FLEX

FLEX

понедельник, 26 марта 2012 г.

17-3-12 to 23-3-12

Нуууу вас, наверно, уже перестало удивлять, что я периодически забрасываю блог :D В общем, я снова с вами
Суббота
Ходили с хосткой и сестрой в кино на фильм "Мачо и Ботан" (аааа жестяк наши название фильма перевели. кошмааар. так то он называется "21st jump street"...очень похоже на "мачо и ботан", правда?:D). В оообщем, не обращайте внимание на название и обязательно посмотрите! Если не в кино, то хотя бы дома. У вас премьера 12 апреля, вроде. Это один из немногих фильмов, которые мне понравились в жанре "комедия". Обычно что-то подобное максимум улыбает меня. Но над этим можно прям посмеяться :) Особенно, если с америкосами в кино. Очень эмоционально они фильмы смотрят :D Весь зал ухахатывался прям. Иногда доносились такииие смешки из разных концов зала ахахха Уже становилось смешно только от того, как люди смеются :) Еще момент был, когда, вроде, ничего особенно смешного и не произошло, но одного парня-мужчину это, видимо, очень повеселило, и он в полной тишине таааак хохотнул ахаха Весь зал выпал :D А когда на ужасы ходим, люди прям на самом деле визжаааат :) Особенно эмоциональные умудряются выкрикивать что-нибудь типо: "Oh myyy goooood!!!", "Fuuuuuuuck!", "Hoooly shit" и так далее, и тому подобное ахахаха Так вот, посмотрите этот фильм. Ченнинг Татум просто мужчинка моей мечты <3 А пухлик, Джона Хилл, кажется, забаааавный очень :)

Воскресенье
Итаааак, этот день настаааал! Циркциркциркциркцирк!
Представление начиналось в 5 вечера, но в 11 утра Джои с семьей уже заехали за мной. Мама его, Терри, напланировала кучу всяких разностей перед самим цирком :)
Сначала мы заехали в какой то охотничий-рыболовный магазин в другом городе О_О Я знаю, внезапно. Просто им очень хотелось показать мне его внутренности :) Там все очень красиво оформлено. Кажется, что ты и правда в тайге какой-нибудь. В некоторых залах на потолках макеты рыбок и низ лодки виднеется, типо ты под водой сейчас. И аквариум там еще есть, большоооой такой. С настоящими красивыми рыбами. Но меня, если честно, такими вещами не впечатлишь :D Я как то не охотник особо, да и рыбок видела ахахах Но я, конечно, ради приличия повосхищалась,как там необычно все оформлено. Специально для меня все-таки люди заехали в этот магазин, показать :) Вообще они няшки безумные. Мама Джои особенно :) Они какие-то простыыыые такие. По другому с ними чувствуешь себя, чем, например, с моей хост-семьей. Точнее, хостка то моя тоже до ужаса общительная и может поддержать разговор на любую тему и с кем угодно. А вот хост у меня своеобраааазный человек :D Нужно уметь правильно реагировать на его шуточки и ....какое слово бы употребить эуэу подколы? подстебы? не, мне кажется, люди так не говорят ахаха Ну вы поняли.  Я вам не рассказывала, но у нас с ним иногда такие странные разговоры происходят ахах Например, я сижу, завтракаю. Он заходит на кухню, пожимает мне руку и с очень серьезным лицом говорит "Hello my name is Flavio". Я тоже очень с серьезным лицом отвечаю "Hello Flavio, my name is Alina. Nice to meet you". Он спрашивает "Where are you from?". Сначала я удивлялась вопросам подобного рода, но теперь спокойно отвечаю "I am from Russia". Хотя иногда я могу сказать, что я из Мексики, Германии, Франции или откуда нибудь еще :D Зависит от настроения ахахха Он отвечает что-нибудь типо оооу хау найс и уходит ахахаха Вообще надо слышать о чем он иногда говорит :D Или как спроооосит что-нибудь, меня прям в ступор вводит. Забаааавный он очень :) Так вот, я о чем вообще. Родители Джои очень милые :)
Потом мы заехали в мол (магазин это, для вас, люди в России). Большой магазин. Там походили недолго. Сначала мы разделились, мы с Джои отдельно, а его родители отдельно. Я мерила платишки всякие, кофточки. Выходила из примерочной, показывала ему. Обычно я с Катей хожу, и там какие-то советы присутствуют, что типо дааа, хорошо тебе\неет, как-то не очень и т.д. А у Джои был на все один и тот же ответ - it looks good! После платья пятого я поняла, что это бесполезно и решила, что подожду следующих выходных, чтобы с Катей по магазинам пройтись :D К родителям его присоединились. Я заметила, что маме Джои дочки очень не хватает ахаха У нее просто два сына, и они, видимо, оба реагируют что то типо it looks good ахаха Поэтому она давай мне всякие кофточки\духи\сумочки, которые ей нравятся, показывать мне :) Спрашивала, что я об этом дууумаю. Джои в сторонке стоял наблюдал и его все это безумно улыбало :D Духи, кстати, отвратииительные ей нравятся, уж простите! ахаха
Потом мы заехали в кафешку, пообедать. Потом в церковь, католическую, минут на 10. Они мне тоже показать ее хотели. Мы просто зашли, прошли вдоль стенки, посмотрели по сторонам и вышли. Там служение было или что-то типо такого. Католическая церковь мне больше внешне нравится, наверно. Все как-то просто и не напыщенно. Вообще Америка как-то изменила мое отношение к религии...Ладно, сейчас не об этом.
И воооот, наконец-то, мы поехали на представление! Сама арена не намного больше, чем у нас в Челябинске. Да и зал вмещает примерно столько же человек. У меня, по идее, место было отдельно от Джои и его родителей, потому что я позже билет купила, но папа Джои предложил поменяться с ним местами, чтобы мне одной не сидеть :) Ну в общем, сразу к делу. Мне, конечно, безуууумно понравилось, и я радовалась, как дитя малое. Сидела с широко открытыми глазами и наслаждалась зрелищем. Все-таки я безумно люблю цирк! Нооо...если вот честно...то я разочаровалась. Я ожидала большего, горааааздо большего. Это же Цирк Дю Солеееей! Ясно-понятно, что они не изобретают каких-то новых элементов в воздушной гимнастике или что-то подобное. По идее, везде что-то похожее: эквилибристика, жонглеры, клоуны и т.д. Но я думала, в этом цирке будет именно шоооооу. Постановка! Красочные костюмы, захватывающие спецэффекты, режиссура...Но я бы не сказала, что они далеко ушли от какого-нибудь Московского цирка. Не было чего-то такого, чтобы прям вот ааааах! Вот, например, аттракцион Space mountains в Диснее я объявила самым страшным аттракционом в своей жизни. И я думала, объявлю этот цирк самым замечааательным в своей жизни. Но нет. Не удостаивается он такого звания :D Как то не зацепило меня. Может, это конкретно ЭТО шоу такое. У них же их несколько. Джои два уже видел. Даже он сказал, что посильнее были предыдущие. Мы ходили на "Dralion". Кстаааати, представляете, там ни одного животного не было! Вообщееее ни одного! У меня как то цирк всегда ассоциировался с какими-нибудь лошадками, тиграми, змеями, обезьянками...А тут никого, люди только. И ещеее удивило, что детишек почти не было на представлении О_О Взрослые в основном. У нас как-то наоборот...Каждому взрослому в цирке - по ребенку :D И что саааамое главное, я не почувствовала той самой атмосферы, которую я так люблю. У нас как только заходишь в само здание, даже не в зал еще, сразу как то цирк чувствуется. Вкусняшки продают, пахнет сладкой ватой, игрушки всякие разные светящиеся для детишек повсюду, можно с животными фотографироваться...Детишки все в ожидании чуда, шумят :) А тууут....продают попкорн, колу и футболки с надписью "Цирк дю Солей" :\ Разве это циииииирк???? Короче, говорю, я разочарована немного. Я, конечно, замечательно провела день, мне понраааавилось очень, ноо...вы понимаете, дааа? Как то большего ожидала, вот. Фотографии все у Джои, он все никак скинут мне не может :\ По дороге туда мы болтааали, смеялись. А обратно когда возвращались, все устаааали уже. Я дремала почти все время :) В общем, домой меня вернули часов в 8-9 вечера. Уставшую, но довольную :) Итак, +1 сбывшаяся мечта: я побывала в Цирке дю Солей!

Сейчас обрадуются те, кто устал уже от моих рассказов про школку :D (слышала, есть и такие ахаха). Эту неделю я, видимо, пропущу, так как совсем забила на блог и сейчас уже не вспомнить в более подробных деталях, что произошло. Так, по мелочам напишу.
В четверг делали лабораторную по химии. Получилось так, что я была в группе с Виктором, Пабло, Забдьелом и Джои. Учитель опять пошутил, что девочки не берут меня с собой играть :D Ну я уже привыкла. И в ооообщем. Там нужно было наливать воду в пакет целлофановый. Взвешивать его, потом ерунду какую-то добавлять...Не в этом суть. Мальчики лопнули этот пакееееет!!! ахахаха Я как то упустила момент, как это вообще получилось. Мы в кружочке стояли, Виктор держал пакет с водой, Джои завязывал, я помогала сделать так, чтобы воздуха, как можно меньше осталось внутри. Я попросила Пабло подержать вместо меня, отвернулась за листочком...А когда повернулась обратно, вся эта вода выплеснулась на всех нас ахахаха Виктору больше всех досталось, у него вся футболка мокрая была :D Учитель от души над нами посмеялся ахахаха
Мы как то с Фредди разговаривали, до кино еще, я сказала, что шоколадочки люблю очень :D А в пятницу он попросил меня дойти с ним до его локкера (напоминание: шкафчик в школке) и вручил мне 4 плитки белого шоколадаааа :) Уааааш! Милости :) А потом, кажется, признался мне в чувствах О_О ахахха Ну об этом не будем ;)
-i am looking for u at school every day. u drive me crazy, alina. u are the most amazing girl i've ever met,seriously. hey why are you laughing?
- freddy u are such a player :Р
-i knooow, i am playing around a lot but now i am talking seriously. why u dont believe me?
-haha i DO believe you, Freddy :D well i need to go, see u later
-Alina U are a player, not me. u should stop playing with guys if u r not gonna give them a chance
 В пятницу писали пробный тест, SAT называется. Его сдают, чтобы в колледж поступить. Вот это жестяяяяк.Что то прям слоооожно было. Я вспомнила былые времена, как в начале года прям, когда я смотрела на задания и не понимала ни слова :D Опять такая же ерунда. Но там просто такиииие словаааа, я, мне кажется, ни разу и не слышала их :D Забавно было писать эссе, если учесть, что я не поняла тему, на которую нужно рассуждать ахахаха
А после школки в пятницу Богар заехал за мной и Крисом, чтобы поехать в кино. Итсэль, вроде, тоже с нами собиралась, но в последний момент объявила, что не сможет. Ну нам и без нее нормально :D Мы втроем пошли. Правда, в кино мы так и не попали, потому что билеты распродали на 2 сеанса вперед О_О Мы на "Голодные игры" собирались. Так что кино переносится, подождем, пока ярые фанаты насмотрятся :D Ну мы поужинали, по молу побродили, и поехали в даунтаун (напоминание: старая часть города). Ооох, вот бы я попала, если бы хосты узнали, что я туда езжу :D Гуляли там. Я посерединке шла и держала Криса с Богаром под руки :) Вообще клаааааассно мы время провели :)
Это Богар :)

А это Крис :)






Ладно, про выходные потом допишу, я уже засыпаааааю :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий