FLEX

FLEX

четверг, 21 июля 2011 г.

День лени и кекса

Сегодня какой-то день лени получился. Мне даже это писать сейчас лень:D Проснулась в 11 только, и то, потому что Катя позвонила-разбудила. Ну я за прошлую ночь отсыпалась, так что простительно. Вот Катя ко мне пришла, и мы приготовили кекс.

Потом фотографии смотрели, ностальгировали.

Вот, это зима была. Я болела очень долго. А все мои девочки пришли ко мне с тортиком. И взахлеб еще рассказывали про Ленин день рождения :)

А это мое день рождения, в прошлом году. 15...


Катя, прости, пожалуйста, но я очень хочу, чтобы эта фотография тут была. Моя хорооошая. Это прошлым летом, у Кати в саду.



Это тоже ностальджи. Скучаю, да.

Прошлое лето. Работали мы с Катьей.

Ладно, вы вместе со мной поностальгировали:)
Пойду продолжать день лени. Ааааааа, чтобы вы совсем убедились, что я сегодня человек лень- время 16:30, а я в пижаме до сих пор... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий