FLEX

FLEX

вторник, 29 мая 2012 г.

12-5-12 to 15-5-12


Наступили мои последние выходные в Америке.
В субботу ездили в кино на «Мрачные тени». Сам фильм разочаровал. От гремучей смеси Тим Бертон+Джонни Депп+Хелена Картер я большего ожидала, гораааздо большего. Зато добирались до кинотеатра мы очень..впечатляюще :D Богар за рулем, Джастин на переднем сидении, а на заднем пяяяять человек. Я думала, от меня живого места не останется :D
В воскресенье поехали с Крисом, Катей и Богаром на остров, хотели покататься на машинках. Не просто картинг, а по уровням ездить нужно, классно, в общем. Когда доехали, оказалось, что закрыто сегодня. Пришлось менять планы и в срочном порядке придумывать что-нибудь другое. Вернулись обратно в город, заказали пиццу, дождались, пока ее приготовят и поехали на пикник. Мы сидели под тем же деревом, под которым мы с Богаром когда-то, в далеком феврале, лопали конфеты в День Святого Валентина. А потом мы вчетвером довольно долго просто валялись на траве, разговаривали. Обычно мы шумим, смеемся. А тут, видимо, всех резко осенило, что это последний раз, когда мы можем вот так все вместе собраться на выходных. Больше не будем с Богаром договариваться, во сколько за мной заехать; не будем с Катей больше петь наши песни на заднем сидении машины...Больше не будем. На последних выходных в Америке, скажите вы, нужно сделать что-то такое особенное и запоминающееся. А мне, наоборот, хотелось провести эти дни обычно, как все остальные выходные. Чтобы они именно такими и остались со мной навсегда.
Уже вечером Богар нас начал развозить по домам. Первую Катю повез. И когда она выходила из машины около ее дома, мы обе разревелииись. Я даже не буду объяснять почему. Да тут и не объяснишь. Просто вот прямо тогда закончилась наша Америка. В следующий раз мы должны были увидеться уже только в аэропорту. Это официально был конец. И все, что мы чувствовали по этому поводу, выливалось соленой жидкостью из глаз. В общем, Катя ушла. А я плачу до сих пор. А Крис с Богаром не знают, что со мной, плачущей, делать :D Я сама-то не знаю, как людей успокоить, когда они плачут. А тут так вообще особо ничего и не скажешь. Такие моменты просто надо пережить. Они решили поехать ко мне домой по длинной дороге, чтобы я в чувства пришла. Но по пути Криса осенило, что можно заехать навестить его бабушку с дедушкой :D Видимо, он решил, что мне это настроение поднимет. Они у него, правда, по-английски вот вообщеее не говорят, ну совсем. Поэтому я просто сидела и улыбалась, пока Богар с Крисом с ними разговаривали на испанском :D Кстати, эти бабушка с дедушкой в браке уже 64 года О_О Неужели такое возможно…Я не упустила возможность потом поспорить с Богаром о том, что же все таки держит их вместе :D Любовь ли это. Еще кое-что произошло, пока мы втроем там были, но писать об этом тут не буду. Просто себе маленькая заметка. Еще один момент, который, я думала, окончательно разорвет мне душу.
Потом меня домой завезли. Я просто вышла из машины и пошла домой. Даже не обняла Богара…О чем потом очень жалела, очень.
Весь вечер я писала прощальные письма хостам и Кате. Для хостов оставила у них на кровати, а Кате собиралась отдать в аэропорту.
Еще где-то в 11 вечера ко мне домой Джои заехал, попрощаться и отдать рисунок. Ну, стоит ли говорить, что я опять плакала? Тут уже очевидно. Джои – один из немногих людей, кого мне будет по-настоящему не хватать. Прощай.
В понедельник я весь день собирала вещи. По традиции, все в последний момент. По-другому никак. Фредди еще заезжал утром, чтобы попрощаться, потому что у нас не получилось пересечься в школке в пятницу. Его я тоже долго еще не забуду. Он, пока что, до сих пор лидирует в номинации «самое неудачное свидание» :D Кстати, я не плакала! К успеху идем.
Последнюю ночь (точнее даже полночи, самолет у меня был часов в 5 утра) я была у координатора дома. Просто так удобнее, сразу от нее поехать в аэропорт, раз уж так получилось, что не хосты, а она будет меня провожать.
Итак, теперь самое интересное. Начну, наверно, с небольшой предыстории.
Богар, Итсэль и Крис мне как-то на неделе объявили, что они собираются меня провожать в аэропорту. А я была категорически против, о чем им сразу же и сказала. Им это, конечно, не понравилось. Во-первых, я бы очень переживала всю ночь, приедут ли они вовремя. Просто Богар вечно опаздывает, Итсэль вечно теряется, а Крис..это Крис :D И я боялась, что они могут случайно вообще досвидашки обломать в любом проявлении. Уж лучше заранее попрощаться, но прям уж тооочно. Ну и, во-вторых, я знала, что мне это совсем сердце разорвет. Я бы потом до самой Москвы не смогла успокоиться. А так я бы спокойно попрощалась с координатором, по ней- то я скучать точно не буду, и уже, может быть, в самолете всплакнула бы у иллюминатора, прощаясь с Америкой. Мне как-то казался легче вариант, если мы все съездили бы куда-нибудь в воскресенье и потом меня высадили у дома, я бы сказала: пока! и ушла. Без драмы вообще :D Но мой вариант как-то никому не понравился. Богару особенно. У нас и без этого всю неделю были разговоры в духе:
Please alina give me this at least. I love you alina and even on the day of itzel bday u said that feelings will change or be forgotten I will never forget my feelings for you. I fell too quick too soon for you but I know myself and I am a guy who just doesn’t give up. Remember what I wrote you. To strive for what it is that you deserve most. And one day I will reach my arm out to you hopefully you will too when you see my hand.
There is nothing wrong with you alina. it's just me. i know i am not your type...And u are alina. I bet every boy in school chased you around to get you to be with them. U are such an amazing girl. I mean it from the bottom of my heart. If u could have just given me one chance to prove how much u ment to me i would give u my heart and soul. i would love you every second and kiss u all over,give u back rubs,cook for you and make sure u were always happy. I would sing to you every day and tell you how you always make my heart explode
Как-то он забрал меня из школы, мы ехали, разговаривали и даже чуть не поссорились. Мы просто недавно опять рассуждали на глобальные темы, и я сказала, что мужчина должен быть настойчивым и добиваться своего. Видимо, он сильно эти слова на свой счет принял :D Я опять говорила, что не хочу, чтобы они меня провожали. А он сказал, что ему вообще все равно, и он хочет увидеть меня в последнюю секунду моей Америки. Я вспылила, спросила, почему он не спрашивает, а чего я-то хочу? Ответ был вполне логичный: а почему ты не спрашиваешь тогда, чего хочу я? В общем, я упиралась еще какое-то время, но в итоге сдалась, на выходных уже. Я решила, что это будет ну совсееем уж уныло, если меня будет провожать только Синди. Как-то не так должна Америка заканчиваться. Тем более я еще возможностью воспользовалась и поднапрягла Богара и за Катей тогда заехать перед аэропортом :D
План был такой: Богар заезжает сначала за Крисом, потом за Катей, потом за Итсэль и они все вместе едут в аэропорт. Я настояла, чтобы они как можно раньше выехали, чтобы вот прям тоооочно успели. Говорю же, Богар вееечно опаздывает. Я сначала сердилась, потом уже смирилась. Как и ожидалось, я безумно переживала. Когда ехали с Синди в аэропорт, я Кате скинула смску: тебя забрали? Да. Удивиииительно…Я думала, уже на этом этапе какие-нибудь косяки начнутся :D А Итсэль забрали? Нет, но мы уже едем за ней, она нас ждет. Удивиииительно…Поинтересовалась, как там Богар. Катя сказала, что он очень серьезный, с ними вообще не разговаривает, очень быстро едет, боится опоздать, видимо. Ну, думаю, значит точно вовремя приедут. И тут через некоторое время Катя мне снова пишет: нас остановили копы за то, что мы проехали на красный свет. Ну йооомайоо. Где вы вообще красный свет нашли??? Сейчас ночью почти все светофоры отключены. Но я не стала особо переживать. Думаю, штраф сейчас заплатят и поедут. Просто задержатся минут на 10, но время у нас еще есть в запасе. Доезжаем с Синди до аэропорта, я открываю багажник, чтобы достать чемоданы. Вот как сейчас все это помню, каждую мелочь. Мне звонит Катя. «Алина…». И молчит. Я сразу поняла, что что-то случилось. «Богара арестовали». И тут мир рухнул. Я ожидала все, что угодно. Но только не это. Что, простите???? В общем, сейчас расскажу вам, как все было, со слов Кати. Их остановила полиция за то, что они проехали на красный свет. Копы видят картину: 3 часа ночи, в машине два парня и девушка. Сразу возник вопрос: куда едите? В аэропорт. А им говорят: в аэропорт то в другой стороне! Катя давай объяснять, что они сейчас сначала заберут еще одну девочку (Итсэль), а потом уже поедут все вместе в аэропорт. Тут коп спрашивает у Кати: а что у вас с английским? Он просто услышал ее странный акцент. Она ему сказала, что из России. Он посмеялся: кого вдруг из России занесет сюда, в Браунсвилл? Не поверил он ей, короче. В итоге получилось три человека, едущих посреди ночи в аэропорт, в другую сторону от аэропорта, одна из них еще пытается убедить его, что она из России. Он, в общем, решил, что они хорошенько покурили сегодня вечером. Плюс ко всему у Криса с Катей не было с собой ID (удостоверение личности, короче). Они давай тогда Богара проверять по полной. И выяснилось, что на нем висит неоплаченный старый штраф за нарушение какого-то правила.  А тут с этим строго. Ему сказали, что эту ночь он проведет в тюрьме. Он пытался уговорить их, чтобы он съездил, со мной попрощался, а потом вернулся и поехал в тюрьму, если им так хочется. Нет, так не пойдет. У Криса прав с собой не было, поэтому он не мог взять машину Богара. Так что Богар должен был ехать в участок, машина оставалась там на дороге, а Крис с Катей должны были искать кого-то, кто заберет их оттуда в 3 часа ночи. Идеально. Мы с Катей разговаривали, пока события там развивались, и когда мы с Синди уже стояли в очереди на регистрацию, Катя объявила, что Богару надели наручники и посадили в машину к копам. Я представила себе эту картину. То есть я точно с ним уже сегодня не увижусь? Да. И я заплакала. Знаю-знаю, слишком часто я пишу в последнее время подобную фразу. Но я, говорю же, думала, весь Техас затоплю за эту неделю. Еще оставался шанс, что с Катей, Крисом и Итсэль я тоже не увижусь, потому что двое из них стояли посреди дороги не понятно где, а третья вообще дома была, ждала их, ничего не подозревая. Я пообещала Кате, что поговорю с Синди. Та уже поняла по моей бурной реакции, что что-то не так. Я собралась с духом и объяснила ей всю ситуацию. А за рулем это мальчик или девочка? – был первый вопрос. В английском просто не понятен пол, когда говоришь «friend». Мальчик. А второй «friend» - мальчик или девочка? Мальчик. То есть сейчас в 3 часа ночи там в машине были Катя и 2 мальчика? Ну да…Тут я поняла, что проблемы не только у Богара, но и у нас с Катей, потому что подобные поездки Синди нам запрещала, строго-настрого. Все, что происходило на выходных – происходило втайне от нее. Я попыталась объяснить, что они еще собирались заехать за одной девочкой, просто их копы остановили. Но Синди меня уже не слушала. Она опять спрашивает: а они позвонили родителям этого мальчика, чтобы рассказать о происшедшем? Нет…Ему просто 20 лет, они не звонят, если тебе больше 18. Сколько????? И тут я поняла, что у нас не просто проблемы, а большие проблемы. За одну ночь резко выяснилось слишком много подробностей целого года, которые не должна знать координатор. Она все-таки согласилась поехать за ними (думаю, только потому, что там была Катя. Она за нее ответственность несет. Просто за Богаром и за Крисом она бы не поехала). Перед этим еще были долгие объяснения, где они вообще находятся. Коп Крису, Крис Кате, Катя мне, я Синди, а Синди заявляет, что не знает, где это. И цепочка идет в обратную сторону. В итоге Катя дала трубку копу, а я Синди, но я забыла ее предупредить, что это коп то ахаха Она думала, что разговаривает с моим другом. Поэтому там тоже состоялся очень странный разговор ахаха Хотя мне тогда было не до смеха, вот совсем. В итоге, до моего самолета остался час, я стою одна там, с огромными чемоданами и плачу. Крис позвонил мне, попросил спросить Синди, заберет ли она Итсэль. Но я даже пытаться не стала, не смотря на то, что мне очень хотелось ее увидеть. Во-первых, они бы все вместе опоздали на прощалки со мной, а во-вторых, Синди бы не поехала за еще какой-то непонятной девочкой. Для нее и Катя с Крисом уже перебор похоже были. Минут через 15 вернулась Синди. С Катей и Крисом. Я была им безумно рада, конечно, но плакать я перестать все равно не могла, потому что я понимала, что досвидашки с Итсэль и Богаром мне в любом случае не светят. Я хотела хотя бы позвонить Богару, чтобы попрощаться. Оказалось, что копы отдали его ноут и телефон Крису, потому что с собой их в тюрьму брать нельзя. С Итсэль все-таки удалось созвониться, она очень-очень плакала, мы прощались. Не так, как хотелось, но хотяяяя бы как то. Ситуация с Богаром меня вообще убивала. Я переживала, что не смогу обнять его в последний раз, так еще плюс ко всему меня мучили мысли, как он вообще проведет эту ночь. Я ооочень переживала. Я попросила Криса передать кое-что Богару. Кате отдала прощальное письмо. Мы стояли втроем обнимались, а Итсэль была на телефоне в это время. А Богар…Когда я в последний раз видела его в воскресенье, я просто вышла из машины и сказала «see you». Из этого можно, наверно, извлечь большой урок: live like there is no tomorrow. И правда, кто знает, что ждет тебя завтра. Может быть, ты больше никогда не увидишь дорогих и близких тебе людей. Просто обстоятельства так сложились. Картина была похожа на ту, которая имела место быть год назад, за океаном. Близкие мне люди, дверной проем, за которым меня ждет новая жизнь. И когда заходишь в эту дверь, пути назад уже нет. И я зашла.
Прощай, моя Америка. Я никогда не забуду этот замечательный год. Я благодарна судьбе, что все это «свалилось» на меня, однажды в апреле. This year wouldn't have been as great without all people who i met. They all have a place in my heart. Everything that i got was more than what i expected. It really opens my horizon to face my future and be a better person for a better world. Я буду скучать. Я безумно буду скучать. Но... goodbyes are not forever. goodbyes are not the end. they simply mean that I'll miss you until we meet again. 

Всем большое спасибо! Надеюсь, вам понравился мой блог. 
На долгую память.
34 800

Комментариев нет:

Отправить комментарий