FLEX

FLEX

четверг, 15 марта 2012 г.

6-3-12 to 11-3-12

Оооой, опять, кажется, забила я на блог :D Уже, если честно, смутно помню, что там было в начале прошлой недели...Ну о чем вспомню - напишу :)

Вторник
У сестры моей День Рожденияяяя был. 23 года :) Взрослая совсем уже, вроде..Хотя по ней вот не скажешь :D Как она поет, например, на весь дом, что мне аж на втором этаже слышно ахаха Кстати, голос у нее ооочень красивый!
Или резко останавливается и начинает делать какие то до ужаса забавные движения, хотя до этого шла с безумно серьезным видом :D И мне это нравится! В 13, 23, 33 и даже 43 года человеку важно сохранить непосредственность. Ясно-понятно, что с возрастом мы должны становиться более ответственными, самостоятельными и еще много всяких таких длинных и взрослых слов. Но часто получается так, что к ним еще добавляются "скучными", "сдержанными"...Именно вот из-за такиииих слов как то и не хочется взрослеть. Корооооче, я, видимо, давненько в блог не писала,вот меня и уносит от основной мысли :D Я просто хочу сказать - не теряйте молодость души! А с Катей мы давно уже решили, что моя сестра просто прелесть :) В ней именно то, что я называю "няшность", но в умеренных количествах. Нужно признать, что мне во многом хотелось бы быть похожей на нее :) Не глупое подражание, а именно человек, с которого хочется брать пример. У меня не много людей, про которых я могла бы так сказать. Она оооочень с характером, но в то же время безумно обаятельная. У нее замечательный вкус. Одежда, музыка, фильмы, люди...И, конечно, нельзя не отметить милое лицо и хорошую фигуру :)
Вечером ходили в ресторан с ее друзьями по случаю Дня Рождения. Я сидела рядом с бывшим парнем Кэрэн и досиделась до того, что он пригласил меня бегать с ним по утрам :D Все прошло довольно мило, но перед началом основной ночной части меня завезли домой :\ Вот именно туууут хочется поскорей повзрослеть :D 21 бы наступило - и все, остановить время :) Кстати, подарок Кэрэн понраааавился :) Я переживала очень, она ведь такаааая, привереда :D

Среда
Ой, ужаааасный день. Экзамен у нас был. Не пробный, а именно основной уже. По английскому. Все было бы не так страшно, я, в принципе, не против проверить свои знания. Нооо! Экзамен длится 7 часов! Ты цеееелый день сидишь в одном кабинете! Даже ланч нам приносили. И во время ланча тоооже нельзя разговаривать :О Забавно было, все сидят, кушают, на стены смотрят :D Обычно в столовой же шуууум такой, все болтают без умолку. А тут тишинаааа :) Тест на самом деле ооочень большой. Но йооомайо 7 часов то кудааа? Это слишком. Хотяяя...кому то мало, видимо. Потому что тут можно и после 7 часов оставаться и продолжать писать. Учителя не уходят, пока последний человек не уйдет. Хоть до 10 вечера в школке сиди. Но я все равно не понимаю. Как можно вспомнить то, чего не знаешь? Я если знаю, то сразу и напишу. А дальше там уже просто на удачу :D Хоть скооолько еще сиди, я не вспомню то, что в прииииинципе никогда и не учила. Я закончила где-то часа через 3. И всеее...Тут то есть ты сдаешь работу и просто сидишь оставшееся время на своем месте. Нельзя ни музыку слушать, ни читать, ни разговаривать...Как вариант - спать. Но у меня никогда это не получалось :D Не спится мне на партах. И вот сидишь оставшиеся пол дня и стены рассматриваешь :\ Прооосто пустая трата времени. Но ещееее обиднее из-за того, что этот экзамен я могла бы и не писать. Студенты по обмену никогда его не сдают, по идее. Тилль давно решил, что просто прогуляет. А мы с Алессио до последнего сомневались. В итоге вечером во вторник списались с ним на фэйсбуке, решили, что пойдем с родителями поговорим, чтобы дома остаться. Хотели устроить день студентов по обмену, вместо экзамена :D Ему разрешииили не идти, а мне нет! :( Джесси мне такая: you'd better go to not get in trouble. Да не буууудет у меня проблем, я узнавала, все оке :) А она, все таки, решила позвонить моему координатору, спросить, как лучше поступить :\ Ну пусть звонит, посмотрим, что Синди скажет. И тууут меня осенило, что она же сейчас про Алессио с Тиллем ляпнет, что типо они вот не идууут. И если окажется, что нам все таки нуууужно идти, то я им там всю систему сломаю :D Я уже открыла рот, чтобы сказать, что я готова идти куда угодно, тоооолько не звоните Синди, окок ахахаха Но хостка меня опередила и сама сказала: не волнуйся, про мальчиков я ей не скажу ;) Ну в общем, Синди сказала, что лучше мне сходить, потому что раньше надо было думать, она бы тогда порешала там все. Отсидееела я эти 7 часов. А Тилль с Алессио просто не пришли, и им даже не звонили (у нас обычно за прогулы звонят сразу родителям). В общем, экзамены в апреле тоооочно прогуляю :D Там дня 3-4 получится, остальные предметы писать будут ребята.

Четверг
Первая половина дня - пробный экзамен по физике и химии. Перед тем, который, как раз, будет в апреле. И на который я планирую не ходить :D Ну посмотрим, от пробника никак не отвертеться было. А вторую половину дня мы бегали и качбачились.
Вам, наверно, интересно, как отмечают Женский День в Америке :) Никак! Нет у них такого праздника. У них есть День Матери. Они мне активно про него начинали втирать, когда я как то давно пыталась просветить их про 8 марта. Но ведь неееет. Тут смысл не в том, мама ты или нет. День Матери у нас тоже есть. Тут другооое. В сам праздник мне как то не хотелось всем вокруг объявлять, какой сегодня день. Это бы выглядело немного, как напрашивание на поздравления чтоооли :D Да и даже если бы поздравили, все равно не тоооо. У меня 8 марта ассоциируется с приходом весныыы по большей части. А тут уже лето вовсю :D Так что вообще не в тему :).
Фредди, правда, умудрился вспомнить, что я ему говорила как то про этот праздник и написал мне: happy amazing russians beautiful day for girls or hot girl or sexy girls idk whats its called but hppy day. Нее, точно не их праздник :D 
Я опоздааала немного, конечно, но всем лицам женского пола, читающим сейчас этот пост, желаю весеннего настроения и тепла побольше :) Будьте женственными и любимыми! 

Пятница
Сегодня я не ходила в школку. Мне хостка разрешила. Видимо, в качестве поощрительного приза. Я даже не просила ее об этом ^^ Она сама предложила. Просто в четверг вечером она мне сломаалаааа грандиоооозные планы на пятницу. Мы с Богаром, Крисом, Итсэль и Амарис собирались поехать на пляж, вместо школки. На следующей неделе у нас начинаются весенние каникулы. И весь Техас съезжается к нам в город на пляяяяж. Там мяяяо совсем, конечно :D Может, достану фотографии, что творится в эти дни там, покажу. Но уставшие от учебы ученики школок и студенты сходят с ума :D В итоооооге, все поехали, а я осталась дома :\ Ладно, откроем купальный сезон в следующий раз :) Я сначала расстроилась, кисла. А потоооом...я купила билеты на Цирк дю Солеееей!!!!!!!!!! Если вы не знаете, кто это и что это, не признавайтесь мне в этом лучше, а то я сильно разочаруюсь в вас :\ Это саааааамый известный циииирк в мииииреееее!!!!! Я вообще цирк люблю в любых проявлениях. Даже на наши представления в Челябинске хожу с удовольствием всегда. Хорошо, что у меня братюня есть :D А то люди бы не поняли меня, наверно, если бы я в 16 лет пошла с родителями в цирк ахаха А тут хорошая причиииина: я с братюней :D На самом деле ему становится скучно уже в середине шоу, а мы с мамой вот с такими *__* глазами сидим и восхищаемся ахахха Ну а тут Цирк Дю Солеееей!!! Мне самой пока не верится. Я давно мечтала попасть туда. Но он только в Москву приезжает. Как то нереально слишком. Как бы вариант Америки я тогда не рассматривала :D А тууут оказалось, что они на следующей неделе будут в Техасе, да к тому же еще в городе за час езды от моего! Но у меня же хостка улетает по Флориду как раз на те дни, а хост с сестрой не вариант как то ^^ Ноооо! Меня Джои пригласил с ним поехать, и с его родителями! Они уже давно запланировали съездить. И ооочень хотят, чтобы я к ним присоединилась :) Я подсуетилась, купила билетыыы (в 100 баксов они мне обошлись. Челябинскому цирку такое и не снилось :D). И теперь у меня снова есть, что ждаааать! ВОСКРЕСЕНЬЕ! лджыьпдлваптлваптылповтпмло Вам меня не понять,если вы не любите цирк так, как люблю его я :) Ну или никогда не слышали про Дю Солей :\
Вечером с сестрой и хосткой ходили в пиццерию, а потом в кино. Смотрели фильм "Тихий дом". Ну сюжет довольно таки измученный, но побояться мооожно :) Наконец то главная героиня нормально реагирует, когда ей страшно - прячется под стол, а не идет навстречу страшным звукам из закрытой комнаты, как это обычно происходит в фильмах ужасов ахахах Правда, конец разочаровал. Хотяяя.... сложно, наверно, что то адекватное придумать, если такую кашу уже заварили :) Мне ничего в голову не пришло, как бы я закончила этот фильм :D Нуу...на то и они режиссеры, а не я ахаха

Суббота
В Старбаксе с Катей посидели, потом по магазинам прошлись, а потооом ко мне ночевать :)
О прошедшем дне я рассказываю вот в этом видео, кто еще не видел :D Это уже нооочь была, а нам было нечем заняться :) Вообще, мне кажется, я совсем не такая в жизни. Даже Катя подтвердила :D Видимо, я уже залипала немного :)
 А это видео немного не получилось ахахаха ЧТОТЫРЖЕЕЕЕШЬ????!!!


Воскресенье
 Мы с Катей легли в 4 утра, а проснулись...в час дня :D Пока я умывалась, Катя мне объявила, что окаааазывается мы проснулись даже не в час, а в два О_О Мы же вреееемя перевести должны были этой ночью, на час вперед. Теперь я снова живу на 11 часов раньше :) Я когда в 11-11:30 встаю по выходным, домработница в растерянности, что мне предложить: завтрак или обед :D Потому что моя семья тут по будням чаще всего обедает уже часов в 12. Но теперь она ну совсеееем запуталась, наверно :D Мы встали в два часа дня и позавтракали, хлопьями с молоком :) 
А вечероооом это наконец-то свершилось. Мы пошли в кино с Фредди :) Оооой...Видимо, у нас так долго не получалось, потому что это были тайные знаки откуда то свыше, что не стооооит нам ходить никуда :D В общем, я торжественно объявляю это самым корявым свиданием в моей жизни ахахах Не бууудуу ничего рассказывать :) Ходили мы на "Проэкт Х:Дорвались". Да даже фиииильм неудачный для первого няшного свидания, йомайооо ахахах Все, молчу :) В общем, сомневаюсь, что я еще куда либо пойду с Фредди :D Кстати, пока мы смотрели фильм меня вдруг резко осенило, что я...скучаю по Богару О_О С ним даже элементарные походы в кино проходят как то мило и без напрягов. Стоит написать ему - и он через пол часа будет уже у моего дома. Мне как то резко захотелось с ним встретиться, заобнимашить :) Пришла домой я часов в 11 и скинула смску Богару "i miss you". Обычно это он мне присылает какие нибудь няшности в районе 12 ночи :D Но кино с Фредди меня вдохновило очень на какие-нибудь сладкие смски ахахах Только не Фредди :D Я все так же считаю его ооочень горячим и милым ахаха Но этого не достаточно :D
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий