FLEX

FLEX

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Если у вас хорошее настроение, не читайте этот пост

Ну вот, я приехала с PDO, и все опять вернулось на свои места. Снова эта повседневность. Я вспомнила о проблемах, о которых не вспоминалось в Екатеринбурге из-за элементарной нехватки времени. Там все было как-то ново, необычно, интересно. А сейчас, когда резко все опять остановилось на меня что-то напала грусняшка. На PDO мне казалось, что я как-то с толком провожу время. А теперь снова трачу его бесполезно. Не хочется в этом признаваться, но придется: я даже не успела соскучиться по родителям за эти 4 дня. И сейчас вот приехала, и, кажется, что даже никуда и не уезжала. Еще эта физика на пару и литературой меня мучают. В общем, сегодня я человек-печаль. Только фея сегодня смогла меня чуток взбодрить волшебным пирогом с клубникой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий