FLEX

FLEX

четверг, 26 апреля 2012 г.

20-4-12 to 22-4-12 Остин

Я влюбилась!
В этот город. В Остин.

Пятница
Хостка забрала меня из школки, с 4 урока. Заехали домой за сестрой и ее лучшей подругой, Энджелой. И в пуууть :) До Остина ехать где-то часов 5. Но мы еще в Сан-Антонио в пробку огромную попали, так что часов 6-6,5 в итоге добирались.
Энджела с Кэрэн заехали к Кристи с Томом (средняя дочь моей хостки и ее муж, они к нам приезжали на Рождество как-то) только поздороваться, на пару минут. Их уже друзья ждали тогда. А мы вчетвером поехали ужинать, в один из самых известных барбекю ресторанов в Остине. Мы, правда, столик ждали пол-часа где-то :D Но этого того стоило!
А потом поехали по вечернему городу. Просто проезжали разные места, Том мне комментировал все. Он вообще все выходные был нашим личным экскурсоводом :D Точнее, моим даже ахах Алина, справа - это самый большой стадион в Техасе, вмещает столько-то человек. А сейчас вот слееева - это общежитие, в котором я жил, когда в институте тут учился. А пряяямо... Тому 29 лет, если не ошибаюсь. Работает учителем физики в старших классах. Ой девочки то, наверно, рады такому учителю ахах Может быть профессия обязывает или просто человек он такой, но у него лучше всех получается находить со мной общий язык. Как-то мне с ним легко, на любые темы можно поговорить, умеет слушать и сам интересно рассказывает. И заботливый очень! :) Таким должен быть мужчина :) В общем, выбор Кристи я одобряю ахаха Кстати, про Кристи. Вот честно, я бы очень хотела, чтобы она со мной жила, а не Кэрэн...Кэрэн человек настроения, как я уже говорила. Она, конечно, всегда очень милая со мной, но у нас с ней не сложилось каких то теплых и доверительных отношений. Просто живем в одном доме :) Я то когда узнала, что у меня сестра будет, которой 22 года, подумала, что мы с ней будем близкими подружками, секретиками делиться :D Но не тут то было. Кэрэн характером в хоста пошла, а он человек слооожный. Никто из членов семьи не может долго в его обществе находиться :D А вот Кристи - это помолодевшая копия моей хостки :) С ней гораздо легче, мы могли вдвоем разговаривать сидеть и ухахатываться. Хотя видим друг друга второй раз в жизни. С Кэрэн никогдаааа такого не было. Ну да ладно, выбираться не приходится, как говорится. Да и мне грех жаловаться. Я больше всего боялась, что у меня будут маленькие братья и сестры :D Я с замиранием сердца смотрела на возраст других детей в нашей семье, когда мне пришло письмо от флекса. 22 годааааа..??? Идеааально :)
Домой вернулись часов в 12. Я безумно устала и сразу вырубилась. Кстати, дом у них ооочень красивый. Американская мечта. Они переехали пол года назад только, до сих пор пахнет новизной внутри.

Суббота
 У нас была очень насыщенная программа на этот день, Том все распланировал :) Сначала поехали в музей истории Техаса. Сложно, конечно, сказать, что я интересуюсь истоооорией, но этот музей обязателен к посещению, раз уж в Остине оказалась :) Так что я искренне пыталась понять, кто там и когда какие земли завоевывал :D







Следующим номером нашей програааммы был Техасской Университет. Все знают, как у нас в России универы выглядят. Я думала, мы приедем, постоим напротив какого-то большого серого здания, мне объявят, что это вот и есть Техасский университет и обратно поедем. Все было совсееем не так, как я  себе представляла. Там целый город внутри города! То есть ты ходишь по улицам, дороги там, машины ездят, светофоры, кафешки, общежития, а это все университет! Том сказал, что это самый большой по территории универ на территории США. У каждого студента обязательно должна быть машина или, как минимум, велосипед, потому что пешком вовремя на другую лекцию тебе не добраться :D И все, как в американских фильмах показывают: зеленые-зеленые газоны везде, на них ученики лежат, кто-то зубрит что-то, кто-то музыку слушает, отдыхает между занятиями. Многие группками в фризби играют. Повсюду растииительность буйная, оооочень красиво. А сколько бееелок там уооо При чем тооолстые все такие! ахах Добрые студенты откормили их, видимо :) Надо под ноги смотреть, чтобы не наступить на одну из таких пухлых няшечек случайно :D Они прям перед тобой тропинку перебегают.

Следующая остановка - Капитолий. Кстати, пока передвигались из одного места в другое, я с большим интересом рассматривала город. Во-первых, что сразу бросается в глаза, конечно, это многоэтажки. Я отвыкла от них, в Браунсвилле у нас ничего подобного нету :) И именно не серые десятиэтажки, которые давят на тебя со всех сторон в России. А небоскрееебы! От слова "небо"! Красивые, в основном в оттенках синего и голубого. И их немного, только в центре города, чтобы у людей было место, где дышать. Во-вторыыых, люди. Сразу видно - столица. У нас люди в Москве тоже отличаются внешне от людей в остальных городах. Но тут, я осмелюсь сказать, они отличаются в хорошем смысле...Все такие солнечные, беззаботные, улыбаются друг другу. Если встретишься случайно с кем-то глазами на улице, ты там не увидишь что-то типо "четыпялишьсянаменя???". Тебе улыбнуться, а ты улыбнешься в ответ. Мне кажется, я когда вернусь в Россию, буду по привычке людям на улице улыбаться :) А они будут думать, что у меня "не все дома"...Атмосфера в городе волшееебная. Я люблю большие города, но наша Москва, например, это перебор. Там люди работают, существуют. А тут люди...живут!!! Гуляют все, это тут нормально, в отличие от маленьких американских городков :D Кстати, сразу чувствуется культ спорта в городе. Везде кто-то бегает, прыгает, на велосипеде катается. Встречали часто людей, которые бегают, смотря в айфоны оО Том объяснил, что это игру такую проводят там: ты бегаешь по разным местам, потом фотографируешь себя на фоне какого-нибудь здания, например, куда тебе сказали добежать, отправляешь организаторам игры, а они тебе в ответ отправляют подсказку, как добежать до следующего места. И ты по карте на айфон ищешь, бегаешь. В конце денежный приз. И проходишь на следующий уровень :) По-моему эту чудеееесно. Но нельзя не отметить, что такого скопления фриков, просто разгуливающих по улицам, я еще не видела ахахах Хипстеры, парни с индейскими шляпами из перьев, девушки с огромными обручами, люди, у которых 70 процентов тела покрыты татуировками...Можно просто сесть и разглядывать людей :D Они все такие забавные, необычные :)
Так вот, Капитолий. Место, где важные дядечки и тетечки собираются для решения важных вопросов :D Красиииво, конечно, очень. Нам даже внууутрь удалось попасть! уоо
Потом мы поехали просто в очень живописное мееесто. Куда люди ездят отдыхать душой и телом :)
Потом заехали за Кэрэн и Энджелой и поехали ужинать в итальянский ресторан. Уже стемнело тогда и я наблюдала за ночной жизнью города. Проезжали по районам, где живут люди не старше 30 где-то. Вот это жееесть :D Да и вообще весь город движется, все куда то идут, шумят. Если открыть окна в машине, то слышишь сменяющуюся музыку из каждого заведения на улице. Если бы я не сидела пристегнутая в машине, меня бы, наверно, унесло к этим счастливым людям :D
После ужина мы стояли на парковке около ресторана, обсуждали куда дальше поедем. И тут вывернула машина. Они, по идее, ехали в неправильном направлении. Там где мы стояли, можно только въезжать на парковку, а не выезжать с нее. Ну это не так важно, в принципе. И вот они когда проезжали мимо нас, чуть не задели машиной Энджелу. Ей пришлось резко отойти. Они снизили скорость, открыли окна. Там оказалось 4 афроамериканца. И вместо извинений один из них кричит нам "Get the fuck out of my way!!!!". Они все засмеялись и проехали дальше. А Том в след им такой: seriously, man?? И тут машина реееезко по тормозам. Они остановились шагах в 5 от нас. Парень выскочил с переднего сидения. У меня сердце в пятки ушло :D Он черный, в широченных спущенных штанах, в белой растянутой майке и с огрооооомными перекаченными руками. И он так медленно начинает идти на нас, походкой типо йоооу и орет: че ты сказал??????? че ты сказал???? повториии!!! Мне казалось, что я принимаю участие в съемках фильма, потому что я только там такое видела ахаха Я больше всего боялась, что он сейчас вытащит пистолет из своих больших штанов (в фильмах обычно так происходит). Ну или что второй такой же выйдет из машины. Мне кажется, так начинаются неудачные вечера, про которые на следующее утро пестрят заголовки газет...Не в том месте, не в то время. В общем, я подумала, что обидно будет, если моя Америка закончится так ахаха Но все обошлось, этого парня затянули за майку обратно в машину. Когда они уехали, мы еще какое-то время молча все стояли :D Все были в шоке. Том сказал, что за всю его жизнь в Остине с ним еще такого не было. Не хочется, конечно, поддаваться стереотипам про черных, но йомайооо такие ситуации просто заставляют опасаться представителей людей с colorful skin...
В итоге мы решили пойти в кино. Уже часов 11 вечера было. Ходили на фильм "Напролом". В кинотеатр, где есть столики и официанты :) Ты заказываешь по меню во время фильма, а потом тебе приносят. Катя говорит, у них в Иркутске такой кинотеатр тоже есть. А у нас неету :) Так что мне было необычно. Необычно...Но мне не понравилось :D Меня раздражали официанты бегающие туда-сюда весь фильм. Я лучше сама перед фильмом поп-корн куплю, зато потом никто не будет ходить по залу :)

Воскресенье
Встали пораньше, чтобы успеть остановиться в Сан-Антонио на обратном пути и не сильно поздно домой попасть. Было странно на прощание обнимать Тома и Кристи. Вроде, обычное "до свидания", как и в прошлый раз, когда они к нам на Рождество приезжали. Но я понимаааю, что больше не увижу иииих. И внутри как то все так скукожилось...
В Сан-Антонио заехали в парочку исторически важных мест. У Джесси, конечно, нет такого экскурсоводческого таланта, как у Тома, но она старалась, как могла :D

В общем, выходные я провела отлиииично. Остин, я еще вернусь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий