FLEX

FLEX

среда, 21 марта 2012 г.

16-3-12

Пятница
В пятницу мы с Катей как то внезапно попали на пляж о_О У нее вообще вся семейка внезапная, так что мы теперь тоже вместе с ними :D Я вообще планировала с Богаром встретиться, но за 5 минут собралась и поехала с Катей на остров :) Я как то писала уже, что наслышана, чтоооо там происходит на пляжах во время весенних каникул. У студентов и старших школ каникулы, и, как раз, погода начинается совсем теплая. И весь Техас стекается к нам в город на эту неделю. Точнее не совсем в город, на остров. Я думала съездить с Итсэль, Крисом и Богаром на каникулах, отдохнуть и заодно посмотреть, что там творится. Просто у нас в школке про весенние каникулы еще осенью начали говорить ахаха  Но хостка с сестрой вместе ясно дали мне понять, что я на пляж ни ногой эту неделю, потому что там совсем "мясо":D А тут я как то резко собралась с Катей, точнее со всей их семьей. И меня Джесси отпустилааа! Со словами: "ну если с семьеееей, то можно" :D Но в итоге, я эту самую семью видела минут 10 от силы за весь день :D Нас Катина хостка отпустила одних, только с условием, чтобы в неприятности не попадали аахаха Конеееечно! Мы думали Катиных братьев хотя бы на пляже встретим, но у них там совсеееем каникулы были ахаха Так что им не до нас :D У Катиной семьи квартира на берегу Мексиканского залива. Точнее не квартира...Ну апартаменты, короче. Выглядит это все как отель. Красиииивый отель *__* Ехать до острова из нашего города минут 30. Тут я готова простить мексикосикам этот их испанский язык, соленые конфеты и маленький рост :D Пережить мооожно. Зато кто еще из флексов может похвастаться пляжем под боком?:D В конце пути там такой длиииинный длинный мост, к острову уже.Я пыталась заснять эту красоту. Смотрите без звука, там ветер сильный дует :D
Пробка ооооочень большая была. Я, наверно, такого еще не видела в нашем городе О_О


В общем...все, что мне рассказывали про весенние каникулы на острове - это правда! К сожалению, в блог попадет только небольшая часть того, что там происходит :D
Было ооооочень много народу, ооооочень! Нереально просто. У меня видео что-то перестали загружаться, так что посмотрите на моей страничке вк, если интересно. Там небольшая часть толпы. Оно "spring break 2012" называется.
Так вот, и все такииииие красииивые! Девочки, вот сейчас серьезно :D Такого скопления безууумно красивых мальчиков в одном месте я, наверно, еще не видела ахаха Это именно то, что я называю "горячие":D Все накачбачились к пляжному сезону *__* Мы с командой по плаванию тоже когда занимались в тренажерном зале, наши мальчики поднимали штанги и выкрикивали "Spring Break! Spring Break!" ахаха Мы с Катей удивлялись сначала, почему мы раньше не замечали, что у нас в городе стоооолько няшечек. Потом по ходу дня оказалось, что бОльшая часть няшечек не из Браунсвилля :\ Ну да, естественно. Ради справедливости стоит признать, что и девушки там были просто ах. Но нам как то не до них было с Катей :D Люди из других штатов даже приезжали. Мексикосиков, кстати, там почти не было. В основном белые и черные. Скоооолько афроамериканцев там, вау. И все такие клааассные :О Правда иногда все равно как то жутко становилось :D когда их сразу целая куууча стоит. Мы насмотрелись знаменитых "грязных танцев" в исполнении афро ахаха Да чегооо мы только не насмотрелись... ахах
Знакомиться там проооще простого. Ну, естественно, с противоположенным полом :D Люди для этого туда и едут ахаха Просто идешь вдоль берега, а парни лииипнут, под разным предлогом :D Катя меня фотографировала, подошел афроамериканец, предложил нас вдвоем сфотографировать. Так и познакомились :) Ооочень красивый! Тоже шли мы с Катей, проходили мимо двух парней, и один из них упал нам прям под ноги О_О Ну я сраааазу поняла, что он специально ахаха Решила подыграть, спрашиваю: are you ok?:D Дада, я в порядке, спасибо. Не знаю, что произошло. Почему я упал. Наверно, это ваша красота сшибла меня с ног :3 Уооо :) Знаменитая пикаповская фраза ахах Ну да ладно. Так и познакомились :) Не знаю, скоооолько еще историй можно заканчивать словами "так и познакомились" :D Я правда со счета сбилась :) Да и не расскажешь всего тут ;) Ааа, мы еще парня встретили, который знает русский немногооо О_О Он, кажется, в Грузии родился, потом в Израиле жил. А теперь в Луизиане, США. Сюда на каникулы приехал. Так забавно нас, наверно, слушать было со стороны :D Катя разговаривала с ним тоооолько на русском, когда мы узнали, что он понимает немного. Правда она медленнее, чем обычно, старалась говорить :D Я говорила с ним тооолько на английском, потому что мне казалось, что ему все равно сложно очень дается понимать нас на русском. Тем более, не сказать, что он прям трезвый был ахахаха А он переходил с русского на английской и обратно, когда что то вспомнить не мог. Первая его фраза на русском была "как делааа, сестренка???". Мы с Катей выыыпали просто ахаха У меня с ним тоже видео есть, оно точно не для блога :D Можете найти все там же на страничке вк.
В общем, люди с умааааа сходят на пляжах. Это жестяяяяк, ребят :) Чтобы вы представили себе хотя бы малую часть происходящего, расскажу вам все-таки одну традицию на острове во время весенних каникул. Парни закупаются бусами перед этой неделей. Самыми простыми, длинными такими, разноцветными. И потом на пляже они раздают эти бусы девушкам. Но не за просто так! Девушка должна снять верх от купальника, чтобы получить их :D Мы сначала с Катей не могли понять, почему многие девушки ходят с большим количеством этих корявых бус на шеях. А потом нас просвяииилии...И мы пришли в ужас :О Количество бус - это сколько раз девушка проделывала такой "фокус":D И после "просвящения" до нас дошлооо, что нам с Катей далеко не купить эти бусы предлагали столько раз ахахаха Мы то думали их люди просто продают тут на пляже, или что-нибудь в таком духе :D Жестяяяяк, в общееем.
Вечером Катина хостка позвонила и сказала, что домоой ехать пора. Не хотелось уезжать, конечно, но пришлооось :D В общем, пятница прошла очень даже неплохо ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий