FLEX

FLEX

понедельник, 2 апреля 2012 г.

28-3-12 to 31-3-12

Среда
На английском начали читать книгу "Я легенда". Может, видели фильм. С Уиллом Смитом. Как то читали отрывок из "Девушка с татуировкой дракона". Мне это, конечно, нравится. Поколения сменяются, интересы у людей другие, ценности и т.д. И литература, которую предлагают читать на уроках, должна идти в ногу со временем. Нооо...в то же время совсеееем про классику забывать нельзя. Она так окончательно вымрет.
Попытка номер два встретиться с Кэвином до ланча, чтобы вместе сидеть. Опять я пришла в назначенное место, постояла минут 5 подождала его, и ушла искать Итсэль с Крисом. С ними сидела. А Кэвин потом позвонил, извинился, что не пришел. У него просто lunch detention было. Как это по русскииии...Ну, в общем, если в школку утром опаздываешь, то потом на ланче сидишь не в столовой, а в отдельной комнатке, где даже разговаривать нельзя. Туда всех опаздунов собирают :)
На алгебре отпросилась выйти и случайно встретила Эдриана в коридореее :) И мы решили, что нам скучно на уроке сидеть и надо сходить погулять :D В итоге мы минут 15 бродили по коридорам, болтали :) Меня внезапно посетила мысль, почему же я рааааньше их с Кэвином не встретила. Они такие няшечки :) А мне тут осталось всего ничегооо :\
После алгебры меня Кэвин уже у моего кабинета ждал :) Дошли сначала до моего шкафчика, потом до автобуса проводил, мне в бассейн надо было ехать. Милости :)
А на тренировках жестяяяк, в среду особенно. Мы сначала бегаем по трибунам вверх-вниз, потом сраааазу же куча приседаний, потом сраааазу же бежим милю, а потом срааазу же в воду и плывем 500 ярдов.До тренировки я думаю, что надо бы в блоооог сегодня вечером написать. А после тренировки единственное, на что остаются силы, это поужинать и лечь спать :D

Четверг
На медицинской терминологии тест быстро закончили и осталось время еще до конца урока. И учительница включила какой то фильм, про силу мысли. Мне на секунду показалось, что я попала в какую-то секту :D Там активно втирали, что если сильно сильно верить, то все обязательно получится. Мысль материальна, и если внушать что-нибудь себе, а заодно и Вселенной, то это сбудется :D А вы верите? Я не могу точно сказать, верю ли я. Но там сверху есть что-то, что может слышать наши мысли, определенно :) Думайте аккуратней!
Наконеееец-то на ланче вдвоем с Кэвином были :) Ну там, в общем, все понятно ахахах
-So what is my chance?
-Well you have pretty good chances ;)
-Ohh ok i see. Well then it's my goal now
-Haha good luck :D
Я уже решила, что нашла нового няшечку, ноо...меня вдруг резко чуть ли не пол школки начали отговаривать общаться с Кэвином :D Джои еще во вторник заявил, что он видел меня с Кэвином и Эдрианом, и что он мне советует держаться от них подальше, осоообенно от Кэвина :D А сегодня Эльза попросила Итсэль передать мне, чтобы я была аккуратней, потому что она меня видела с Кэвином...Но эпицентром стала моя учительница. Она у меня заменяла долгое время учителя по мед. терминологии, сейчас уже не ведет. Мы с Кэвином сидели, кушали, а она подошла, и даже не поздоровавшись заявила мне "Alina i think you shouldn't hang out with this guy". Ну для неангличан в смысле что подальше от него надо держаться :D Я на нее вот так О_О Но Кэвин ее тоже знает хорошо, начал ее убеждать, что он няшечка и не надо беспокоиться за Алину :D Ну я то знаааю, почему про него так говорят, просто писать тут не буду. Но мы с ним разговаривали на эту тему, его ответы меня, в принципе, устроили :D Но все равно смущаеееет, что у него в школке репутация плохого мальчика ^^ Особенно, если учесть, что все это время я успешно создавала репутацию хорошей девочки :) Видимо, поэтому людей и смущает немного, что мы общаться стали :D Боятся, чтобы меня с правильного пути не сбили ахаха Но меня рааадует, что окружающим не все равно и они беспокоятся, чтобы со мной были правильные люди :) Но решение, как и полагается, остается только за мной.
После школки Богар заехал за нами, и мы поехали в кино с Итсэль и Крисом. Точнее поехали то мы вмеееесте, а вот в кино ходили по отдельности :D Просто два фильма начинались в одно и то же время, а мы не смогли принять единогласное решение ахаха В итоге мы с Богаром пошли на "Голодные игры", а Итсэль с Крисом на какой-то другой фильм. Я, честно, ожидала большего от "Голодных игр". Уж оооочень я была наслышана об этом фильме. А оказалось, ничего особенного. Надо будет книги прочитать. Вот там, говорят, настояяяящая бомба :)
А на обратном пуууутииии...Богар все таки уговорил меня поводить машину :D Он давно пытался, но я не соглашалась. Просто я никогда не водилаааа раньше, серьезно! Не, было дело в молодости, я садилась к папе на коленки, он крутил руль и нажимал педали, а я делала вид, что это яяяя веду машину :D Ну в общем, если серьезно, никогда не пробовала я. Мы нашли прямую дорогу, где почти не ездят машины, и мы с Богаром поменялись местами. На улице было темно и я сначала педали даже не могла найти ахахах Мы с Богаром вместе помогали мне их найти руками и ногами ахаха В общем, я сначала ускоряяяялась, потом тормозила, потом снова ускоряяяялась.....а потом рееееееезко нажала по тормозам. И нас всех так вперед ууууооооо. Вся машина аж ахнула :D А Итсэль даже плохими словами заговорила ахахахаха Я такого от нее не слышала еще ахаха Ну йооомайо, я сама напугалась! ахаха Крис на Богара погнал немного, в шутке, потому что Богар не разрешает ему свою машину водить, хотя у Криса даже права есть ахаха А мне разрешил, и не просто разрешииил, а даже уговаривал :D Ну, в принципе, это поняяятно. Крис свою прошлую машину разбиииил, там мясо вообще было и теперь у него нет машины :( В общем, я проехала совсем чуть-чууууть, это даже сложно назвать "проехала" хаха Но Богар был тааааак счастлив ахахахах

Пятница
Утро началось с "отличных" новостей :\ Кэвина переводят с понедельника в другую школку...За плохое поведение :D Я серьезно. Его собирались в прошлый понедельник перевести, но не перевелииии. И Кэвин решил, что они, наверно, передумали или забыли. И он остается. Но в четверг вечером ему объявили, что с понедельник он, все-таки, будет уже в другой школке...В общем, мы провели последний ланч вместе с Кэвином и Эдрианом.Было грууустно...Я сразу представила себе МОЙ последний ланч в этой школке. В Америке...Да и вообщеее, ну как так тооо. Почему именно сейчас его переводят? Я на правах хорошей девочки, прочитала небольшую лекцию плохому мальчику, что если бы он ерундой не страдал, то остался бы в этой школке :\ После ланча Кэвин пошел меня провожать до кабинета. В последний раааз ууоооо Сначала до алгебры, потом до истории. Последний день Кэвина в James Pace High School ему запомнится.... :)
После школки поехали с Катей и с нашими семьями на Style show, которое организовывала Катина школка. Там участвовали только двенадцатые классы. Это что-то типо показа мооод, известных тут брендов. Но в то же время большое внимание уделено постановке, движения всякие, танцы. Боооожемоооой, как это было красииииивооооо. Мы с Катей сидели и восхищались. Катяяяяя, ты тоже это видишь?????????? Дааааа!!!!! Меня, если честно, это шоу впечатлило даже больше, чем Цирк дю Солей :D Участвовали только обычные старшеклассники. Но все было настооооолько замечательно, со вкусом, уоооо. Мы с Катей как будто и правда в разных городах учимся :D У нее в школке такие люди красииивые, прям уооо. Вышагивает пара по подиуму, парень и девушка. Они безууумно богатые, безуууумно красивые, да к тому же еще они вместе, встречаются. Это по моему то, что называется "идеально" :) И сама постановка шоу, это прям вадпьвдалпть В общем, нам оооочень понравилось. До 11 часов все это длилось, но нам все равно не хотеееелось, чтобы этот вечер заканчивался :) И вообще, там опять собралась вся элита нашего городаааа. Женщины уже в возрасте, но они тааак роскошно выглядят. А с ними их роскошные мужчины. Все одеты в платья, костюмы. Короче, мы с Катей получили эстетическое наслаждение :D

Суббота
В 5 вечера за мной Алессио с Цесарем заехали, и мы поехали к Алессио домой, на вечеринку, по поводу его Дня Рождения :) Оказывается, мы с Алессио таааак близко живем, на соседних улицах. Минуты 2 ходьбы.
В оообщемм...все в общих словах расскажу :) Вечеринка была у бассейна, прям по америкосовски :D Было 13 мальчиков и 5 девочек О_О Видимо, не судьба мне тут с девочками общаться ахаха В числе мальчиков был и Кайл... ^^ Ммм, я думаю, остальных вы даже не знаете, так что смысла перечислять по именам нет. Было здоровооо :) Мы играли в Xbox, Just dance :) Ну знаееете, когда надо танцевать перед телевизором, движения, которые показывают, а специальный приборчик определяет, кто делает это лучше. Это надо было виииидеть, как Алессио с Кайлом танцевали ахахахаха Я давнооо так не смеялась. Они выбрали песню, где один человек должен быть парнем, а другой девушкой. И вот Алессо был девушкой ахаха Кайл соответственно парнем. У них там был какой-то парный гавайский танец ахахаха Я точно поооомню, что кто-то снимал на видео это все. Если это когда нибууууудь попадет ко мне, я обязательно выложу ахахах Потом следующим номером были Цэсар, Тонни, Сэм и Круз. Господииии, это было нечто ахахаха Мальчики еще немного играли в Fifa, футбол это :) У них там целый чемпионат был. Мы с девочками ждали голов, потому что мальчики тааааак реагировали ахахха Мне кажется, вся улица слышала, когда они радовались забитому мячику хахаха А потоооом меня Сэм с Алессио скинули в бассеееейн, прямо в одеждеееее :D Начал все это Алессио, он меня поднял и потащил к бассейну, мне удалось вырваться, я побежала от негооо...и врезалась в Сэма ахаха А Сэм огромный качбаааач такой. И он меня просто через плечо закинул, донес до бассейна и скинул туда ахахах Всех девочек потом ждала такая же учесть :D А там и мальчики уже за нами прыгнули. Сначала мы просто ерундооой страдали. Мальчики нас на шеи садили и мы играли, кто дольше продержится и не упадет :D А потом в волейболл играли, девочки против мальчиков. И Кааааайл, чтоб егоооо йомайоооо, со всей дури зарядил мне мячиком в ноооооссс аааааа Ну как же без этого. Если игра с мячиком, значит точно мне прилетит :D Они все ко мне подбежали, Кайл обнимашить давай, извиняться. Тут же чувствую, что мне кто-то лед на нос кладет ахаха Это Алессио уже на кухню сбегать успел ахаха Ну жестяяяк, в общем :) Ну ничего, быстро все прошло :D Алессио стоял с тарелкой с едой около бассейна, что то втирал активно кому-то. Джош мимо него проходил, по бортику, а Сэм умудрился толкнуть его в бассейн, специально, конечно :) Джош начал падать, и ухватился за Алессио. А Алессио, чтобы спасти приготовленное мясо в тарелке кинул его в сидящего Цэсаря ахаха Мясо спасти не удалось, а Цэсарю понадобились новые шорты аххаха Короооче, это надо было видеть :)  Меня Цэсарь привез домой часов в 10. У меня ни хостки, ни сестры дома нету, но они в курсе, что я уходила. А вот насчет домработницы я не уверенна. Поэтому она, наверно, оооочень удивилась, когда я заявилась домой вся мокрая, с остатками макияжа и босиком :D А не объяснишь ее ничего, потому что yo no hablo español :D 


Я создала новый опрос. Посмотрите на него, но не участвуйте :D Я серьезно, если это не ваша фамилия не нажимайте, пожалуйста :D

2 комментария: