FLEX

FLEX

среда, 23 мая 2012 г.

7-5-12 to 11-5-12


Даже не знаю, с чего бы начать…
Так. Во-первых, надо вам еще одну важную деталь рассказать: последние 5 дней моей Америки я вообще жила дома только с домработницей, потому что сестра с хостом уехали тоже во Флориду, к ляльке. Про это я не рассказывала, по той же причине - конспирировалась :D Они сначала хотели уехать туда после моего отъезда, после того, как меня проводят. Но у хоста там что-то по работе не получалось, ему надо было быть уже дома числа 17. В общем, мне ничего не оставалось, как сказать «дада, конечно, без проблем», после того, как они объявили о своих планах. Мне было обидно чуток опять, но после внезапного отъезда хостки в 6 утра я все пережить могу уже. Тем более, что чем дальше хосты-тем больше свободы, которая тааак нужна в последнюю неделю :D
 Не помню уже, какое это число было, когда я с ними прощалась. Помню, что был вечер, а самолет у них рано утром на следующий день, еще до моей школки, поэтому надо было прощаться вечером. Я целую речь придумала, решила сказать им все, что не удалось сказать Джесси. Поблагодарить, как следует. Захожу к хосту в комнату, они с сестрой телевизор смотрят. Я решительно начинаю: I would like to thank you for…И начинаю плакааааать! Они, конечно, не ожидали такого поворота ахаха Сквозь слезы ооочень тяжело говорить, да и все слова из головы улетели. Мы просто давай обнимашиться с сестрой и хостом. Они, кстати, по-моему, больше, чем я говорили ахах it was pleasure to have you in our family, keep in touch и так далее. И я все-таки еще не оставляла попытки сказать сестре что-нибудь няшное, и пока я пытааалась…она тоже расплакалась! Такого поворота уже яяя не ожидала :D В общем, мы пообнимались и я ушла спать, к себе в комнату. Утром, когда проснулась, вдруг наконец-то пришло осознание, что всеее, они уехали и в ближайшем будущем я их не увижууу, если вообще, конечно, увижу…Я только тогда поняла, что вчера, получается, был последний раз, когда мы виделись. Я еле как уговорила себя опять не разреветься. Целый год под одной крышей жили, как никак…И выхожу из кооомнаты, чтобы вниз спускаться, а перед дверью письмо лежит. Мне, от сестры. Прощальное. Я решила, не читать его, пока не вернусь домой, чтобы не киснуть весь день, утро же только еще было. Ну, в общем, там были всякие милости, трогательно очень <3 Я буду скучать…
Тааак что,оставшиеся дней 5, я жила только с домработницей, которая вот вообщееее не говорит по-английски :D Забааавно было. Особенно, когда мне нужно было что-то ей объяснить. Удивительно, но она понимала!!! Когда очень наааадо, на любом языке заговоришь ахах Мы с Катей частенько за этот год практиковали испанский, когда вот совсееем прижимало.
Теперь про последнюю неделю в школке. Каждый день всеее считали своим долгом напомнить мне, что я скоро уезжаю :D Я объявляла последнюю среду в Америке и в американской школке, последний четверг, последнюю пятницу…Пятница еще сразу получилась по совместительству последним днем в американской школке, в общем и целом.
Пятница
Я давно себя морально готовила в этому дню. Я знала, что затоплю всю школку и, как минимум, пол Техаса.
На первом-втором уроках я как-то особо ни с кем и не прощалась. В смысле, говорила ребятам «пока», но это было как-то мимолетно и не особо кому-то из нас грустно было. На первом уроке все вообще унылые и досыпают еще всегда. И на втором у меня только Тилль адекватный, но с ним мы собирались прощаться после истории. Пока сидели на испанском, он сказал, что у него есть один заключительный и очень важный вопрос. Оукай, спрашивай. И он спросил, смог ли он меня убедить за этот год, что немцы совсем не холодная  и неэмоциональная нация ахаха Просто я в этом его периодически убеждала на протяжении нашего знакомства :D Конечно, смог. Очень даже теплая такая. И тогда он сказал, что его цель выполнена, и я могу спокойно ехать домой теперь :D
На химии весь урок была контрольная по теме, напослееедок. Потом попрощалась со всеми ребятами, там уже теплые досвидашки были. Все обнимали меня, желали удачного полета. Джои не было на уроке, он к врачу поехал, но я знала, что мы еще увидимся на выходных. Оставалось попрощаться с Виктором…После урока задержалась сказать до свидания учителю, он там наговорил всяких приятностей. 

А Виктор меня ждал около кабинета. Я когда вышла, в коридоре уже пусто было. Я его просто обняла и заплакала. Он в это время пытался говорить что-то милое, что типо классно, что мы познакомились, что я тогда, когда к ним в класс перешла, с чего-то вдруг решила сесть именно с ним. Вспоминал еще про разные няшности в течение года…А у меня слезы катилиииись. Я пыталась уже перестать обнимашиться, а он меня еще не отпускал какое-то время. В итоге, мы спустились вместе на первый этаж, а там нам уже надо было в разные стороны. Мы обнялись в последний раз. И расстались. Навсегда. Если, например, про хостов можно мечтать, что увижу их когда-нибудь еще, то с Виктором все ясно и понятно. Мы больше не встретимся. И эти мысли скукоживают все у меня внутри там. Кого-кого, а Виктора я точно не забуду. Он был очень яркой частью моей Америки. Прощай.

На английском потихоньку, вроде, в себя пришла. Там тоже особо не с кем было прощаться, потому что всех еще увижу в течение дня. Только с учителем. Но мистер Мата не дал мне снова взгрустнуть, шутил до самого последнего момента, пока я из класса не вышла. Заобнимашил меня еще. Я не могла выбрать победителя все никак между мистером Матой и мистером Родригезом в номинации «мой любимый учитель». Но к концу года я определилась. Торжественно объявляю – мой любимый учитель – Мистер Мата!

Когда шли с Итсэль и Крисом после урока, встретили Амарис и Хэйди в коридоре. И мы тут обнаружили, что, получается, мы сегодня больше не увидимся, потому что они обе не идут на тренировку. А шанс снова столкнуться в коридоре очень мал. Поэтому мы давай обнимашиться, прощаться…и плакать. Сначала Амарис начала, потом я, а потом и Итсэль, за компанию. Вот мы почти попрощаааались…и решили сесть вместе на ланче :D В последний раз. В общем, все досвидашки отменились и мы пошли в столовую.
Я объявила свой последний ланч в американской школке…Аж дух захватывает.
После ланча решили, что Амарис с нами еще и в кино завтра сходит, поэтому прощания вообще на следующий день перенесли :D
На алгебре тоже was nice to meet u и обнимашки с ребятами. C Марио прощались. Но он, видимо, не понял еще, что я уезжаю. Пообнимашил меня, сказал, что мы еще встретимся и ушел О_О Может, и правда встретимся, раз он так уверен :) 

 А после урока меня Алессио у кабинета ждал. Он проводил меня до истории. Пока шли, я сразу решила, что плакать не буду :D У нас как-то не сложилось прям какой-то большоооой дружбы за этот год. Просто обняла его, а он давааай что-то супер няшное говорить. Прям речь толкнул, и все так миииило. Ну я стояла, слушала-слушала…и опять разревелаааась. Поэтому наши прощалки растянулись ахаха 

За последними минутами происходящего наблюдал Эдди. Сразу как Алессио ушел, я пошла его обнимать. Плачу, обнимашу, что-то говорю милое. Смотрююю, а у него уже у самого глаза на мокром месте. Уооо я решила, что надо бы уже расставаться. Я ждала, что он хоть что-нибудь скажет, а он просто обнимал меня. Поэтому я сказала еще пару милости и пошла в класс. Опоздааала, села на свое место. Все сразу поняла whats the matter
В начале истории Эдди мне скинул смску и попросил еще раз встретиться у кабинета после урока. Видимо, надумал все-таки сказать что-нибудь :D Вот легендарный мистер Родригез, кстати, на уроках которого весь класс просто выпадааает аахах
Я все это время сидела «как на иголках», потому что знала, что после истории предстоит самое страшное за день – досвидашки с Тиллем. Пока я прощалась с учителем и с ребятами, Тилль с Эдди ждали меня в коридоре. Я вышла, сразу обняла Тилля и начала плакать. Никто ничего не говорил, Тилль просто молча гладил меня по голове. Довольно продолжительное время мы вот так стояли. А потом Эдди нас обнял. Мы втроечка вот так стояли обнимашились. Эдди такой же высокий, как Тилль. Они меня зажали там совсем, и мне не видно было, что там сверху происходит. Но я услыыышала, что кто-то еще всхлипывает, кроме меня. И когда мы разобнимались, я увидела, что это Эдди плачеееееет! Прям вот совсеееем. Только не как вот я плачу. У него ни одной эмоции на лице не было. Он просто смотрел мне в глаза, молча. И у него катились огромные слезыыыы. Меня такие картины вообще травмируют. Я пыталась ему что-то сказать, типо не плааачь, эй, но это было довольно сложно, потому что сама стояла вся в слезах. Но тут произошло совсем невероятноооеееее. У Тилля слезы потекли!!! Но он старательно пытался это скрыть, в отличии от Эдди, смотрел на потолок стоял. Он обнял меня в самый-самый последний раз. Я думала, у меня сердце разорвется. И ушел…Господи, как я это пережила. Хорошо, что Эдди тогда еще со мной был и его можно было пообнимашить. Я буду очень скучать, Тилли-ванилли. У меня остались о нем только самые теплые воспоминания. Он, несомненно, занимает большую часть в моем сердце. Это все просто так не забудется. Надеюсь, что это еще не конец, и мы встретимся. В следующем году или в следующей жизни…До свидания, моя няшечка…

Эдди наконец-то собрался с силами, наговорил мне всяких няшностей и я ушла…Он один из самых добрых людей, которых я тут встречала. Не думала, правда, что он настолько переживает из-за моего отъезда. You will be always there, in my heart, Alina. Ой, говорю же, не знаю, как я все это пережила. Когда я уезжала из России, мне было очень тяжело со всеми расставаться, я тоже плакала, но я, хотя бы, точно знала, что увижу этих людей еще раз. Через год. Это много, да. Но я увижу их! А тут…я прощаюсь навсегда, что уж тут скрывать. Мне очень не нравилось, когда тут кто-то начинал говорить, что мы еще встретимся обязательно, обещания всякие давали…Не обещайте, если не уверенны, что сможете сделать это. Так обещания потеряют всякий смысл.
Меня Итсэль уже ждала там неподалеку. Она, видимо, пыталась разрядить обстановку и давай болтать о том, что кроссовки сегодня забыла на тренировку или что-то такое. А я не слыыыышу ее, совсем раскисла. За весь день я так еще не плакала. Не могу я поверииить, что Тилля больше не увижу. Что не будет у нас больше испанского вместе. Я знаю, что человек может выдержать многое, от всяких расставаний подобных люди не умирают, но кажется, что вот внутри у тебя что-то вырвалииии. И Тиллю отдали, он с собой это забрал. И этого «чего-то» теперь так не хватает. И ты плааачешь, плааачешь. В общем, Итсэль поняла, что разговаривать со мной бесполезно и замолчала.
Мы стояли у тренажерного зала, ждали тренера. Пришла Кристал, увидела, что я плачууу…и тоже разревелась. И Итсэль с нами за компанию, у нее тоже целый день «глаза на мокром месте». В общем, мы не качбачились совсем, всю тренировку проплакали. У меня на платье, на плечах, с двух сторон даже следы от их туши остались :D С командой по плаванию попрощалась. Тоже, как родные они мне стали. Каждый день, тренировки, запах хлорки. Кристал с Итсэль прям совсем урыдались. С Итсэль то мы не прощались, на выходных собирались встретиться еще. А вот Кристал я должна была уже сказать goodbye forever
После школки еще с Джоаной прощалась. Я тооолько успокоилась, стояла ждала, пока меня заберут. И вижу – она идет. И издалекааа видно, что плачет. Ну, в общем, опять слезные прощания. Джоана – замечательный человек. Одна из немногих девочек, кто очень тепло кто мне относился. Я буду скучать.

Не буду про всех и каждого прям рассказывать, с кем за день прощалась. Часто малознакомые люди подходили сказать «пока», иногда совсееем не знакомые. Но все равно приятно. Когда отъезжали от школы, я опять слез сдержать не смогла. У меня вообще уровень плаксивости повышенный был в этот день. Я видела ее в последний раз. Как-то словами не описывается, что я чувствовала. Мне было тяжело, очень тяжело. Прощай, James Pace High School.
Я вся в расстроенных чувствах приехала домой, а нашему координатору резко приспичило свозить нас с Катей на какую то выставку мексиканского народного рукоделия. Там мы внезапно встретили двух женщин, которые говорят по русски О_О Весь прикол в тооом, что по-английски то они не говорят, совсем ахаха Только испанский и русский, сами они мексиканки. Одна из них 9 лет в Москве училась, а вторая 4 года в Питере работала. Было это довольно давнооо, они уже в возрасте, так что понимать их было реально, но сложновато. Первую мы встретили очень внезапно, мы даже не знали, что ответить, когда она нам на русском начала предлагать рис и начосы :D И мы даже не помним, что мы говорили то в этот момент. И какую часть нашего разговора она услышала. Просто, говорю же, мы с Катей тут совсем расслабились, говорим всееее, что в голову придет. Как то отвыкли, что нас кто-то понимать может. Ну и после того, как мы встретили эту женщину, мы стали следить, чтобы она не услышала то, что не надо. Но жизнь нас, видимо, совсем не учит. Поэтому со второй то женщиной мы как раз попали в неловкую ситуацию ахаха Мы потом с Катей очень долго смеялись над тем, на какой фразе она нас прервала :D Ну да ладно, всякое бывает. Кстати, эти две женщины никак между собой не связаны. Просто так получилось, что они одновременно оказались на этой выставке. Еще и нас встретили. Забавности.
Потом поехали на style show к младшей сестре Кати. Мы как то уже были на таком, только у двенадцатых классов в Катиной школке. Тут подобное, только размах не такой. И на этот раз мы сидели за столиками, с элитой нашего города!
Ночевали мы у Кати. Последний раз.
Продолжение следует. Я постараюсь не затягивать так на этот раз :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий