FLEX

FLEX

вторник, 1 мая 2012 г.

23-4-12 to 26-4-12: Прощание с хосткой

Начну с пары слов об опросах.
В последнем победил "да, продолжать блог, когда вернусь в Россию" со счетом 45:26 ахаха И я торжественно объявляяяю, чтоо когда вернусь в Россию...блог вести не буду :D Это окончательно и бесповоротно уже. Да возрадуются те 26 человек, которые ответили "нет" и да несильно огорчатся остальные 45 человек ахаха
А теперь самый самый последний опрос за историю моего америкосского блога. Поэтому просьба всем проголосовать :) Просто оцените проделанную мной "работу" за эти 9 месяцев по пятибалльной шкале. "Работа" в кавычках потому что мне совсем не в напряг было сюда писать, наоборот даже :) Хотя я удивленна, что продержалась от начала и до конца, не забросила. Сама от себя не ожидала :D Но я уже сейчас даже себе очень благодарна, потому что мне греет душу, что тааам, справа, с пометкой "август" я могу найти свой первый школьный день в Америке, а там, где написано "январь" могу найти мою незабываемую неделю в Диснее...И как Катю в первый раз встретила, как с Богаром познакомилась и ещеее куча всяких разностей, которые так дороги сердцу. Я вообще себя еле как сдерживаю, чтобы сейчас уже не начать читать блог с самого начала ахаха Потому что многие мелочи уже начали улетать из головы. Но я не буууду, нет. Подожду, пока вернусь в Россию. И там буду за чаем вечером возвращаться в МОЮ АМЕРИКУ. В общем, у меня, как обычно, лирическое отступление небольшое, без него никак ахах Именно поэтому мне нельзя заводить твиттер ахаах Меня будут ограничивать 140 символами, а это не есть хорошо :D О чем я там? Ах, дааа. Оцените, пожалуйста, мой блог :) По окончанию опроса подведем итоги. Так что вперееед :)
Мне не терпится поскорее отписаться сюда о моем Дне Рождения :) Но придется это отложить до следующего поста, так как есть еще одна неделя, которую я пропустила. Там особо рассказывать то нечего, но есть безумно грустный момент, и я не хочу, чтобы он был в одном посту с Моим Днем :) Так что про День Рождения читайте завтра-послезавтра :)
Итак. С прошлого понедельника у десятых и одиннадцатых классов в моей школке начались экзамены, которые я успешно собиралась прогулять :D Итаааак, операция по прогуливанию экзаменов прошла успешно, ура! Я с понедельника по четверг дома была, загорала у бассейна, купалась, на пробежку ходила, в общеееем, куча дел, куча дел :D
Мне хостка еще в начале недели объявила, что у нее у дочки уже первые признаки приближающихся родов появляются, так что они отменили поездку в Калифорнию, и она сразу поедет во Флориду. Уезжает утром в мой День Рождения. Ну у меня уже атрофировалось чувство "чезафигняяякактаквообще", поэтому я просто приняла это. У нас были еще планы на четверг, по магазинам собирались, а вечером на ужин к друзьям семьи. А в пяяяятницу семейный ужин в ресторан, по поводу моего Дня Рождения. Немного заранее, но так уж получилось. Думаю, обидно, конечно, что хостка прям в Мой День уедет, но я все равно речь толкну пламенную, попрощаемся как следует. Я поплачу :D В общем, распланировала все.
В итооооге. Опять в тему фраза, которую я в последнее время тут часто пишу - я думала, хуже уже быть не может. В 6 утра в четверг Джесси зашла ко мне в комнату, будить давай. Она ни разу за весь год не заходила ко мне в комнату, когда я сплю, поэтому я вообще сначала не понялааа, что происходит О_О А в комнате то у меня темно, хоть и 6 утра, так что я думала вообще ночь еще. Она мне объявила, что ей дочка позвонила из Флориды, у нее воды отошли, роды вот-вот начнутся. И Джесси поменяла билеты и улетает...прямо сейчас! Вся такая взолнооованная. Достает свой чемодан из моего шкафа, говорит-говорит что-то. Типо кто меня будет отвозить в школку оставшееся время, где мне лучше купить чемодан себеее и так далее и тому подобное. Я сижу на кровати в пижаме и головой киваю. И ничего не понимаю....Тут она говорит: ну я с тобой тогда сейчас уже попрощаюсь, мне еще вещи надо собрать быстренько и я сразу в аэропорт поеду, самолет через 1,5 часа. И обнимает меня крепко-крепко. И я понимаю, что сказать же, наверно, что-то надо...Я вижу ее в последний раз. А я в 6 утра то по русски с трудом говорю, какой там английский. Ну я выдавила из себя что-то типо, что я безумно рада, что я провела этот год именно с ними, они замечательные и я не могла бы найти хост-семьи лучше. Это остатки из моей пламенной речи, которая планировалась на субботу...Джесси тоже сказала, что из всех студентов по обмену, которые у них были, я -самая лучшая. Что мы будем keep in touch и она будет скучать. Сказала, что ей бежать уже надо. И ушла. А я осталась сидеть на кровати, в темноте. И разревелаааась. Я даже сейчас пишу и у меня слезы наплывают, экран плохо видно. 5 дней не достаточно, чтобы забыть человека, с которым прожила почти год...Когда Джесси дверь закрыла, я вдруг поняла, что больше не увижу ее. По крайней мере, в ближайшем будущем. Или вообще никогда...кто знает. Я так привыкла к ней. Она этот год мамой моей была. Из всей хост-семьи Джесси была моим самым близким человеком. А теперь так раааз, и уехала, нет ее. Самое то обидное, что я с ней толком даже попрощаться не смогла. Все равно момент бы наступил, когда мне пришлось бы сказать ей "до свидания", рано или поздно. Но не тааак же все это должно было быть. Вместе год прожить, а потом обняться и разбежаться. Так скооомкано. Не тааак все было, не таааааак! В общем, на меня чувства нахлынули и я проплакала еще какое-то время. Ближе к 7, вроде, снова уснуть получилось.
Итак, 26 апреля - это был последний раз за мою Америку, когда я видела свою хост-маму, Джесси. Хочу сказать огромное спасибо. Я очень благодарна этой женщине. Она прекрасный человек, во всех проявлениях. Я безумно рада, что так сложилось, что именно она была моей хосткой этот год. Джесси делала все, чтобы я чувствовала себя комфортно в их доме, была частью их семьи. Надеюсь сохранить теплые отношения на долгое время. Спасибо за все! Вы были и навсегда останетесь неотъемлемой  частью моей Америки! Вы замечательная женщина! Я буду скучать! Точнее я уже скучаю...

Кстати, лялька родилась прям в этот же день, в четверг. Мальчик, назвали Бенджамином :) Все прошло хорошо, с Келли тоже все в порядке. Я даже видела уже этого маленького пупсика по вебке, когда с хосткой разговаривала :) Я рада за них. Моя хостка чудесная бабушка. Малышам повезло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий