FLEX

FLEX

суббота, 2 июля 2011 г.

rainy day

Случилось чудо. Никто утром не позвонил (привет, Катя, Лена, бабушка) и не разбудил меня,так что удалось поспать до 11. В такие моменты понимаешь всю прелесть лета:) Я бы еще поспала, но совесть не позволила - сегодня еще много успеть надо.
Я так то не соня, вчера просто допоздна смотрела фильм - "V" значит Вендетта. Сильный фильм, ночь прошла не зря.

Сегодня приезжают мама с братюней. Их не было всего 4 дня, гостили у бабушки в деревне. А я уже таааак соскучилась...А как я без них 365 дней? По моим расчетам, я буду скучать в...91,25 раз больше.
Еще успела сегодня заскочить к моей фее. У нее такая гармония дома царила, релааакс, а тут я ворвалась, мокрая и злая :) Ну чай мой любимый быстро меня тоже втянул в эту самую гармонию. Погода что то сегодня совсем не радует. Осень снова с нами. Раза 4 сегодня под дождь попала.
На сегодня хватит. Пойду братюню встречать, мяш.







Комментариев нет:

Отправить комментарий