FLEX

FLEX

вторник, 26 июля 2011 г.

мальчик, который выжил.

Вот и я добралась наконец-то до Гарри Поттера. Свершилось!
Это было просто замечаааательно!!! Как я все-таки люблю этот фильм. Я уже раньше писала: это целая эпоха. Мы все росли вместе с Гарри, Роном и Гермионой. И вот вышла последняя часть магической саги, очень грустно расставаться со всем этим. Очень грустно, что уже не будет новой части фильма и не будет того трепета перед его премьерой, который всегда был перед просмотром нового фильма. Жалею очень, что не попала на первый день премьеры. Там самые ярые фанаты ГП, атмосфера совсем другая. Я уверена, когда-нибудь через много-много лет я вспомню о Гарри, я прочитаю все книги и пересмотрю фильмы. Это история не на один раз. Она поучительная, её стоит вспоминать и выносить что -то полезное для себя в реальной жизни.

Гарри Поттер и его друзья всегда будет в наших сердцах. Прощайте! Никогда не забуду.


А тех, кто не любит или не смотрел этот фильм, я искренне не понимаю. Привет, Катя :) Я усажу тебя на стул, буду крепко-крепко держать и заставлю посмотреть все части Гарри. Тебе понравится, я обещаю.
Волшебная ночь у феи, замечательный фильм на утро...жизнь прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий