, мы жарили сосиски на костре, пили колу, общались, фотографировались, играли. Не думала, что можно так сдружиться за каких то 3-4 дня. Я еще раз убедилась, что флекс правильно отбирают людей. Вечер был просто замечательный. Следующий день был, наверно, самый ответственный на все PDO. Мы поехали получать визу в американское посольство. Мы все ооочень волновались. Нет визы-нет Америки. Джо и Бо заранее предупредили нас, что собеседование там будет на английском, проговорили возможные вопросы, которые нам могут там задавать. Еще сказали, что люди в посольстве шуток совсем не понимают. В общем, мы все переживали, как пройдет собеседование. А оказалось все проще простого :) Люди в посольстве очень приветливые, задали 2-3 легких вопроса и...всееее!:) Все выходили оттуда немного удивленные, что все так быстро закончилось, но счастливые. Потом мы поехали в гостиницу, скоро все должны были разъезжаться. Потихоньку люди уже начинали прощаться. Очень было грустно расставаться, ведь многие друг друга никогда скорей всего и не увидят больше. Хотя некоторым еще повезет лететь вместе из Москвы в Вашингтон. Было много обнимашек, пожеланий. Все так сдружились за эти дни. Наш поезд был в 19:30 иии...мы на него чуть не опоздали :D чудом успели:) Дорога домой, как известно, всегда кажется быстрее. Так и у нас было. Да, девочки? :D У меня живот болел от смеха на обратном пути :)
Я рассказала все подробно, вдруг все таки кому то интересно будет почитать это. Но я вот перечитала, что написала и все-таки убедилась, что у меня не получилось передать как все это было на самом деле, как было классно! Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в голове столько мыслей, столько впечатлений, а на бумагу (в моем случае, клавиатуру), они как- то не ложатся. Не быть мне великим писателем.
И все таки, я никогда не забуду эти 4 дня моей жизни. Да я думаю, каждый из нас навсегда запомнит "FLEX, listen to me carefully!", "Пупсик земли", "У вас есть какие нибудь мужики?", "FLEX its your last chance to visit туалет" etc etc. Ну и отдельно для моих девочек наша поездка обратно домой. it was awesome ахаха "Ты торговала?!". Ну и мой пронзительный взгляд на того мужика. Кааак мы смеялись. Лида, Маша, Саша, вам отдельное спасибо. Вы замечательные. Я вас ооочень полюбила. Будем держаться вместе :)
THANK YOU, GUYS!!!!!!!!!IT WAS AMAZING!!!I MISS YOU VERY MUCH!!HOPE TO SEE YOU AS SOON AS POSSIBLE!!!! WISH YOU TO HAVE THE GREATEST YEAR IN THE USA !! FLEX FOREVER <3


                                Моя первая фотография с американцем \о/
                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий