FLEX

FLEX

пятница, 20 апреля 2012 г.

16-4-12 to 19-4-12

Хотела подождать вечера пятницы, чтобы отписаться сразу за всю прошедшую неделю. Но так как я уезжаю в Остин завтра сраазу после школки, у меня успеет все выветриться из головы за выходные. А сейчас мне ее нужно освободить для новых впечатлений :)
Жизнь потихоньку налаживается. Точнее, это я ее налаживаю :) Не дело киснуть последние недели тут. Нужно ценить момент! Скучааать ведь потом буду. Я уважаю людей, которые могут сами себя убедить, что жизнь прекрасна и нет повода грустить (даааже если повод и есть на самом деле!). Я - человек настроения. Мое отношение к происходящему, мои поступки часто очень зависят иииименно от настроения. А это самое настроение может меняться у меня со скоростью света :D Поэтому иногда тяжеловато приходится. Хотя по мне так лучше люди, которые ярко реагируют на происходящее, а не амебы, которым "амневсеравно". Еще часто замечала за собой, что мне сначала кажется какая-нибудь ситуация нереаааально ужасной и просто непоправимой. А время проходит - вроде, не так все и плохо :D В оообщем, если у вас сейчас настроение не ооочень, подумайте еще раз: а всеее ли так плохо, как кажется? Нет? Я тоже так думаю. Улыбнитесь!
Буду собирать неделю по внезапным кусочкам.
Я не помню, рассказывала или нет, но тут листочки тетрадные по другому кладут. То есть у них поля не справа, как у нас, а слева должны быть. Ну я против системы ахаха Поэтому пишу, как привыкла. Учителям забавно. Мистер Мата сказал, что даже когда я забываю подписать листочек, он всегда узнает, что это я :D Никто больше так во всей школке не делает ахаха И тут в общем, в среду Марио решил, что мне пора американизироваться. Эссе задали писать, я положила листочек перед собой как привыкла. Он мне его перевернул, как правильно. Я снова перевернула. Он снооова перевернул. И говорит: Алина, я тебе его приклею на парту, если не начнешь, как правильно писать :D Ну мы посмеялись, Марио даже спросил у учителя есть ли у него скотч :D Не, нету. И тут он страааанно на меня посмотрел и попросился выйти. Я уже почувствовала что-то неладное :D Вернулся Марио через 5 минут, со скотчем ахаха Он к учительнице своей сходил, в соседний кабинет. И он правда приклеил мне листочек к партеее!! ахаха Спросил, под каким наклоном лучше, чтобы писать удобней было ахаха Ну в общем, весь класс повеселился вместе с нами. Пришлось писать, как истинная америкоска. Мы только с проблемой столкнулись, когда мне нужно было на другой стороне листочка продолжать эссе, а он не отклеееивается ахахах
Сегодня, в четверг, странность какая-то на истории была. Учитель вел урок, мы к экзаменам готовимся. Он отвлекся, начал что-то втирать совсем на другую тему. Ну мистер Родригез как обычно, весь класс посмеялся :) И тут он внезапно говорит: Алина и Тилль, выйдите, пожалуйста, на минутку из кабинета. Мы с ним такие О_О. Переглянулись и остались сидеть на своих местах :D Решили, что это сейчас была очередная шуточка. Но мистер Родригез опять такой: нене, я серьезно, выйдите, пожалуйста, ненадолго. Ну мы встааали, вышли...Решили прогуляться чуть-чуть по коридору. Пока шли, готовили друг друга, что сейчас будет какая-нибудь нелепая шуточка про нас с ним, как обычно :D Что-нибудь в духе: вам, ребята, надо пожениться и нарожать рашджермиков или джеррашиков, как вам больше нравится!!! :DDD А, он, кстати, еще как-то всерьез спрашивал, не думали ли мы когда-нибудь о том, чтобы встречаться ахахах И коронная фраза потом: it would be cool!!! В оообщем, мы уже были готовы ко всему. Заходим, а учитель уже тему урока продолжает. Ну лаадно...Сели по местам. Ничего не происходит О_О Ну мы опять переглянулись и продолжили делать задание. Ничего не произошло и до конца урока :D Мистер Родригез потом вышел на 5 минут в соседний кабинет и Тилль спрашивает, на весь класс: ну так чтооо, зачем он нас с Алиной выйти просил??? А все загадочно заулыбались и такие: just for fun, Till, just for fun :) Непоняяяятно!
Ну теперь немного негатива. Я хоть себя и убеждала отчаянно, что настроение напару с жизнью прекрасны, но вот среду мне поряяядком испортили. Я поссорилась с Крисом и Богаром, одновременно. Точнее я обиделась. Оооочень очень сильно, мне кажется, я так еще так не обижалась ни на кого за всю историю Америки. Понятно, что вспылю бывает, но это проходит через 2 минуты. Ну или через 10 максимум :D Но туууут...Богар заехал за мной, Крисом и Итсэль во время ланча, чтобы мы куда-нибудь пообедать съездили. Я думала, намечается замечательный ланч. В итоге я не могла дождаться, когда он закончится, потому что хотелось куда-нибудь свалить от этих двоииих, а куда свалишь то, когда только Богар может меня вернуть в школку, на машине :\ Не буду рассказывать, но они меня просто нереааально расстроили :( И как бы тут уже точно всем ясно и понятно, что они провинились, а не я характер показываю. В общем, вечер среды слушала объяснения случившегося от Богара по телефону, а в четверг от Криса за ланчем. Вроде, убедительно, но у меня как-то не получается резко раздуться обратно, когда я надулась на кого-то. Не могу я сразу начать улыбаться и быть няшечкой, после того, как решили, что наступает мир. Понимаете, да? Но все будет, скоро.
Кстааааааати, пока не забыла!!! Я уже недели 2 забываю просто. Нам с Катей координатор сказала, что уже известно, что на следующий год сюда в наш город, Браунсвилл, приедут две девочки из России, флекс :) Она даже уже знает их имена и фамилии. Так что как только они к нам попадут, обязательно дам знать. В группе флекса следующего года, скорей всего. Это я все пишу на случай, если финалисты новые меня читают :D Если ты девочка-финалист из России, опасайся!!!! Ты можешь попасть к горячим мексиканцам и такосаааам ахахахаахах
Сегодня еще представляла свою презентацию, на патологии. Я не могла заставить себя сделать ее недели полторы. Потому что мне досталась тема с очень мерзкими картиночками. Мы не выбирали, нам просто "раздавали болезни". И вот я забью ее в гугл, нажму "картиночки" и сразу же сворачиваю окно ахаха У меня мураааашки прям по всему телу бегууут! И кто-то еще думает стать врачом...Так вот, презентацию я все-таки сделала, а сегодня ее представляла. Повеселила класс :D Из всех тем мне досталась с саааамыми замудренными словами ахаха Я даже название с трудом выговариваю: rheumatoid arthritis! ааххаха Но, кстати, я уже давно заметила, что у америкосов какой-то дикий страх выходить и что-то говорить перед всем классом. У них, кстати, тут к доске вообще не вызывают, не помню, писала или нет. Типо нельзя так на ребенка давить, ога. А сейчас надо было выйти и громко прочитать с проектора, перед всеми. У всех как-будто язык онемел. Класс у нас небольшой на патологии, я вообще не парилась, даже если учесть, что с произношением корявых слов у меня кудааааа хуже. Мне вообще кажется, что мне нравится что-то втирать большому количеству людей ахах Когда люди тебя слушают внимательно, с интересом, по собственной инициативе - это ооочень приятно!

Если интересно, это фотография всех выпускников 2012 года в моей школке, двенадцатые классы :) 

Оооой! Мне всегда нравилась одна парочка в нашей школке. Ну, знаете, когда просто симпатизируешь людям, вообще без причин. Они просто так мило выглядят вместе. Оба симпатичные очень, с большими карими глазами и длиннюююющими ресницами, небольшого роста. И все у них как-то так няшно :) Я их часто в школке за ручку видела. Потом как то они пропали, вроде. Хотя, мне кажется, я просто внимание перестала обращать или судьба нас больше не сводила в коридорах. А тут на прошлой неделе я увидела дееевочку эту...И она беременнаааа йомайооо ваптвлпотвылоп Уже животик такой приличный. У меня прям все эти мои умиления по поводу их парочки в секунду рухнули. Ну как тааак, ну  ребятааа ылопатывлпот
Вроде, я уже долго тут, поутихли страсти насчет "уоооо ты из России???прааавда????". Но, как оказалось, не до конца все же :) Опять подошел на неделе мужчинка какой-то, в школке у нас работает кем-то там и попросил написать его имя на русском :) Мне на секунду показалось, что я даю ему автограф ахахаха Он просто так с листочком и ручкой подкатил :D
Ооой, я бы вам еще порассказывала всяких разностей, но мне надо еще сумку собрать. Говорю же, мы завтра уезжаем сразу после моей школки. Точнее, во время ее. Меня Джесси с уроков заберет :)
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий