FLEX

FLEX

пятница, 1 июля 2011 г.

From the very beginning

Вот я и создала блог. Welcome:)
Буду рассказывать вам здесь о жизни за океаном.
Позавчера я узнала дату примерного отлета (Москва-Вашингтон)-15 августа. Это еще не совсем точно, так как я не знаю ни штата, ни города, ни семьи, ни школы. Теперь я поняла весь смысл фразы "неизвестность пугает". Хотя эта самая неизвестность дает возможность вдоволь помечтать. Ложусь спать и представляю, как будет выглядеть мой дом в ближайший год, с кем я его проведу.
Столько мыслей в голове. А потом еще удивляюсь, почему так долго уснуть не могу:)
Сегодня у меня по плану генеральная уборка дома. Да и сумки пора бы уже начать собирать-в воскресенье ночью уезжаю в Екатеринбург на PDO (Pre-Departure Orientation). Там нас в течение 4х дней будут готовить к жизни в Америке. (лекции, конкурсы и т. д)
Ладно,пылесос ждет:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий