FLEX

FLEX

среда, 11 апреля 2012 г.

4-4-12 to 8-4-12

Итак, продолжим :)
У Кати с понедельника начались каникулы весенние, они у нас с ней в разное время получились. И они с семьей поехали на остров на эту неделю, к Мексиканскому заливу. Я вам уже рассказывала, у них там квартира прямо на берегу. И меня с собой позвали. Но у меня то шкооооолка. Катина хостка быстро нашла решение: предложила прогулять среду и четверг, а в пятницу у нас не будет занятий, из-за Пасхи. Ну меня долго упрашивать не пришлось ахахаха Я уговорила свою хостку, что, в принципе, было совсеееем не сложно. И во вторник вечером водитель Катиной семьей заехал за мной и повез на остров. У Кати просто безууумно внезапная семья! Хостка особенно. Я в этом продолжала убеждаться на протяжении всех пяти дней, пока мы были на острове. Внезапности начались еще прям со вторника. Просто меня обещали забрать в среду утром, а внезааапно забрали во вторник. Поэтому мне внезаааапно и очень быстро пришлось собираться :D С ужасом представила, как буду собираться домой...Скоро ведь совсем уже. Так же буду по комнате туда-сюда ходить в поисках вещей, потом аккуратно складывать их в чемодан, а в конце, когда уже ничего не вмещается, коряво запихивать все подряд ^^
На этой неделе каникулы только у Катиной, частной школки. И еще в Мексике. Поэтому на этот раз на пляж съехались пафосные мальчики и девочки и богатые мексикосики. Просто неееебо и земля с моими весенними каникулами!! Я же писала, как там все прошло: люди приехали отдохнууууть, кто как умеет. Им вообще было все равно, что о них думают окружающие. А окружающие особо и не думали, потому что тоже были заняты  - все активно сходили с ума. Зато туууут...девочки и  мальчики приехали показать накаченные и похудевшие к каникулам тела, кучу купальников и крутееецкие солнечные очки :D Каждое утро у чикуль начиналось с поцелуев друг друга в щечки и обсуждения новых сплетен.
 На моих весенних каникулах люди наоборот старались познакомиться с как можно большим количеством народа. А тут наоборот - только со своими все, по группкам. Да нам с Катей такт все равно :) У нас тоже своя группка :D Просто забавно. Наскооооолько разные люди, наскооолько разные весенние каникулы.



Итаааак! Начнем сразу с выводов :D Было замечаааательно!!! Мы отдохнули и душой и телом :) Утро обычно начиналось с похода в Макдональдс.
Вообще я не люблюююю его, но на завтрак у них бывают вкусняшки :) Потом сразу же к бассейну, пол дня купаемся-загораем. Потом обедать, что-нибудь из морской кухни, например. Потом на мооооре. А вечером приключений на одно место, да побольше! :D В общем, чувствовали мы себя, как на настояяяящем курорте :) Когда нежишься на солнышке, над тобой чайки летают, вокруг пальмы и слышно, как море шумит - мне кажется, что идеальней места для моего года в Америке и не придумаешь.
Наверно, самым незабываемым был вечер пятницы. Нам с Катей воспоминаний еще на целую жизнь вперед :D ЗА 12 УЛИЦ! ахахахахаа
-what's your major?
-what?
-what's your major????
-uummm...
-economics!!!
-ohhh right, economics!
На вечеринку ходили еще, в четверг, по-моему, которая внезапно закончилась после крика "Полиция!!!!!" и всех как ветром из квартиры сдуло ахахаха
Еще мы с Катей убедились, что очень выгодно, когда люди думают, что ты не понимаешь испанский, а ты то понимааааешь на самом деле :\
-unas putas!
- FUCK YOU!
- sorry, he is drunk
-pendejo...
Еще мы Рафаэло нашли в одном магазине!!!!!! Вам сейчас не поняяять, а мы с Катей как вкопанные остановились там и глазам не могли поверить ахаха Их просто не продают в Америке. Теперь, думаю, сможем дожить до России ахахаха
Еще небольшие вырезки из разговоров, мне на память
-Алинааа, ты представляяяяешь, что сейчас было випвоип
-heeey girl
-Я значит стою рууууки мою, а она давай спрашивать у меня сначала, из какой я шкооолы и все такое
-wanna fuck?????
-А потом что-то начала на меня наезжать, пошла вот так на меня уоуоуоу ты меня слушаешь вообще????
-ты слышала, что этот парень спросил?????? ахахаха
Ах да, Катя чуть не подралась с буйной мексикосской ахахахаха
А ещееее! Мы с Катей сидели на балкончике ночью и вдруг услышали...Тимати :D Его песню "Welcome to St. Tropez". Я сначала не верила Кате, потому что я, мягко говоря, не поклонница Тимати и не особо знаю мотивы его песен, я не узнала сначала. Но когда он сказал "Moscow, Russia" мне пришлось сдатьсяяяяяя. Как она сюда попалаааааааа??? Мы, кстати, ее еще раньше слышали тут, на том показе мод в Катиной школке. Но один раз как то можно пережить...Но ведь тут реаааально люди знают и слушают эту песню! Мир сошел с умааа....
А еще Катя присутствовала на втором знаменательном событии ахахах Первый раз мне позвонил Кайл, когда Катя рядом была. Я показала ей экран телефона и убежала разговаривать ахаха История повторилась! В субботу вечером мне внезаааапно позвонил...вы, наверно, уже забыли про него :D Брат Богара, Алекс. Он в нашей школке где-то месяц был, мы глазки друг другу строили строили, а потом он внезапно пропал. Ну точнее я то знала куда он пропал :D Но об этом история умалчивает. В общем, очередная не судьба. А тут он тут вдруг объявился, так же внезапно, как и пропал :D Добавил меня на фэйсбуке и написал сразу:
 Hey we Shuld hangout ik we dnt know eachother but I've seen u in pace ur really pretty text me 956 203 7284
Никаких там как делааа, что дееелаешь ахаха Все ясно и понятно!
В пятницу объявился, я ему скинула смску, а он позвонил вечером. И мы разговаривали ровно пол часаааа :) Катя потом спросила, уверенна ли я, что не общалась с ним раньше ахахаха Потому что по нашему разговору не скажешь, что я вообще первый раз в жизни слышу его голос хотя бы :D Ну опять же внезапно, но няяяшно :)
А в воскресенье Пасха была. Я во второй половине дня уже домой вернулась. Думала, у нас там яяяяйца крашенные, куличики. Огааа....Вообще ничего О_О Ну я поудивлялась, конечно...Вечером за ужином спросила у хостки все-таки: неужели они совсеееем ничего не делают на этот праздник? Ведь они верят, у меня католическая семья. Оказалось, что у них дома были все эти милости, пока девочки, мои сестры, маленькие были. Им каждый год покупали красивые платишки для церкви, устраивали eggs hunting (это такая традиция в Америке, когда на заднем дворе прячут яйца, а в них кладут или деньги, или конфетки, или ещеее что-нибудь такое, а детишки их потом ищут). А сейчас раз все выросли, не для кого особо такое делать. Вот они и сходили в церковь просто. На этом вся Пасха закончилась. Ну, во первых, я удивилась, потому что у нас дома, в России, мы как-то яйца красим не только для детишек, а для всей семьи. А, во вторых, расстроилась немного. Скууучные люди какие-то :D Но тут мое "во-вторых" отменилось, потому что хостка сказала, что купила мне шоколадного зайца (у них тут повсюду шоколадные зайцы на Пасху), чтобы хоть как-то отметить :D Мееелочь, а приятно :)
Пост сегодняшний завершают фотографии с оооострова :) 



Катяяяя, я тебя люблюююю! Спасибо за чудесные дни:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий