FLEX

FLEX

вторник, 6 марта 2012 г.

2-3-12 to 5-2-12

Пятница
Тилливанилли мне шоколааадочку принес \о/ Ritter sport, только большоооой, у нас таких, вроде, даже не продавали. А что сааамое главное - прям из Германии :) Я сидела и читала состав на немецком :D Ему просто родители посылку прислали, с шоколадочками. И мне перепало :D Я исскучалась по адекватному шоколаду. У америкосиков вообще с этим делом проблемы :( Как тут люди живут без киндеров разных, без милкиии, без альпен гольда...Мне не понять :D Я как то пыталась переспорить Тилля, что российский шоколад лучше, чем немецкий. Он же вообщеее на весь мир известен, ты о чееем! Но у меня ничего получилось, потому что я душу продам, вместе с пачкой Сударушек всяких в обмен на Милку :D В общем, я была счастлива оставшийся день от ощущения Ritter Sportа в сумочке ахахаха Спасииибо, Тилливанилли!
А, он, кстати, коленку повредил на игре вчера :( Она опууухла вся, забинтованная. Хромает сильно :( И ему надо было уйти с урока на 10 минут раньше, чтобы переписать тест по анатомии. И я пошла его довести. Далеко идти до другого здания, а он по кабинету еле передвигается. Он на меня облокотился так, и мы хромали потихоньку :) Правда я думала, что рухну от его тяжести, когда он меня за плечо обнял ахаха Но я сиииильная женщина, я справлюсь!!
Сегодня на ланче никто не дрался! вуухууу ахаха

ахахаха это Джои, с химии который :D Братюня мооой :)

Суббота
Утром я ходила с Джои с химии в музей :) Там была выставка работ ребят из школ со всего города. И должны были объявить результаты. Джои пригласил с ним съездить :) Его работы тоже участвовали в конкурсе. Часов в 12 он за мной заехал, с папой :D Оказывается, родители его про меня наслыыышаны уже ахаха Так что можно было не строить из себя тихую няшную девочку :D Его папа даже мне припомнил историю одну, мы с Джои из-за этого долго смеялись одно время, я сюда не писала. Так вооот, его папа и про это в курсе :D
В общем, приехали туда. Это в том же здании, где выставка Дали тогда была. Мужчина какой то речь толкал, когда мы зашли. Пришлось чуть-чуть подождать, а потом можно было ходить по залу, смотреть работы. Мы первым делом нашли работы Джои :) Уооооо!!! 2 из них заняли первые места, одна второе, одна третье и две вообще ничего не заняли. Но это так клааассснооооо! В разных категориях, призовые места! А работы представлены со всего города!!!


Вот это та, которая первое место заняла. Он сказал, что 2 месяца ее рисовал О_О
А это мыыы с Джои :)
Там было оооочень много работ, от которых дууух захватывало. Неужели так можно рисовать? Мой предел - это солнышко и цветочек. Еще котяшка, если повезет и у меня будет вдохновение.
Вот, например.
Минут через 10 еще мама Джои подъехала, у нее перерыв на обед на работе был. Со всей их семейкой познакомилась :D Ой маааамачки аахахаха Я теперь поняла в кого Джои такой забавный пухлик :D И папа, и мама у него оооочень смешные :) Надо слыыышать, как они разговаривают между собой :D Больше всего Джои от мамы досталась эта забавность :) Ммм, да. Его папа называет его маму mi amor, когда обращается к ней :) Любовь моя, с испанского <3 Милости. Я выше их всех ростом, кстати :D Да, про рост, пока не забыла. С моим 1 метр 63 сантиметра (надеюсь уж не меньше...) я тут считаюсь высоооокой прям :D Я серьезно! Меня спрашивали, все ли люди в России такие высокие, как я ахаха Кто меня видел, может сейчас посмеяться :D Я их, наверно, напугала немного, когда сказала, что мой рост ооочень даже средний для России :D Мексикосики - оооочень невысокая нация.
Потом мы все вместе поехали в пиццерию. Мы с Джои быстренько поели пиццульку и пошли играть в иииигры :D Он раньше работал тут, и у него еще с тех времен осталась куча монеток, которые надо вставлять в эти автоматы, чтобы они работали :D Обычно люди их покупают :D Потом к нам его мама присоединилась. Точнее это сложно назвать "присоединилась". Мы ее увидели играющей, сама по себе ахахаа Но ей на работу надо было ехать скоро. Так что попрощались с ней :) А потооом я увидела такую игруууу, где танцевать надо, нажимая ногами на стрелочки, знаете :D Мне прям безуууумо захотелось в нее поиграть, только при условии, что Джои со мной. Он сказал: все что угоооодно, Алина, только не это! я ненавииииижу это игру! Но мне прям совсееееем хотелось :D Так что минут через 10 мне удалоооось его уговорить :D Каждый автомат тебе еще выдает билетики такие. В конце их считаешь и можно выбрать призы, в соответствии с количеством билетиков. Призы, конечно, ужаааасны :D Навыигрывал кучу билетов и стоишь, не знаешь, на что бы их потратить, потому что фигняяяя такая всё ахаха Поэтому люди берут уже все что попало :D Мне достался браслетик и карты игральные :) А Джои какие то две штуковины прыгающие и ластики :D В общем, хорошооо я время провела. У них все семейство какое то легкое, в смысле общения. Меня вернули домой потом, я забежала в комнату минут на 10 и поехала в магазин, с Катей. Надо было подарок сестре на День Рождения купить :) Миссия выполнена! Теперь на заслуженный отдых. У Кати хосты уехали на все выходные, так что мы поехали ночевать к ней. Дома были только старший брат, его девушка и куча их друзей. В ооообщем....спать мы легли часа в 4 утра :D
-where is the fucking door?????????????
- there! О_О
Кате отправляется еще одно спасибо за то, что она у меня есть!

Проснулись мы, соответственно, в обед где-то :D Точнее это я проснулась, а потом проснула Катю ахаха Мне надо было уже домой собираться, потому что нужно было время, чтобы привести себя в порядок перед походом в кино с Фредди :) Попытка намбэээр...не помню уже какая ахаха И опять ничего не получилось...Я себе пообещала, что больше не соглашууусь, потому что это уже ненормально :\ Но в этот же вечер нарушила свое же обещание и согласилась на попытку намбэээр 100500 в следующие выходные :D Посмотрим, в общем...Но это же Фрееееддиииии!

Понедельник
Про понедельник то мне вам как то особо и рассказать нечего :) Все, видимо, отходят после выходных, поэтому в школке затишье :D
На память еще няшностей
Марио: even though i might be a littttle mean to you i love you dork

Фредди:
yeah ur right im not going to school on thursday but ill give you something when we go to the movies howz that just cuz ur amazing n beautiful sexy crazy n cuz u hide from me 
Может попытка намбэр 100500 все таки удастся :) 
Правда все это зависит от пятницыыы...Ох эта пятница. Даже не знаю, рассказать вам заранее или уже по факту, когда все закончится :D Ладно, посмотрим 

Комментариев нет:

Отправить комментарий