FLEX

FLEX

суббота, 14 апреля 2012 г.

9-4-12 to 13-4-12

Начну с нескольких слов об опросах :) По поводу уже закончившегося у меня только один вопрос: кааак получилось, что там две Зариповы, две Рындины и две Сухоплюевы?:D У кого-то раздвоение лииичности?:) Ладно, спасибо остальным людям, которые добросовестно не трогали кнопочки с чужими фамилиями ахаха А теперь по поводу нооового опроса. Как считаете, стоит ли мне продолжать вести блог по возвращению в Россию? Точнее завести новый блог, этот закроется раз и навсегда. Не отвечайте сразу "да", только потому, что интернету от нового маленького бложика хуже не станет. Я на самом деле хочу знать, интересно ли вам будет читать о чем то другом в моем исполнении, кроме Америкосии. Я понимаю, что многие читают это все только из-за большого интереса к жизни за океаном. А не из-за моих удивительных историй или потрясающих способностей к красивому изложению мыслей :) Я все понимаю. Поэээтому хотелось бы услышать ваше мнение по поводу продолжения моего блога по возвращению. Нооо! Если даже большинство проголосует за "да", это не знааачит, что я точно заведу новый блог :D Я просто сама не уверенна, что хочу делиться с интернетом своей Российской жизнью. Своими мыслями на отстраненные от Америкосии темы. В оообщем, не будем загадывать. Голосование объявляю открытым, ура!

А теперь вернемся в Америку. Я пока тут еще :)
Итак. Эта неделя была...отвратительная. Пожалуй, самый адекватный день был Пятница, 13 о_О Я, кстати, наоборот думала, что это будет эпицентром моей неудавшейся недели.
Я, бывает, захожу в класс, а люди спрашивают, что такого хорошего у меня случилось, потому что я всем улыбаюсь и свечусь :) Особо причин для этого не надо, у меня просто хорошее настроение и я им делюсь.(к слову, кстати. в России я реже пребываю в хорошем настроении :D тут как-то все к этому располагает. а у нааас...какое слово противоположное "располагает"? уполагает, выполагает, заполагает....мне иногда хочется придумывать новые слова для русского языка. куда с этим обратиться? я бы могла писать какую-нибудь ерунду, а потом придумывать определение этому новому слову. а ребятки бы в школке их учили, диктанты писали. ооой все.). Так вот. Но на этой неделе ребята наоборот спрашивали, что случилось и хорошо ли я себя чувствую :\ Я не хочу сейчас тут раскисать, конечно. Не люблю это дело. Но просто мне особо писать нечего, кроме как о негативных моментах, из которых и состояла моя неделя :D Так что вам всем придется меня выслушать. Все как то сразу навалилось....
Начнем с самого большого и страшного. Это, скорей всего, и было моим основным источником плохих эмоций на неделе. У меня впереди ожидается три важных события: мой день рождения, потом выпускной, потом мой отъезд домой. Я уже говорила, что мне нужно, чтобы всегда было какое-то событие, которое я могу ждааать. Приятное событие. Тут я обнаружила целых три. Все должны были случиться в ближайшее время. И на этом бы моя Америка закончилась. На приятной нотке. И тут на неделе выяснилось...что ждать то нечего. Все три события мне каким-либо образом да испортили.
 Начнем с Дня Рождения. Я уже давно посмотрела в календаре, что мой день будет в субботу. Меня это не особо порадовало, так как хотелось прийти в школку всей такой красииивой и получать поздравления и обнимашки :) Ну понимаете, да. Ладно, думаю, переживу. И буду красивой в пятницу. Так вот на этой неделе выяснилось, что в среду, четверг и пятницу, как раз перед моим днем рождения, у всех школки экзамены будут. Самые-самые важные в году. Где 7 часов тупо сидишь в одном кабинете. И которые я вообще прогулять успешно собиралась...То есть тут 2 варианта: или я ту пятницу, где я должна была быть красивой няшой, просто провожу дома или иду в школку и сижу 7 часов и пишу тест, разговаривать нельзя совсееем. Ни один из вариантов меня не радует. Лааадно, и это переживем. У меня же есть целая суббоооота! А потом я резко понимаю: а зачем мне эта суббота?...Мне вдруг резко стукнуло, что я НЕ ХОЧУ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. В смысле, справлять его не хочу. Потому что нет людей тут, с которыми я бы по-настоящему хотела провести этот важный день. Можно, конечно, намутить какую-нибудь вечеринку около бассейна, но йооомайооо...Во первых, кого туда звать? Кандидаты есть, но они все друг с другом не знакооомы, слишком уж разношерстная компания получится. Знаете, когда у вас есть хорошие друзья, но они между друг другом не знакомы, и получается корявая ситуация, когда вы внезапно собираетесь вместе? Если позову совершееенно разных людей, у которых общих тем вот совсеееем нет, то получится явно не ахти. Обычно же дни рождения справляют со своей теплой компанией, где всем друг с другом хорошо и комфортно. Ну я все равно рассматривала разные варианты и решила, что можно ребят нескольких из команды по плаванию позвать, они все друг друга знааают, уже легче должно быть. А потом меня резко осенило, что у Хайди, девочка с плавания, день рождения со мной в один деееень, прям 28 апреля! И она его будет справлять в Мексике. И скорей всего позовет туда тех "нескольких людей из команды по плаванию". Которых я и хотела позвать...Меня, думаю, тоже пригласит. Ну это уж совсеееем не вариант - в свой день ехать на чей то день рождения в Мексику, где все будут говорить на испанском, я уверенна. Да даже без испаааанского, что за ерундаааа вообщееее. В ооообщем, не день рождения, а какое-то сплошное расстройство. Это будет, наверно, второй по печальности день за год, после Нового Года :D
Идем дальше. Выпускной. Не знаю, слышали, наверно, про prom в американских школках. Большое очень событие это тут. Мальчики приглашают девочек, in cute ways. А девочки еще осенью, по-моему, платья начинают искать ахахах Я все никак не могла добиться от людей, когда у меня вообще этот выпускноооой то. Как то у всех флексом уже давно вся школка только это и обсуждает. Мои молчат. Вроде, слышала, что где-то в начале-середине мая. О, думаю, как раз, успеваю. И туууут....выясняется, что выпускной у меня 30 мая. А уезжаю я 29!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111 ловыаывоаипвыопиввлпотвлапо  Ну вы, в общем, поняли, что я думаю, по этому поводу.
И чтобы окончательно меня добить, перейдем к моему отъезду домой. Я правда эту "приятную" новость не на этой неделе узнала, раньше. Просто мне хостка активно напоминать об этом начала внезапно, и я загрузилась. В общем, вся прелесть в том, что моя хостка уезжает в начале мая во Флориду. У ее дочки лялька должна родиться. И Джесси едет ей помогать с новорожденным. И вернется она в июле....То есть она переезжает туда, можно сказать, на несколько месяцев...А уезжаю я в конце мая. То есть еще месяц перед моим отъездом мы с ней видеться не будем. И в аэропорту она меня провожать не будет. И не обниму я ее перед тем, как сесть в самолет. А она тут мой самый близкий человек из семьи. Тоже, наверно, не надо пояснять, что я чувствую?
Вот так мне сломали все три мои важные события, которые я собиралась ждать. За-ме-ча-тель-но. Но, видимо, этого было не достаточно и моя "веселая" неделя продолжалась йууухууу
Мы с Джои поссорились. Еще в начале прошлой недели. И мы до сих пор не разговариваем. Да чтооо там не разговариваем? Мы даже не здороваемся. Случайно встретимся взглядом на уроке или в коридоре и сразу же отворачиваемся. Мне вот безуууумно обидно и неприятно. Во-первых, он был одним из немногих тут близких мне людей. С кем было правда легко и весело. Я думаю, Джои я могла бы даже другом назвать. Пару недель назад. А теперь мы не здороваемся...Че за...????вапловытрлповита Я никогда не понимала, как можно любить и разлюбить, дружить и раздружить...Разве это не значит, что человек тебе и не был никогда дорог???? Чтобы в подробности случившего не вдаваться, скажу так: я рассказала Джои что то типо своего секрета. Катя только об этом знала. Я даже Итсэль не говорила. Просто не было желания, чтобы она знала. А Джои вот сказала. Потому что решила, что ему можно доверять. И знаете, как после подобных посвящений в тайны обычно говорят "только никому не рассказывай!". Вот я так и сказала. А на следующий день я узнала, что он рассказал одной девочке. Которую я даже не знаю. Мы с ней заочно знакомы, видела ее в школке. Но ее этот секрет касался, можно сказать, так как там был задействован человек, которого она прекрааасно знает. В общем, запутано все. Но смысл в том, что у Джои слишком длинный язык и никакого уважения ко мне. Я вспылила, спросила, как вообще такое получилось. Я ожидала услышать извинения, объяснения. Мне бы хватило обычного "Алин, прости, не хотел". Меня бы сразу отпустило, потому что тайну не смертельную открыли. Просто неприятно слегка. Но бооольше всего меня из себя вывело, что Джои вместо извинений вспылил в ответ!!! Поступок настоящего друга и мужчины, молодец! В оообщем, с тех пор мы и не разговариваем. А я скучаю. И мне обидно жутко. На сколько же тогда наплевать на меня должно быть тут остальныыыым людям, если даже, вроде бы, близкий человек проявляет такое безразличие?
Идем дальше. С Кристал повздорили, с Крисом. Но это, мне кажется, все уже было из-за того, что я была нервная и злая всю оставшуюся неделю :D По крайней мере Крис точно ни за что попал ахахах Но настроение все эти ситуации мне тоже это изрядно подпортило.
Алекс еще этот...Лучше бы не объявлялся, йомайооо!
И именно на ээээтой неделе чуть не нарвалась на наших местных гангстеров в школке хахаха Чоло. Помните, я рассказывала. Опаздывала на первый урок, быстро-быстро шла. И двое из мальчиков с походкой, которая называется "йооооу" и штанами, которые называются "подтянискорейатосвалятся" пытались меня остановить в коридоре, один даже так пошееел на меня со словами "heeey giiiiiirl!!!". А в коридорах пууусто, все уже в классах сидят. Я уже успела напугаться, но вовремя учитель из кабинета неподалеку вышел, и эти двое как то охладели :D Я уже давно задумывалась, почему бы им ко мне не пристать, с такими то штанами ахаха И вот они решили наконец, что я им не нравлюсь. Именно на этой неделе!
И иииименно во время таких корявых недель, хочется, чтобы был кто-то, кому не все равно. Кто может поддержать. Ничего ужасно не случилось, нет. Просто иногда хочется кого-то теплого рядом. Кто на вопрос whats up готов услышать целый рассказ о наболевшем, а не просто nothing mich.... Спасиииибо, что у меня тут есть Катя! Но! Я вдруг опять резко и с новой силой осознала, что у меня так и не появилось близких людей среди америкосов. И от этого неделя становится ещеее хуже...
Корооооче, еще куууууча всяких мелочей была, которые меня из себя выводили. Так что яяяявно не моя неделя была! Но я рада, что сегодня пятница. С понедельника новая жизнь. Все снова будет хорошо :)
Эти дни только Богар и мог поднять мне настроение. Я, мне кажется, получила две самые сладкие смски за историю моей Америки :) Сладкие в хорошем смысле этого слова.
Они длинные, их не сфотографируешь, поэтому придется копировать сюда. Но такое тоооочно должно остаться на память :)
 
How will we keep  such a close friendship across an ocean?i just feel like you will forget about me and find someone better than me like a boy that will make you forget me :\ but if it does happen than as long as you are wake up with a smile with your tiny lips everything will be fine

 
But damn alina you are beautiful, the most gorgeous girl I’ve ever met, seen, spoke to. You are simply amazing, any man would fall in love with you and not even a flower, sunrise, the laugher of a child, or anything that is beautiful in the world could begin to compare to what amazes me from you. It’s just a simple smile from you.

Ну не прекрааасно ли это?:) Что-что, а говорить\писать красиво Богар умееееет :3

Все, спасибо, порция негативных эмоций выплеснута. 
Завтра будет хороший день, я прям чувствую


Комментариев нет:

Отправить комментарий