FLEX

FLEX

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Внезапность

В ооообщем...я вернулась в Россию! :D Внезааапно, я знаю. Но в этом то и был весь смысл :) Все это время я говорила, что приеду 29 мая, но на саааамом деле еще с зимы известно было, что у меня самолет 15 мая :) Но об этом знали тоооолько родители, даже самым близким подругам не сказала. Так что я прилетела 17 мая, рано утром. Не писала раньше, что уже вернулась, потому что это бы испортило мне весь сюрприз: люди бы прочитали в инете, что я приехала, дооо того, как увидели бы меня. Ну чтооо, я внезапная?:D Сюрприз удалсяяя, я вам скажу :D
Простите, что забросила совсем блог, у меня просто были тяжелые последние недели, прощалась со всеми, потом перелет. Но я обещаю все наверстать. И закончу все, как положено. Но мою Америку можно уже официально считать закрытой...Но в блог буду писать еще какое-то время :)
В ооообщем, с приездом меня! Привет, Россия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий