FLEX

FLEX

воскресенье, 18 марта 2012 г.

12-3-12 to 15-3-12


Эту неделю у меня были весенние каникулы. Нет смысла, в принципе, каждый день по отдельности расписывать, потому что они были довольно-таки похожи :) На пятнице только чуть позже остановлюсь :D Я фильмы тоннами смотрела, загорала на заднем дворе около бассейна (и сгорелаааа!! 15 минут для меня достаточнооо. That's what i hate about being white :D Я уже и забыла, какие это "приятные" ощущения, когда перегреешься на солнце -_- ). Но на самом деле это таааак класснооо. Не сгорать, конечно :D Как подумаю, что у вас там снег вперемешку с слякотью...И все такое сеееерое. Я боюсь возвращаться в эту серость…А я лежу под пальмами, около бассейна и пью лимонааад. Еще на меня собаки периодически падали , пока я загорала ахаха Так вот, я себя как на курорте круглый год чувствую :) Очень грустно, что люди, которые тут живут, не понимают своего счастья. Те же самые пааальмы для них – обыденность, ничего особенного. Мы когда с Катей выбираемся просто прогуляться по окрестностям, нам кажется, что мы попали в Sims 2 :D Может быть, не совсем удачное сравнение ахаха Но одно время у нас у обоих был заскок по этой игре, в молодости еще :) Так вооот. И когда идешь по улице, а вокруг эти идеальные дома, вот эти дороооги…Кажется, что это все нереально. И люди на самом деле не живут там, а просто притворяются.  Русские девочки приехали, надо им показать, что у америкосиков тут все прекрасно! А как только мы уедем, они переедут в однокомнатные квартирки в соседнем районе, и у них тоже все будет серое…Смотрели фильм «Шоу Трумана»?  Может у нас с Катей что то подобное тут? ахаха Ладно, закончим, а то я сама поверю во все, что тут напридумывала :D У нас трехкомнатная квартира в России считается прям хорошооо уже, далеко не все слои населения могут себе это позволить, правильно? У американцев, мне кажется, просто в головееее не укладывается, как семья из трех человек может обитать в такой квартирке.  Одна ванная комната на всех их уже в ужас приведет :D Не думайте, тут не у всех и каждого огромные дома и куча машин. Но площадь дома\квартиры на одного человека определенно больше. У меня большие дома как то сразу ассоциируются с чем-то загородным таким, коттеджи типо. Я бы не смогла всегда жить за пределами города, я, все-таки, до мозга костей городской человек :) Но, оказывается, можно совмещааать. Тут у меня город довольно таки не маленький, особенно для Америки. Все есть – магазины, кино, рестораны, спортзалы, да гооольф корты, в конце концов.  И прекрасные большие дома. Но Америка все-таки очень разная бывает. Сейчас я хочу поздравить и напугать людей, которые поедут в следующем году в Америку :D Сначала напугаю. Я знаю ребят флексов, кто попал в город с населением 300 человек, например, а школа 40 человек…И на весь город одна кафешка. Никаких кинотеатров, никаких молов, о которых я уверенна, вы, будущие флексики, наслышаны. Кто-то на фермы-ранчо попал и теперь периодически выгуливает козочек и коров :D А теперь поздраааавлю! Ахаха Я знаю, какое то своеобразное вступление получилось. Но это, чтобы вы ко всему готовы были! Кто не в курсе еще, стали известны новые финалисты. Ребята, которые в следующем году поедут в Америку. Смена нашего поколения…В общем, если кто то из вас, счастливчики, это читает: я вас поздравляяяяю от всей дуушииии!!! Вы просто не представляете, куда вы ввязались :D Я обещаю, следующий год будет незабывааааемый. Куда бы ни закинула вас судьба. Готовьте внутренности для поступления новых эмоций. Этот долгожданный звонок из Москвы круто изменит вашу жизнь. Точнее он уже изменил. Вы просто еще не чувствуете :D На самом деееле, все уже начааалооось…Флекс – это навсегда! Как-то меня обошла стороной новость, кто из моего города стал финалистами :D Надеюсь, еще услышу имена-фамилии этих счастливчиков :) А теперь о грустном…Об очень грустном. Если появились новые финалисты, значит, финалистам прошлого года пора потихоньку собирать вещички и разъезжаться по домам. Разъезжаться по домам...Разъезжаться по домам. У меня внутри аж все как-то сводит от одной мысли об этом. Неет, не то чтобы уж я прям настооолько не хочу домой. Просто я еще не готова, чтобы этот год закончился. Слииишком быстро время летит, слишком. Я так ярко помню все, все подробности. О флексе я узнала ровно за 12 часов до начала первого тура. Мы с Настей моей, как сумасшедшие, вечером уже бегали искали, где сделать фотографию маленькую, ее надо было с собой принести на первый тур :D Потом маму мою упрашивали, чтобы она официально разрешила мне прогулять биологию и пойти на какой то непонятный конкурс. Кошмар, я ведь правда помню, что это была пятница, нам было ко второму уроку, биология была…Помню, как мне пришлось пропустить выступление на танцах из-за второго тура. Я чуть не решилась забить на весь этот флекс, ведь мы тааак долго готовили номер. Помню, как я потом прошла в третий тур, не хотела сначала никому рассказывать. Знали только родители и Катя с Настей. Потом еще все-таки остальные мои девочки узнали. И на химии Настя, Рындина которая, пересела ко мне за парту и рисовала мне в тетрадке самолеты и загадочно улыбалась ахаха А я сердилась, и говорила, что «это только третий тууур, Настя, хвааатит, я никуда еще не лечу!!». Фея моя тоже еще после второго тура заявила мне «Ну вот, ты от меня в Америкосию сваливаешь». И опять я вспылила, потому что мне не нравилоооось, когда люди так говорили ахаха Помню, за день до того, как мне позвонили и сказали, что я еду в Америку, мы с девочками выходили из кабинета истории после урока, все что то смеяяялись, шумели, обсуждали позвонят мне или нет. А Катя заплакала. Потому что не хотела, чтобы я уезжала. Заплакала еще до того, как я узнала результаты. «Кааатя, не реви, а то я начну тоже, а у меня тууушь!». Потом мне позвонили…Я когда увидела код Москвы на телефоне, сразу все поняла. Первая мысль была: пожаааалуйста, лишь бы или вообще не прошла, или финалист. Я ужааасно не хотела быть альтернативным кандидатом. Такое неопределенное состояние меня убивает. К своему удивлению, я сумела сохранить спокойствие и очень даже адекватно разговаривала по телефону с Джо. Но когда положила трубку…сразу расплакалась. Первой я маме сразу позвонила. Потом папе. Папа правда поругаться на меня чуть-чуть успел аахаха Я его напугала, он думал, что что-то случилось, раз я звоню ему и плачу, и он готов уже был выезжать с работы спасать меня ахахах Родителям моим большое большооооое спасибо. Без них бы у меня ничего не получилось. Они в меня верили с самого начала. Это самое важное. Мама говорила: «ну ктооо тогда поедет в Америку, если не ты?» :D Папа каждый день после работы спрашивал, нет ли результатов из Америкосии. Он как то даже лекцию целую прочитал, что мысль материальна и главное самой верить, что все получится. Они со мной ждали этого заветного звонка…Они со мной все это пережили. Точнее переживают еще :D Мы в процессе :) Потом девочкам своим звонить начала. Кааак они кричали в трубку, это надо было слышать :D Радовались вместе со мной тааак, как будто мы все в Америку едем :D Через пол часа где то после звонка я должна была с Крепаком встретиться :D Вышла, заплаканная вся такая ахаха И поворчала, что он недостаточно радовался :D Юлаюшка мне плакат принесла в школку на следующий день. С ее ладошками и поздравлением :) Он у меня где то дома лежит, Зарип! Потом как то в мае уже, вышла с алгебры, с Владом поговорить по телефону. Ровно минуту мы разговаривали. Зашла обратно в класс – смотрю, Зарип плачет. Чтооо случилооось??? Йомайо, чтооо могло случиться за эту минуту?:D Оказалось, что Юлаюшка заплакала, потому что резко поняла, что я уезжаю от них :D Помню, как они все ко мне завалились на тортик, с кууучей шариков. И в каждом шарике было пожелание на бумажке написано. Мы пили чай на кухне, а они там лежали и лопались в коридоре, а я периодически ходила и собирала новые пожелания. Потом я прощалась с Ковнеер моей, потому что она раньше меня уезжала, в Самару. И Катя с нами плакала, за компанию :D А эти циничные женщины, Безгодова с Юлаем, стояли и смеялись над нами ахаха Потом последняя ночь дома у моей Феи. Мы планировали что то совсем грустное и сопливое ахахах В итоге все прошло совершенно как обычно. Мы решили, что так даже лучше…А потом все (точнее почтииии все) мои девочки  ездили со мной ночью в аэропорт, провожать меня. Эти две циничные женщины до последнего не плакали, я вам это долго еще припоминать буду ахахах А потом надо было пройти в эту дверь, в которую если зайдешь, обратно в зал ожидания уже вернуться нельзя…Ой не знаю, каким образом я себя туда засунула…
Всеее, лааадно. Это была минутка воспоминаний :D Теперь я в Америке. Куда так долго стремилась. И скоро уезжать…Ах да, я, по-моему, именно с этого начинала :D Надо же типо рааадоваться за новых финалистов, но блииин мне таак сложно это делать, если честно ахаха Может, если бы вас не было, ребят, наш бы год и не заканчивался :D Ладно, это все шуточки. Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий