FLEX

FLEX

среда, 2 мая 2012 г.

27-4-12 to 28-4-12: День Рождения

Пятница
Экзамены, которые я успешно прогуляла, должны были быть со вторника по пятницу, но их в итоге сдвинули на один день назад, так что в пятницу был обычный день и я пошла красивая в школку :D
У нас каждое утро на всю школу объявляют у кого сегодня День Рождения. Теперь и моя очередь пришла :) Всех оповестили с утра пораньше, что я родилась, поэтому целый день получала поздравления и обнимашки :) Ближе к концу первого урока меня вызвали в главный офис и вручили цветы. Сказали, что "отправитель пожелал остаться неизвестным" :D Никаких записок или чего-нибудь подобного в цветах тоже не обнаружилось. Ну я решила, что тайный поклонник еще объявится в течение дня. Просто мне бы на его месте было бы приятно, чтобы я знааала, что это именно он цветы мне подарил :D Это же знак внимааания. От определенного человека. А тут человек какой-то неопределенный :D Под подозрение попали несколько человек, но они сразу прошли замаскированную проверку ахахаха В оообщем, я так и не узнала, от кого эти цветы были. Но все-равно это мииилости такие :)
Вечером поехали в японский ресторан с Катей, с сестрой и ее друзьями. Праздничный ужин по поводу моего рождения :) Мы уже были там как-то, я рассказывала. Там прямо перед тобой готовят то, что заказала. Типо маленькое шоу :) А в конце этот мужчина, который готовил, решил с нами в игру сыграть. Он нарезал какой то овощ, что-то типо огурца, кубиками и на ломанном английском (он японец просто) сказал, что у той, которая поймает ртом этот кубик, когда он кинет, появится парень скоро ахахаха В итоге с первой попытки только я умудрилась поймать ахаха И одна из подруг моей сестры, со второй :D Ну чтооо, ждем! ахаха
Потом домой все вернулись, домработница встретила нас с тооортиком. На нем было написано "Happy Birthday, Alina!" :) Я всегда мечтала о торте с моим именем ахаха Я загадала желание, начала задувать свееечки...а они не задуваются О_О Знаете, есть такие типо шуууточки-свечки, которые снова сами зажигаются :D Всех на хаха пробило, сестра сквозь смех убеждала меня, что она не знаалааа, что такие купила ахаха Ну, надеюсь, на желании это не отразится и оно сбудется ;) Подаарочки потом вручили, от хостов тоже Кэрэн передала мне, так как некоторые вообще во Флориду свалили ахаха а некоторых просто дома не было :)
Самый первый из России папа поздравил, потом Фея позвонила :) А мы с Катей встретили мой американский День Рождения с тортиком на кухне! ахаха Отсчитывали секунды до 00:00 :)

Суббота
Утром получала поздравления из-за океана :) Всем спасибо большое, очень приятно. Но саааамое большое спасибо, огромное просто, моим дееевочкам! :) За теплые слова, за мое замечательное настроение. И за вииидео, которое они для меня сняли :) Я напишу в очередной раз сюда: я так рада, что вы у меня есть!Я СКУЧАЮ!
Катя тоже меня рааадовала с утра прямо :) Я сползла с кровати, умываться пошла. А она за это время все организовала, открыточку поющую мне на тумбочку поставила, мои любимые конфеты Ferrero Rocher туда же ммуууааа :)
Вообще планировалось, что мы поедем куда-нибудь сегодня с Итсэль, Крисом и Богаром. Но в самый последний момент выяснилось, что Итсэль не сможет пойти :\ Я расстроилась сначала, но расстройства ненадолго хватило :D Крис с Богаром заехали за нами, Богар был с шариками и цветааами :) уооо
Я все это быстренько домой занесла и мы поехали обедать, в Chilli's. Все мило прошло, сидели, разговаривали :) Потом мы с Катей отлучииились ненадолго, а когда вернулись, официант подал мне десерт. Я тооолько открыла рот, чтобы сказать, что мы не заказывали, а тут все официанты этого заведения, человек 5 парней, встали в линию и начали петь мне "Happy Birthday" О_О К ним некоторые посетители тоже присоединились, все хлоооопали :) А я сидела и смущааалась ахаха Было безуууумно приятно, прям ываплвдап Как оказалось, пока мы с Катей отсууутствовали, Богар все это организовал, поговорил с официантами :) Ну не няшечка ли <3 Горяячие брауни с мороженным были волшееебные
У нас еще оставалось время до следующего пункта нашей программы, поэтому мы поехали в старую часть города, погулять. Выпитый лимонад давал о себе знать, и мы зашли в какую-то непонятную кафешку, в туалет. Простите, конечно, но это вааажная часть. И мы с Катей заходим туда, а там девушка, необычной внешности. Мы как то сразу на нее внимание обратили. И я что-то начинаю говорииить Кате...а эту девушка поворачивается и говорит: привет! ПО РУССКИ! Мы с Катей переглянулись, чтобы убедиться, что мы обе сейчас это слышали ахаха Ну я так неуверенно: привееет. А она продолжает: я вас не знаааю, но вы по русски говорите, да??? Вот это именно тооо, что я называю "внезапно" О_О Ну мы, в общем, разговориились. Ее Аня зовут. Живет тут 4 года уже, учится в институте в нашем городе. Переехала сюда с родителями. Мы ей про себя рассказали. Как нас вообще занесло сюда :) Обменялись телефонами, договорились, что свяжемся обязательно. Когда она вышла, мы с Катей еще некоторое время просто в шоке стояли О_О Может, для Ани это не тааак уже необычно, думаю, за 4 года она уже встречала тут достаточно русских. Но у нас то с Катей это была премьеееера! ахаха Мы привыкли что только между собой можем на русском разговаривать. А тут ещеее кто-то объявился :D Неожиданно так еще! И забавно, что это случилось прямо в мой День Рождения. За весь год - ииименно сегодня. И, конечно, место встречи удивляет. Не Старбакс, где мы в выходные частенько бываем и все ожидаем увидеть русских, не магазины, которые тоже не редко посещаем. А туалет в какой-то странно кафешке в старой части города О_О Не самое лучшее место для знакомства, так скажем ахаха В общем, страааанности!
 Погуляли мы недолго и поехали в соседний город, минут 40 до туда ехать. В drive-in кинотеатр. Я наслыыышана была о таких кинотеатрах, потом Богар мне рассказал, что тут неподалеку есть один. Я загорееелась, очень сходить хотела. Но фильмы всегда там поздно начинаются, никак у меня не получалось выбраться. А тут решили съееездить все-таки :)
По дороге туда мы с Катей подпевали песням, на всю машину ахаха Нашим, американским. У меня есть песни, с которым ассоциируются определенные периоды жизни. Сейчас вот уже точно сформировался плейлист моей Америки. Потом я уже разговаривала с Богаром, а Катя там на заднем кресле с Крисом была. Если не ошибаюсь, она его, как и Богара, видит второй раз в жизни. Первый раз был на баскетбольной игре у нас в школке. Но они там толком и не общались. Я, кстати, тогда сама Богара в первый раз видела :D Ну так вот. Теперь Катя тооочно поняла, что значило, когда я говорила, что Крис странный ахахха Вы тоже не поймете, пока не услышите, чтооо говорит Крис иногда :D И как он это говорит. Мы с Катей периодически выпадааали, не могли остановиться смеяться, после очередных его реплик :D Вот знаете, бывают люди, которые как-то необыыычно думаю, по другому. Вот Крис - из их числа. Мне иногда ооочень интересно, что творится у него в голове. 
Оказалось, что фильмы так поздно начинаются в drive-in кинотеатрах, потому что нужно, чтобы темно уже на улице было. Сам кинотеатр, получается, на улице и солнце не выключишь, как свет в зале :D Выглядит это все как просто парковка изначально. Все заезжают на машинах, паркуются, где хотят. И там стоит большооооой такой экран. Вот на нем и показывают фильмы, а все смотрят, сидя в машинах. Ну или на машинах\рядом с машинами\и т.д. Сначала мы с Богаром были на передних сидениях, а Крис с Катей на заднем. Но когда фильм начался, выяснилось, что в легковой машине с задних сидений ничегооо не видно. И Крис с Катей попытались вместиться к нам с Богаром на передние сидения :D Ну это была не оооочень хорошая идея, так скажем ахаха Практика показала, что два сидения там определенно рассчитаны тоооолько на двух человек. И поэээтому мы решили смотреть фильм, сидя на...крыше машины :D Катя, Богар и я вылезли туда через люк :) Крис остался внизу, вчетвером мы бы туда не влезли :D Нам с Катей правда пришлось одеть шорты Богара, потому что мы обе в плаатьях были ахахах Бооожемой, это было волшебно!!! Мы с Катей иногда забывали, что фильм надо смотреть и наслаждались моментом :) И заодно забывали, что надо пытаться не упасть оттуда ахаха Не, серьезно. Было ооочень классно. Фильм под звездным небом, теплооо на улице, ветерок совсем чуть-чуть дует, вокруг кууууча машин и люди так же, кто куда смогу залезть, смотрят фильм с нами. Я допускаю, что в кресле в кинотеатре удобнее сидеть, чем на крыше машины, но это того стоооит. Я опять, в нахлынувших чувствах, спросила Катю счастлива ли она. Прямо сейчас, прямо здееесь.
В общем, было замечааательноооо! Сидя на крыше, я объявила, что мой День Рождения удался :)
Но не может же все быть настооолько хорошо :D Когда фильм закончился, мы еще с Катей на крыше остались сидеть. А Богар с Крисом вышли и пошли разговаривать с мужчиной из соседней машины О_О Мы с Катей уже поняли, что чтооо тут не то ахаха Оказааалось, что разрядился аккумулятор у машины или что-то такооое и теперь нужно найти какие то кабеля и другую машину, чтобы подзарядить его. Машин то куча, а вот такого кабеля ни у кого не было. Забавность истории в том, что я никому дома не сказала, куда я и насколько уехала. Думала, часов в 11 будем дооома, нормально. Фильм закончился где-то в 10:30, и по моему плану мы должны были сразу же домой поехать. Не тут то быыыло :D Я уже начала придумывать, как буду объяснять своим, что вернусь домой под утро ахаха Но, вроде, все обошлось. Богар с Крисом нашли все-таки этот кабель и подзарядили аккумулятор :) На обратном пути я дремаалаа, не получалось как то уже подпевать песням :D Вернулись мы где-то в 11:30 и еще минут 10 домой попасть не могли ахаха Сестра на острове, а домработница с хостком уже спали. А спят они, видимо, крееепко, потому что ни лающие собаки, ни дверной звонок не могли их разбудить. Но все-таки после нескольких попыток сонный хост открыл нам дверь :D Я думала сейчас посыпятся вопросы, а он сказала hello, ladies и ушел обратно спать ахаха
В общем, торжественно объявляю, что мой День Рождения удалсяяяя! :) А я так переживааала. Катя, конечно, безусловно была неотъемлемой частью успеха этого дня, но тут еще хочется поблагодарить Бооогара. Чтобы я без него делала <3 Он сделал мой день special :) Забавно, когда вспоминаю, как так получилось, что мы с ним познакомились. Тут уже спасибо Крису :)

В общем, теперь мне 17! Это мое любимое число, поэээтому год должен быть проооосто замечательный! :)


А это маленькое видео-спасибо :D Мы с Катей ерундой страдали, но из всех снятых видео в интернет может только это попасть ахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий