FLEX

FLEX

вторник, 10 апреля 2012 г.

1-4-12 to 3-4-12

Тааак...на воскресенье прошлом я, по-моему, остановилась.Было самое обычное домашнее воскресенье :)

Понедельник
Сюрпризом понедельника стало, что Кэвин все-таки остался в нашей школке :D Ну это ненадолго, с документами какой-то косяк. Как только порешает там все администрация, его переведут. Но, все равноооо, как то коряво получилось :D Уже прям насовсееееем распрощались, я почти смирилась с мыслью, что этого человека больше никогда не увижу в свой жизнииии...и тут оп, "доброе утро, Алина!" :D Внезапно! Ну я не прооотив, просто странно немного :D

Вторник
С Тиллем наконец-то сфотографиииировались вместееее :)
Няшечка моя <3
Это я писала под его диктовку "пожалуйста" на немецком транслите :D
И еще виииидео есть несколько, уооо :)
Это мы делаем задание по-испанскому :)

"Я люблю тебя" в исполнении Тилли-ванилли :)

Он не всегда разговаривает таким противным голосом! ахаха Это только когда на русском :D

Учимся говорить "пожалуйста" :D
Каааак я уеду от Тилляяяя??? Не представляяяяю....

Небольшая вырезка из нашего разговора с Крисом. Мне на память :)
-waaaait....what else did he tell you????
-hmmm...he said it was HARDCORE :D
-whhhhhhhhhat?????????ahahahahaahahha

Хотя был еще вторник, я уже знала, что в школку не попаду до следующего понедельника. Чуть позже расскажу, что там планировалось. Да и Кэвину объявили, что со среды он переходит все-таки в другую школку. Ну, в общем, теперь мы прям точно-притоооочно распрощались :( Мне было грууустно, но я решила, что это, наверно, знак откуда то свыше :D Его отправили в другую школу через неделю после нашего знакомства. Видимо, чтобы я все-таки не попала в неприятности :D Но мы с Кэвином определенно друг друга еще долго помнить будем ;)

А веееечером я поехала...на остров! :) Но об этом в следующий раз отпишусь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий